Я останусь навсегда...

Любовь Петровна и Надя встретились на остановке.
– Куда направляетесь? – спросила Надя у Любовь Петровны.
– Ой, не спрашивай – ответила та, – такое у нас происходит, не знаю, что и делать.
– А что же случилось? – спросила Надя.
– Внучек мой очень заболел. Дочка места себе не находит. Весь он горит третий день, температуру сбить не можем. Врачи руками разводят – ничего, мол, не поймут, откуда причина. Утром в больницу их забрали. Будут еще обследовать. Еду вот, говорят, живет за городом бабка одна – заговаривает болезни. Может, какую порчу навели на ребенка.
– Любовь Петровна! А в церковь вы ходили?
– Да не ходила, некогда мне. На Пасху была в последний раз. Пасочки посвятила. В общем – как все.
– А давайте, Любовь Петровна, мы с вами лучше поедем в нашу домашнюю церковь и попробуем разобраться во всем происходящем. Там и помолимся за исцеление вашего внука.
– Ой, Надюша, ну не знаю – я уже как-то к бабке собралась. А что у вас там тоже кто-то лечит?
– Да я вам уже много раз рассказывала. Только вы слушали невнимательно. Мы собираемся, молимся, призываем Господа. Большинство из нас обладают дарами Святого Духа – слышат, видят, имеют дар исцеления.
– Да что-то, помню, говорила. Только меня это тогда не интересовало. Ну ладно, пойдем к вам. Тебя-то я знаю – ты девушка открытая, честная, может и правда, тебя мне Господь послал.
Они поехали в домашнюю церковь, куда ходила Надежда. Был воскресный день и люди как раз собирались на молитву. Переступив порог домашней церкви, Любовь Петровна несколько напряглась – в голове мелькнуло – правильно ли я поступаю. Кто его знает, что здесь происходит вообще. Потом в голову пришла и другая мысль – бабка-то поди не лучше будет. Лучше уж сюда, здесь вон и иконки везде висят, может и помогут Ванюшке моему, внучку. Она перекрестилась вслед за Надей, поклонилась образу Троицы и вошла.
– Мир вам – услышала она сбоку голос. Оглянулась – увидела приятного вида молодую женщину.
– Спасибо! – ответила Любовь Петровна. Она не знала, что нужно отвечать в этих случаях.
Женщина обратилась к Наде:
– Это твоя гостья?
– Да – ответила Надя – Проблема у нее срочная. Вы могли бы с ней поговорить?
– Ну раз пришла – давай поговорим. И, обратившись к Любовь Петровне, женщина представилась:
– Меня зовут Светлана. А вас как?
– Любовь Петровна – ответила та.
– Пойдемте, побеседуем, если есть желание!
– Ой, пойдемте! Мне Надя сказала, что вы можете помочь.
– Помогает Бог, а мы можем подсказать вам о чем просить, и можем помолиться вместе в вами.
Они пошли в небольшую комнатку. Там было довольно уютно – диван, кресло, письменный стол. Красивые шторы на окнах. Любовь Петровна незаметно для себя как-то начала успокаиваться и проникаться доверием к этому месту.
– Давайте вместе попросим благословения у Господа – сказала Светлана.
– А как это надо делать? – спросила Любовь Петровна? – Я не знаю.
– Да своими словами попросите – Господи благослови меня, открой мне Свою Волю обо мне, так как Ты находишь нужным.
Любовь Петровна попыталась повторить эту фразу в полуголос. Светлана взяла крест и он в ее руке, казалось, сам по себе опустился, благословляя Любовь Петровну. Внутри стало как-то тепло и еще более спокойно.
– Присаживайтесь – показала Светлана на диван, а сама села в кресло. – Расскажите о своей проблеме.
Любовь Петровна повторила то, что она говорила ранее Наде.
– Понятно. А скажите – вы к Богу обращаетесь?
– Ну как – обращаюсь, когда нужно – ответила Любовь Петровна.
– А когда нужно? – уточнила Светлана.
