Я не хочу прогонять 2002 год

* * *

Я не хочу прогонять
Мысли свои о тебе.
Я не хочу принимать,
Потери в своей судьбе.
Хоть всё давно ушло,
Живо во мне и сейчас.
И сейчас и тогда не везло,
Даже в последний раз.

Первый день весны,
Все радоваться должны.
А у меня слёзы на глазах,
Ах, как мне больно, ах,
Ну почему все счастливы, должны,
Улыбаться даже в холода.
А те чьи души не спасены,
Знают лишь слово: «Беда.»

Я срываюсь за собой,
Зачем туда я лезу?
Потому что не с тобой,
Я руки истязаю в кровь,
Это и есть любовь?

Я не хочу прогонять
Мысли свои о тебе.
Я не хочу принимать,
Потери в своей судьбе.
Хоть всё давно ушло,
Живо во мне и сейчас.
И сейчас и тогда не везло,
Даже в последний раз.

Весна, хоть и слякоть,
А я хочу лишь плакать.
Почему другим так легко,
Живут и не теряют.
В их окне всегда светло,
Они лишь приобретают.
Шмотки красивые,
Позы игривые.

Я принципам своим верна,
Но почему же я одна.

Я не ищу спасенья,
Но жить хочу.
За что терплю лишенья,
Свой камень на гору качу.

Я не хочу прогонять
Мысли свои о тебе.
Я не хочу принимать,
Потери в своей судьбе.
Хоть всё давно ушло,
Живо во мне и сейчас.
И сейчас и тогда не везло,
Даже в последний раз.

Всё кончается когда-то,
Она ни в чём не виновата.
Но разве можно так любить,
Чтоб совсем для другого жить.
И ничего взамен не получать,
А сидеть и тупо ждать.
Я жизнь не могу продолжать,
Свою любовь не переиграть.

Я буду кем-то любима,
Но его не полюблю.
Я буду кем-то хранима,
Чью-то жизнь я погублю.

Я не хочу прогонять
Мысли свои о тебе.
Я не хочу принимать,
Потери в своей судьбе.
Хоть всё давно ушло,
Живо во мне и сейчас.
И сейчас и тогда не везло,
Даже в последний раз.

Кроме тебя, я не смогу любить,
Другого что мне улыбнётся.
Не было ничего – забыть,
А он со мной мимо пройдётся.

Ты не взглянешь – отвернёшься,
Снова для меня оборвёшься.
Наутро заново начнёшься,
Но не рядом со мной проснёшься.

Она ни в чём не виновата,
Но она та граната.
Что меня изнутри разрывает,
Только они об этом не знают.

Где-то ходят, смеются,
А строчки эти остаются.
Тем несмываемым пятном,
Что всплывёт ещё потом.

Я не хочу прогонять
Мысли свои о тебе.
Я не хочу принимать,
Потери в своей судьбе.
Хоть всё давно ушло,
Живо во мне и сейчас.
И сейчас и тогда не везло,
Даже в последний раз.

Четыре года назад,
Рядом был твой взгляд.
Но завязались интриги,
Я была их жертвой.
Летели быстро миги,
Я осталась верной,
Своей любви, но,
Ничто уже не повториться.
Все давно решено,
Но летают птицы, за границу.

Я не хочу прогонять
Мысли свои о тебе.
Я не хочу принимать,
Потери в своей судьбе.
Хоть всё давно ушло,
Живо во мне и сейчас.
И сейчас и тогда не везло,
Даже в последний раз.

Перечеркни – я слышу вновь,
Но как я перечеркну любовь.
Я вижу глаза чужие,
Шутки и попытки.
Но они для меня пустые,
Пустые, нелепые ошибки.

Меня выворачивают насквозь,
И из груди сильнее льётся кровь.
Ты не со мной, есть она,
А я тебе совсем не нужна.

Я не хочу прогонять
Мысли свои о тебе.
Я не хочу принимать,
Потери в своей судьбе.
Хоть всё давно ушло,
Живо во мне и сейчас.
И сейчас и тогда не везло,
Даже в последний раз.

Живёшь ты в жизни другой,
Весёлой и смешной такой.
А у меня её нет,
И всё вокруг бред.

Я не хочу меняться,
Для себя совсем,
И вынуждена соглашаться,
Что у таких как я полно проблем.

Я люблю тебя,
Плачет сердце скорбя.
И не находя ответа,
Плачет оно до рассвета.

Я не хочу прогонять
Мысли свои о тебе.
Я не хочу принимать,
Потери в своей судьбе.
Хоть всё давно ушло,
Живо во мне и сейчас.
И сейчас и тогда не везло,
Даже в последний раз.

Много, долго и смешно,
Идёт одно кино.
Она ищет его, бежит,
А он с другой идёт.

