То не ветер, ветку клонит 2002 год

* * *

То не ветер, ветку клонит,
И не птица так поёт.
Тот, кто чести не уронит,
Тот всегда меня поймёт.
Игра, интриги, подстава и ложь,
Кто прав, кто виноват, не разберёшь.
Но любовь моя к тебе сильнее,
И все препятствия пройду я с нею.

Снова начинается смертельный бой,
На право иметь надежду,
Надежду, быть с тобой,
И носить другую одежду.

Мысль о тебе, жизнь мне дарует,
Мысль о другом, меня уже ревнует.
Жестокой та была расплата,
Но я ни в чём не виновата.

Глаза твои, света для меня свет,
Они исчезли, света нет
И смотрят на меня с укором,
Но я согласна с приговором.

Я не хочу, любима, быть другими,
И быть любимой лишь тобой.
И никаких дел не иметь с ними,
И не быть на излом простой.

В своих мечтах, в своих желаниях,
Летала я и рисовала.
И о многом своих дарованиях
Я никому не заявляла.

То не ветер, ветку клонит,
И не птица так поёт.
Тот, кто чести не уронит,
Тот всегда меня поймёт.
Игра, интриги, подстава и ложь,
Кто прав, кто виноват, не разберёшь.
Но любовь моя к тебе сильнее,
И все препятствия пройду я с нею.

Я дома лежу на кровати,
В завязанном на поясе халате.
Словно в наркотическом дыму,
Ничего вокруг я не пойму.

Люди, всё твоё лицо,
Воздух, всё ты один.
И на руке от тебя кольцо,
Ты во всём для меня един.

Глаза, закинутые наверх,
Кончается последний нерв.
Без тебя, меня просто нет,
У меня, безбрачия обет.

То не ветер, ветку клонит,
И не птица так поёт.
Тот, кто чести не уронит,
Тот всегда меня поймёт.
Игра, интриги, подстава и ложь,
Кто прав, кто виноват, не разберёшь.
Но любовь моя к тебе сильнее,
И все препятствия пройду я с нею.

27.02.2002 г.


Рецензии