Не гони меня, не прогоняй 2002 год

* * *

Не гони меня, не прогоняй,
Счастье лучшего со мной познай.
Я научу тебя любить,
И будущее своё творить.

На одном всего дыхании,
Постигнешь очарование.
На одной волне,
Люблю – ответь мне.

Я поймаю тот сигнал,
Почему меня ты не позвал?

Ты посмотри скорей в окно,
Взгляни в глаза мои.
Мне одиноко и темно,
Тебя я кричу о своей любви.

Что дальше будет, я не знаю,
До утра вновь я летаю.
Ищу тебя, в твоём доме,
Звёзды зажигаю на небосклоне.

Ты ко мне скорей явись,
Светлым образом обернись.

Так мечта моя проста,
Так понятна и желаема.
Что даже чёрного кота,
Потревожит. Она достигаема.

Так ясен разум небес,
В мире созданном для нас.
Любимый, ты мне позвони,
И руку мою в свою прими.

Не хочу я так больше жить,
Хочу тебя одного любить.
Не говори ты мне: «Прощай»,
Я создаю потихоньку наш рай.

Я цену двойную заплатила,
За то, что тебя пробудила.
Я смерила гордость, пошла на смех,
На осуждение немой толпы.
Я верю до сих пор в успех,
Но где же? Где же ты?

Звонила тебе так часто,
И вечно трубки бросала.
Звонила, но видно напрасно,
Ничего, не слова не сказала.

А мысли твои звонкие,
Я слышу до сих пор.
Души наши тонкие,
Мне понятен разговор.

Я к тебе лечу,
Тебе сказать хочу.
Что творю тебе во благо,
Что скрываю тебя от проблем.
Может так и надо,
Но в боль это обходится мне.

Если б могла я верить,
Что тебе не наплевать.
То смогла бы и доверить,
Кнопку главную во мне нажать.

Если б я знала, что не все равно тебе,
То первая бы позвонила.
Доказала я тогда себе,
Что не зря верила и любила.

Я б тебя не перебила,
Если б правду ты сказал.
Я тебя не забыла,
Век без тебя так мал.

Я бы тебе рассказала,
Что о будущем мечтала.
Светлые картины рисовала,
Людей к истине возрождала.

Ты ко мне скорей приди,
Не бросай в отчаянии.
Трудно, но ты найди,
Забыв о порицании.

Не ругай меня за то,
Что я тебе не говорила.
И пространстве ничто,
Вот чем жизни меня наградила.

Я узнала о любви,
Когда встретила тебя.
Что бы ты не говорил,
Раскрываю я себя.

Когда мимо ты проходишь,
Свет во мне пробуждается.
Но ты прочь уходишь,
И не с кем так не получается.

Один твой взгляд может,
Меня насквозь прожечь.
Любовь лишь мне поможет,
Чувство то сберечь.

Твой голос пробивает,
Стену моей тишины.
Никто этого не может, не знает,
Не понимает, какие сны,
Моё сознанье посещают,
И почему являться должны.

Твои движения завораживают,
Словно танцы шамана.
Меня к тебе привораживают,
Я в них не чувствую обмана.

Энергетической волной,
Мы с тобой так похожи.
Я хочу быть с тобой,
Парень белокожий.

Твои поступки сводят с ума,
Они также, как и ты,
Исполняют мои мечты,
Я лишь видеть должна.

Я не прошу, но делаешь ты так
Как мне очень нравится.
Я бы лично спросила, как,
У тебя это получается?

Птичкой лесной,
Высокой сосной,
Песней простой,
Хочу я быть с тобой.

Твоими хочу быть руками,
Твоими хочу быть словами,
Тебе одному отдаваться,
Вечно рядом оставаться.

Рука выводит строчки,
Что из души льются.
Но не хочу я ставить точки,
Мысли дальше несутся.

За февралём весна придёт,
За ней надежда вернётся.
О том, что меня он ждёт,
О том, что он остаётся.
Ярко светит солнце,
Душа моя спасётся.

Я крестик свой простой,
Сожму в ладонях своих.
Он маяк мой золотой,
В пути всех слов несказанных твоих.

Хочу создать любви пространство,
И всё его тебе одному подарить.
Возвести на моё царство,
И сотвореньем одарить.

Я сама себя обнимаю,
Когда тебя вспоминаю.

Жизнь – это путь к совершенству,
Райский дом блаженства.
А для меня всё это тебя внутри,
Оглянись, на меня посмотри.

Прошу ко мне подойди,
И подальше уведи.
Не хочу без тебя жить,
Не хочу без тебя творить!

16.02.2002 г.


Рецензии