– Да не знаю – мне моя бабка говорила, что Богородица хорошо помогает и Николай Угодник. Вот я и прошу. Например, когда у дочки проблемы были на работе, когда она деньги как-то найти не могла. Или когда кто заболеет. На Пасху в церковь обязательно хожу, и водичку посвятить на Крещение. В праздники стараюсь не работать. И иконки у меня есть, конечно.
– Понятно – ответила Светлана. А скажите – какие у вас отношения с вашим зятем?
– Да какие могут отношения – ответила Любовь Петровна. Козел он каких мало – вы уж извините за выражение. Неделю назад дочка узнала, что он ей во всю изменяет с какой-то Верочкой, с которой он вместе работает. Подруга ей позвонила и рассказала, что она их видела вместе в ресторане в обнимку. Дочка его вещи и выставила. А живем-то мы вместе. Да он и по дому ничего не делал толком, и денег давал с кошкины слезы.
– Вы знаете, Любовь Петровна, мне идет такое – что вы на него в эмоциях проклятие послали. Это так?
– А что ему еще посылать было, скажите? Жил в моем доме, на всем готовеньком, и такой черной неблагодарностью моей дочке отплатил.
Любовь Петровна заплакала от обиды, не в силах сдерживаться.
– Я же к нему как к сыну. Его-то мамаша вообще никакого участия не проявляет ни к нему, ни к внуку. Все мы сами покупаем. И как болеет внучок – она не придет. А зять, в общем, яблоко от яблоньки, как говорят... А я ему то пирожки пожарю, как он любит, то холодного кваску сделаю... Эх... – Любовь Петровна опять начала всхлипывать.
– Успокойтесь, – сказала спокойно Светлана. Вы ведь хотите, чтобы ваш внук выздоровел? Хотите понять в чем причины происходящего?
– Хочу, конечно – ответила Любовь Петровна, успокаиваясь.
– Скажите – а где ваш муж? – спросила Светлана.
– Муж? – не знаю, где он сейчас. Я его прогнала, еще когда Лизонька, дочка моя маленькой была. Тоже за каждой юбкой таскался. Никогда ему не прощу – сколько крови он у меня выпил. Все мужики такие, вот и зять туда же. Мать тоже одна меня воспитывала – отец ушел к другой, когда мне всего два года было от роду.
– Давайте тогда я вам расскажу все как есть, а вы слушайте внимательно и, если будут вопросы – скажете.
– Да, конечно – говорите, может, я чего не знаю.
И Светлана начала свое повествование:
– А можно я буду вас называть по имени без отчества?
– Да называйте, конечно – согласилась Любовь Петровна.
– Скажите, Любовь, ведь вы задумывались, конечно, о причинах того, почему в мире столько зла, болезней, смертей, столько горя?
– Думала, – задумчиво ответила Любовь Петровна – В жизни много повидать пришлось. Но ответа я так и не нашла. Вот вы спрашиваете – обращаюсь ли я к Богу. Но на Земле такое творится, а Бог же все видит и Он все может, почему Он не сделает так, чтобы все было иначе. Моя мать у меня на руках умерла. Так мучилась – у нее опухоль была в матке. Операцию поздно было делать. И спрашивается – что же она плохого сделала? Никого не обижала, меня одна вырастила, работала всю жизнь, как лошадь. И умерла рано – и пятидесяти не было. И у меня позже тоже самое было – хорошо успели вовремя заметить врачи. И все по-женски у меня вырезано теперь. А за что? Сколько я мыкалась по врачам, химиотерапия, лекарства, капельницы. Денег ушло не меряно. А вы говорите – Бог. Я не убивала и не крала никогда. Не то что некоторые – золото гребут лопатой, а откуда оно у них? Честным трудом такое не наживешь.
Любовь Петровна горестно покачала головой.