Она о любви ему кричит,
А он другую на руки берёт.
Она плачет и зовёт,
А он другой песни поёт.

Она ноги протирает,
А он с другой гуляет.
Где же справедливость,
Скажите, может я тупая?

Моя бедная личность,
Влюбленная и молодая.
Жизнь вся ломается,
Ничего не получается.

Я не хочу прогонять
Мысли свои о тебе.
Я не хочу принимать,
Потери в своей судьбе.
Хоть всё давно ушло,
Живо во мне и сейчас.
И сейчас и тогда не везло,
Даже в последний раз.

Ты совсем не знаешь,
Какую боль мне причиняешь.
Как меня убиваешь,
Как меня воскрешаешь.

Осталась я на берегу,
Сижу и в воду гляжу.
Для тебя – себя берегу,
И слов других не нахожу.

Я не хочу прогонять
Мысли свои о тебе.
Я не хочу принимать,
Потери в своей судьбе.
Хоть всё давно ушло,
Живо во мне и сейчас.
И сейчас и тогда не везло,
Даже в последний раз.

Если бы все желания сбылись,
Сколько б сделать я успела.
Жаждущие бы напились,
Помочь другим – я сумела.

Посадила бы сад,
И чужие исполнила мечты.
В рай превратился бы ад,
Если б рядом был ты.

Не было бы лиц печальных,
Не было бы глаз прощальных.
Смысл бы в жизни обрела,
И себя давно нашла.
Но почему только во сне,
Ты стремишься ко мне.

Я не хочу прогонять
Мысли свои о тебе.
Я не хочу принимать,
Потери в своей судьбе.
Хоть всё давно ушло,
Живо во мне и сейчас.
И сейчас и тогда не везло,
Даже в последний раз.

Несказанные слова,
На месте одном стояние.
Завистливая молва,
Ненастоящие признания.

И боль, одна лишь боль,
И соль во рту, лишь соль.
Актёры сыграли роль,
Актеры сыграли на пять.
Сняты маски, назван пароль,
Вместе нам уже не бывать.
Хорошо они постарались,
Чтобы бы навеки разлучались.

Я не хочу прогонять
Мысли свои о тебе.
Я не хочу принимать,
Потери в своей судьбе.
Хоть всё давно ушло,
Живо во мне и сейчас.
И сейчас и тогда не везло,
Даже в последний раз.

Зависть мужская,
Сделала своё дело.
Девочка слепая,
На путь смерти вступила смело.

Красивые были маски,
Льстивыми были речи.
Приторные были ласки,
Смешные разговоры о встрече.

Девчонка из окна смотрела,
И слёзы стекали по щекам.
И никому не было дело,
Что в душе происходит, там…

Черви грызли живую плоть,
Там, где протекала ртуть.
Никто не мог депрессию побороть,
Она не могла отдохнуть.

Я не хочу прогонять
Мысли свои о тебе.
Я не хочу принимать,
Потери в своей судьбе.
Хоть всё давно ушло,
Живо во мне и сейчас.
И сейчас и тогда не везло,
Даже в последний раз.

Она начинает заболевать,
Никто того не замечал.
Она всё плакала опять,
Но каждый на неё плевал.

Она с ума начинала сходить,
И меньше всего хотела жить.
Сколько бы Бог ей не отметил,
На дороге её не встретил.

Я не хочу прогонять
Мысли свои о тебе.
Я не хочу принимать,
Потери в своей судьбе.
Хоть всё давно ушло,
Живо во мне и сейчас.
И сейчас и тогда не везло,
Даже в последний раз.

Мимо события неслись,
Мимо её обходили.
Девочке сказались молись,
Тебя никогда не любили.

Она почти умирала,
А судьба поблажки не давала.
Она была и избивала,
Жизни ей не давала.
Она помнит до сих пор,
Своей жизни приговор.

Я не хочу прогонять
Мысли свои о тебе.
Я не хочу принимать,
Потери в своей судьбе.
Хоть всё давно ушло,
Живо во мне и сейчас.
И сейчас и тогда не везло,
Даже в последний раз.

Девочка умерла наконец,
Но тело её живёт.
И настал бы прошлому конец,
Но сердце о любви поёт.

Мои глаза – стекло,
Мне опять не повезло.
Мне сказали у тебя другая,
Она вся из себя такая.

Приговор вынесла мне весна,
Хотя от неё не ожидала.
Но не в чём не виновата она,
Просто судьбе моей мало
Мало лжи и предательства,
И чтоб сильнее обстоятельства.

Я не хочу прогонять
Мысли свои о тебе.
Я не хочу принимать,
Потери в своей судьбе.
Хоть всё давно ушло,
Живо во мне и сейчас.
И сейчас и тогда не везло,
Даже в последний раз.
01.03.2002 г.


Рецензии