– Вы говорите – не убивала, не крала – ответила Светлана. Так многие говорят. Да только смертные грехи, которые приводят душу к смерти – это не убийство и не воровство. Хотя, если посмотреть хорошенько, то и эти заповеди, на самом деле, многими нарушаются, хоть они этого и не понимают – но об этом позже. Так вот – смертные грехи – это, конечно, гордыня, как мать всех грехов. Это зависть, гнев, уныние, чрезмерная привязка к земным ценностям – т.е. сребролюбие и чревоугодие. Это блуд и, тем более – прелюбодеяние. Недовольство, сетование и ропот – также ведут к смерти души. Все эти грехи отрезают душу от жизни, от жизни в Боге.
Поймите, Люба, – Божий Закон – это, как инструкция по технике безопасности для нашей жизни на Земле. Не Бог виноват в том, что сейчас такое происходит здесь, а мы сами. Человеку дана свободная воля избирать – какой дорогой он пойдет. И здесь на Земле изменить что-то возможно только через человека. Через его волеизъявление и его действие. Мы сами вершим свою судьбу. Просто люди не понимают где и как они нарушают Божий Закон и тем сами себя подставляют под удар. Это, как правила дорожного движения – мы знаем, что на красный свет переходить дорогу нельзя. Потому что если поступать так, то человек может погибнуть. И если человек пострадал от того, что нарушил правила движения, то разве это его Бог наказал? Или хотя бы гаишник? Нет, он сам себя наказал. Поймите, Бог не сидит и не нажимает кнопочки «наказать» или «помиловать». Это мы сами пожинаем плоды того, что посеяли. Просто не видели и не осознавали, что и где сеяли, и потому нам кажется, что что-то в нашей жизни несправедливо.
Что собой представляет Божий Закон? Все заповеди сводятся к первой и в ней содержатся. А первая заповедь говорит об отношении человека к Богу. «Возлюби Бога всем сердцем, всем разумением, всей крепостью, всей душой и да не будет у тебя иного бога» – так говорится в ней. На первом месте в нашей жизни должен быть Господь. Все Ему должно быть подчинено – все наши пути, наши мысли и желания. Его должны мы любить всем сердцем. Именно всем, а не лишь частичку оставить для Него. Все, чему мы отдаем свое сердце, кроме Господа – это те иные боги, о которых говорится в первой заповеди. Но на деле, Люба, люди отдают свое сердце и свою душу совсем не Богу. Вспомните любой свой день – о чем вы думали, чем жили, куда тратили свою энергию, свои силы? Сколько процентов из всего этого вы отдали Богу, спасению своей души, духовному совершенствованию? Вот мы встали утром – мы должны поблагодарить Бога за новый день нашей жизни, попросить благословения, защиты, призвать в помощь ангелов, согласно той деятельности, которой мы будем заниматься. И весь наш день мы должны  прожить во Славу Божью. Не для удовлетворения наших страстей, наших страхов, не для человекоугодия, а исполняя Божью Волю. И в конце дня также – благодарим Бога за день, что прошел, стараемся пересмотреть свои поступки, проанализировать где мы совершили ошибки, покаяться, попросить прощения у Бога, простить обиды, если остались и попросить защиты на время сна и также ангелов в помощь. Ведь, когда мы засыпаем – мы не можем сознательно защитить и наше тело, не то что душу. А обычно люди проводят свой день совсем иначе – утром, не успев проснуться – сразу мысль о том, что не доделал или о том, что вчера произошло, кто обидел и почему. Сразу мыслями в проблемы. Беспокойство за детей, за близких, о материальных благах, о ситуациях на работе. В голове часто беспрерывный процесс обмысливания каких-то проблем. Поток суеты. Люди раздают свое время, силы куда попало, но редко вспоминают о Том, кто даровал им все блага, благодаря Кому они живут на Земле. Вы бы хотели, Люба, чтоб ваша дочь приходила к вам только тогда, когда ей что-то нужно, молча брала бы ваши деньги, сколько ей надо, продукты из холодильника и уходила, даже не поздоровавшись, ни за что не поблагодарив?
– Не хотела, в чем вопрос – ответила Любовь Петровна. Чем дальше говорила Светлана, тем ей становилось все жарче. Что-то начало сжиматься в сердце.
– Вот видите – вы б не хотели. Но именно так большинство относятся к Богу. Наши Небесные Родители даровали нам все. Они с нами каждое мгновение. Сильнее их Любви нет ничего. Как же мы можем так к Ним относиться и при этом ожидать, что у нас в жизни все будет благополучно. Господь – Источник всех благ и духовных и душевных и материальных. Известно – чтобы любой электроприбор мог работать – его необходимо включить в розетку. В нашем случае – это первая заповедь. Если мы не соединились полностью с Богом – наша жизнь обесточена, мы открыты всем ветрам и странно надеяться, что никто и ничто не причинит нам ущерба.
– Так что же я не люблю Бога? – спросила дрогнувшим голосом Любовь Петровна
– В вашем сердце, на сегодняшний момент всего 10% любви к Богу, 50% – это любовь к дочке и внуку. И 40% обид, претензий, гнева, возмущений, жалости к себе и прочего. Может ли ваш «прибор» работать полноценно? Не может. В чем-то будут сбои.
Любовь Петровна не знала, что сказать. Хотелось бы как-то оправдаться, но эта молодая женщина, ей казалось, смотрела прямо к ней в душу и спрятаться было некуда.
– А в чем я обижаюсь? – тихо спросила она.
– У вас очень сильная обида на мужское начало и обида на жизнь, на Бога, – ответила Светлана. Вот у вашей мамы также была непрощенная обида на мужа – и результат – онкология. Даже многие врачи уже признают, что причина онкологии – это непрощенная обида и сетование. Вот вы говорили, что мама ничего плохого не сделала в жизни. А что она сделала для своей души? У каждого из нас есть своя задача на Земле. Мы рождаемся с тем, чтобы что-то изменить и в себе, и вокруг, принести гармонию Неба, распутать узлы, спасти себя и помочь спастись другим. А люди приходят, погружаются в мир суеты и часто живут, не поднимая глаз к Небу. И, вместо того, чтобы развязать узлы в своей душе – завязывают еще новые. Я уже говорила, что Богом дана человеку свободная воля. И если у человека не будет сильного желания все поставить на свои места, если он не приложит должных усилий, если не воззовет к Богу – то ему не смогут помочь. Когда человек уходит из этого мира – он вспоминает то, зачем он приходил, но уже ничего исправить не может. И лишь тогда, когда на Земле есть люди, у которых сильная связь с Богом, которые знают этого человека – они могут помолиться за него. И по их молитвам им может быть дано некое облегчение. Но все равно – все самое важное решается во время нашей земной жизни. Понимая все это – скажите, разве ради этого не стоит приложить все усилия? Христос говорил, что Царствие Небесное усилием берется, строится руками и ногами человека. Кстати, душа вашей мамы часто приближается к вам. У вас часто спина болит?
– Да очень болит, я уж и у врача сколько была по этому поводу – ничего не помогает.
– Да потому не помогает, что на спине у вас мама ваша часто висит.
– А как же ее снять? – спросила Любовь Петровна.
– Если вы будете готовы, мы встанем, вместе помолимся и попросим, чтобы ее душу забрали ангелы-распределители в место, что отведено ей Богом.
– О, да, если можно только!
– Нужно, – ответила Светлана. И потом я вам скажу вот что еще – только Богу известно – что в сердце каждого, и право судить есть только у Него. А мы берем на себя Его полномочия, отчего после и страдаем, ибо они нам не по плечу. Одних оправдываем незаслуженно, а других осуждаем чуть ли ни на смертную казнь. Вы что, думаете, что наши мысли не могут никому причинить зла?
– Ну не знаю – ответила Любовь Петровна.
– Вот вы говорили, что никого не убивали, но это неправда. Проклятие – сродни убийству. Говорят, что если мать проклинает, то разрушает душу ребенка до основания. А вы, Любовь, сами говорили, что зять был для вас как сын. А вы проклинали его на чем свет стоит. Но на него ваши проклятия так не повлияли, они скажутся, но позже. Я вижу, что в районе затылка произошел у него сильный удар. А вот внук ваш, его сын – получил по полной программе тот заряд, что вы послали в зятя.
– Я ударила своего внука? – буквально захлебнулась Любовь Петровна.
– Да, вы! – сказала твердо Светлана. И если вы хотите помочь ему – вам нужно немедленно осознать все это и покаяться. У вас была обида на вашего отца, что он вас бросил. Эту обиду вы перенесли и на мужа. Я вижу – вы постоянно в тонком плане вели с ним войну. Он не выдерживал и искал себе везде отдушину. И дочку вы настроили против отца. Что в корне опасно – ведь он ее часть, от него ее корни. И я вижу, что у дочки, также как у вас уже формируется заболевание женских органов. Вообще, болезни женских органов – это еще следствие нереализованных желаний. Т.е. человеку хочется чего-то, в чем он, часто боится признаться. И при обиде на мужское начало – все это глубоко подавляется. Вот и результат – болезнь. И разве здесь Бог виноват? А тут у вас рождается внук – мальчик. И вы на него переносите все, что вы подсознательно ожидали от мужского начала. Но, при том, именно мужское начало вы буквально отрицаете. Это усугубило удар. Если у зятя в затылке последствие удара – т.е. энергетическое поле деформировано, то у внука там пробой – т.е. дыра. Разве это не убийство?
Любовь Петровна испуганно заплакала.
– Не плачьте. Хорошо, что вы пришли сюда и захотели во всем разобраться. Вам еще много надо работать над собой. Но сегодня, по крайней мере, вы можете покаяться в том, о чем я вам рассказала.
– Боже, что же я наделала! – сквозь слезы говорила Любовь Петровна. Простит ли меня Бог-то за это? Может вообще бесполезно уже все и просить. Я ведь, и правда, все это чувствовала – только сейчас я это понимаю. Думала, что это нормально. Ведь мне сделали больно. Как же простить-то – если все болит внутри! А если Ванечка умрет – как я потом жить-то буду! Он единственная моя радость!
– Неправильно полагать свою радость в ком-либо. Так вы тоже создаете кумира. И для человека это непосильная нагрузка, ведь вы его водружаете на пьедестал и начинаете буквально на него молиться. Этим вы сами его подставляете под удар. Радость человека, смысл его жизни может быть только в Боге. Только любя Бога, можно научиться правильно относиться и к себе и к другим. Заповеди, в изложении Христа говорят о том, что надо возлюбить Бога и возлюбить ближнего как самого себя. Т.е. – возлюбить Бога, возлюбить Бога в себе и тогда – возлюбить Его в других. Надо с благодарностью принять все то хорошее, что Господь вложил в вашу душу, приложить все усилия, чтобы все данные вам дары реализовать. Чтобы как в притче, рассказанной Христом не закопать свой талант в землю. А когда человек приведет свою душу в порядок, когда он восстановит храм своей души и в нем будет гореть Божий огонь – то от этого огня будет светло и другим. Христос предупреждал, что если кто хочет быть Его учеником – он должен отречься от страстной любви к своим ближним. Настоящая Любовь любит не для себя – она несет благо для тех, на кого направлена.
– А разве я люблю Ванечку и Лизоньку для себя? – удивилась Любовь Петровна.
– Большей частью – да. Вы в них любите себя и больше беспокоитесь не за то, чтобы они реализовались как духовные личности и были угодны Богу, а чтоб они стали такими какими видите их вы. Вот ваша дочка, например, кем хотела стать?
– Ой, она хотела быть художником. Все время рисовала что-то. Да разве это специальность? Хорошо, я ее вовремя направила в нужное русло. Она закончила экономический и теперь у нее стабильная работа бухгалтера.
– А как вы считаете – ей нравится ее работа? – спросила Светлана.
– Что значит – нравится? Работа нужна, чтобы деньги зарабатывать. Вот сейчас осталась без мужа, надо будет семью обеспечивать.
– Вообще-то работа нужна, в первую очередь, чтобы реализовать себя. А вашей дочке работа бухгалтера совсем не нравится. Просто она привыкла во всем подчиняться вам. И мужа она готова была простить, но поддалась вашему давлению. И при этом всем – вы думаете она стала счастливей?
– Ну не знаю – и здесь я виновата во всем – обиженно проговорила Любовь Петровна.
– Да, конечно, вы не во всем виноваты. Дочка должна была научиться отстаивать свое мнение. Просто вам казалось, что вы делаете самое лучшее.
– Ну да, я так думала – подхватила Любовь Петровна.
– Вы знаете, Иоанн Златоуст говорил, что родители, которые не воспитывают своих детей в Боге подобны детоубийцам. Нам даются души, которые рождаются через нас на Землю, чтобы мы научились любить. Чтобы научили наших детей любить прежде всего Бога и исполнять Божий Закон. А мы чаще учим их любить себя и приспосабливаться к миру, жить по его законам.
– А как же теперь помочь моей дочери? – с беспокойством спросила Любовь Петровна
– Как мать вы можете молиться за ее душу, за то, чтобы Господь создал ситуации для пробуждения ее души. Но вы сами должны разобраться в себе, стать духовным человеком и тогда через вас пойдут Божьи лучи и для вашей Елизаветы.
– И для Ванечки – переспросила Любовь Петровна
– И для Ванечки тоже – улыбнулась Светлана. Только постарайтесь любить его правильно. А иначе вы буквально затягиваете его в свое сердце, которое должно принадлежать только Богу. Вы закрываете его такой страстной любовью от Божьей помощи. Поэтому, давайте, вы попробуете выставить внука из своего сердца и отдать его в руки Божьи. Это прежде всего, а иначе никакие молитвы не помогут.
Любовь Петровна изо всех сил представила как она отрывает от сердца Ванечку и отдает его Христу. Она сидела напротив Его иконы и представляла, как стоит на коленях и протягивает Ваню Богу. Ей вроде как показалось, что Христос Ваню взял у нее из рук. Ей стало как-то легче и она вздохнула.
– Давайте сейчас встанем, помолимся и попросим, чтобы Господь помог вам и через вас и вашему внуку.
Любовь Петровна встала и они начали молиться. Теплые волны энергии начали идти через ее тело. На какое-то мгновение ей показалось, что она плывет в теплом море и ее держат чьи-то руки. В сердце что-то вдруг хлюпнуло и вырвалось наружу слезами. Звучали какие-то необыкновенные песни, и слова их проникали куда-то очень глубоко, так что все переворачивалось внутри. Она вдруг почувствовала себя какой-то маленькой и это чувство ей очень нравилось. Какая-то глубинная боль изнутри начала подниматься вверх. Это была обида на то, что не сбылось, на отца, на мужа, на все...
– Как же простить – подумала Любовь Петровна. Ей хотелось жалеть себя, плакать по своей изуродованной судьбе, по детству без отца своему и дочери. В ней происходила борьба.
– Люди чаще всего не ведают, что творят. Они так поступают потому, что сами себя в чем-то обделили, потому что больны и не могут иначе. Они так поступают от слабости. Вы и сами часто обижали других и даже этого не замечали. Не надо все принимать личностно. Ведь если мы хотим, чтобы нас простил Господь – мы должны научиться и другим оставлять долги. Пожелайте им всего хорошего и просто отпустите от всей души. Ведь эта обида, прежде всего, разрушает вашу жизнь!
– Она будто слышит мои мысли и видит, что со мной происходит – удивилась Любовь Петровна, и попыталась изо всех сил вытянуть из сердца мучающую ее боль. Она все смотрела на икону Христа. Вдруг ей почудилось, наверное, – Христос на иконе улыбнулся и от Его улыбки в сердце вдруг потеплело. Какое-то радостное чувство начало проникать в нее все глубже и вдруг из души вырвался какой-то всхлип и она буквально затряслась в беззвучном рыдании. Слезы текли ручьем.
– Господи, прости меня! – воскликнула она и упала на колени. Она вдруг увидела в Свете Божьей Любви, что коснулась ее, какая она грязная, как смешны вся ее чопорность и наносная интеллигентность. Ее буквально пронизывал невероятный стыд и боль. Только это была уже не боль того, что ее обидели, а боль от того, что она сделала со своей жизнью и близкими ей людьми. Вокруг стоял какой-то густой туман.
– Смотрите мне в глаза – сказала Светлана, попросите, чтобы Господь проявился через мои глаза Своими лучами.
Музыка продолжала звучать. Слова песни были о чем-то неведомом – о Матери, которая над миром, любовь Которой пронизывает всю Вселенную.
– О ком же это – подумала Любовь Петровна. Разум ее не давал ответа, но душа вдруг встрепенулась и побежала навстречу неведомой ей Матери. Вдруг, глядя в глаза Светланы, Любовь Петровна увидела в туманной дымке одетую в золото величавую Женщину. Она смотрела через глаза Светланы прямо ей в душу. И ей казалось, что она точно знает кто это, потому что душа наполнилась таким ликованием, стала такой легкой, что ей казалось она вообще не имеет веса и вся растворилась в этом бело-фиолетовом тумане. Неожиданно для себя она внутри себя произнесла: «Мама!». Слезы умиления брызнули из глаз. Под лучами любви все таяли накопленные за ее жизнь колючки. Внутри было необычайно спокойно.
– Присядьте – услышала она вдруг голос Светланы.
Любовь Петровна села на диван. Глаза были тяжелыми и потому она их закрыла.
– Я буду говорить, а вы повторяйте за мной – сказала Светлана.
Любовь Петровна кивнула, не открывая глаз.
– Господи, Пресвятая Троица! Молим и просим Тебя! Если есть на то Воля Твоя – пошли Свою помощь для младенца Иоанна. Исцели его, очисти, укрепи, восстанови! Пошли ему ангелов Своих, ангелов целителей, архангела Божьего Михаила с воинством. Пусть отгонит он от него всякую силу вражескую. По молитве его бабушки, по моей молитве, по молитве святых и праведных душ, просим Тебя, Боже – помоги младенцу Иоанну так как Ты считаешь это нужным. Пусть эта ситуация будет для пробуждения его ближних. А мы благодарим и славим Тебя, Великого Бога – Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
– Сейчас я пойду скажу нашим людям, чтобы они помолились за вашего внука тоже. Общая молитва – это большая сила.
Светлана вышла и вскоре Любовь Петровна услышала слова общей молитвы, слаженный звук голосов, будто молился один человек: «Владыко Вседержителю, Святый Царю, наказуяй и не умерщвляяй, утверждаяй ниспадающия и возводяй низверженныя...»
– Как же я жила раньше без этого – подумала Любовь Петровна. Ей казалось, что она давно уже ходит сюда, все здесь знает. – Как будто я дома  – подумалось ей.
Музыка все пела о далеких мирах, о служении, о любви. Она не знает сколько прошло времени. Она сидела уже одна в комнате и уходить ей никуда не хотелось. Вдруг загудел телефон в сумочке. Она его ставила на беззвучный режим на время беседы. Любовь Петровна потянулась за ним, подняла трубку. Звонила дочка.
– Мама, ты где?
– А что случилось – спросила Любовь Петровна
– Да я звоню сказать, что температура у Ванечки спала, он сейчас уснул. Ты знаешь, Алексей в больницу прибежал. Узнал, что Ваня там. Просит прощения, говорит, что ничего там у них с той Верочкой не было. Я не знаю – верить ему или нет? Как ты думаешь?
– Доченька, что ты у меня спрашиваешь – спроси у своего сердца – неожиданно для себя ответила Любовь Петровна. И поблагодари Бога за исцеление сына – это Он ему помог. А я приеду, потом тебе многое расскажу. И еще – ты прости меня, дорогая!
– За что?
– За все – ответила Любовь Петровна. Я тебя очень люблю! Поцелуй Ванюшу за меня!
– Я тебя тоже люблю, мама! – ответила дочь.
«Я останусь навсегда в царстве души спасенной» – звучали слова песни. Душа Любовь Петровны пела тоже самое.

песня "В Царстве души спасенной"
https://www.realmusic.ru/songs/1692915


Рецензии