Дорога ведущая в никуда. 2002 год

Дорога ведущая в никуда.

Бесмыслены поиски,
Напрасны обещания.
Чьи эти происки,
Невыполнимые желания.
Как просто сказать,
Ничего не делай.
Но трудно стоять,
Когда всё надоело.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Время в бешеном ритме,
Летит куда хочет.
И при этом колорите,
Над всем она хохочет.

Мозг разрывается мой,
Разум мой давно больной.
Любимый – человек чужой,
И просто прохожий молодой.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

С несчастья жизнь началась моя,
Но разве хотела так я.
Обычной девочкой росла,
Но с малолетства крест несла.

Я также хотела улыбаться,
И со всеми веселиться.
Но вынуждена унижаться,
И плакать с троицей.

Выпрашивать счастье,
Смех воровать.
Переживать одной ненастье,
И плохо спать.

Почему я, а не они,
Удивляться всему должны.
Почему я должна быть другой,
Если хочу быть сама собой.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Кому я должна доказать,
Что так нельзя поступать.
Почему я должна смотреть,
На всю нелепую смерть.

В чужих домах,
Всегда видеть свет.
А в своих глазах,
Немой беззвучный ответ.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

На лицах прохожих,
Играют улыбки.
Сотни улыбок похожих,
А у меня ошибки.

Подружки идут и смеются,
С друг дружкой остаются.
А я мимо прохожу,
И на них искоса гляжу.

У людей так счастья много,
Но они не хотят поделиться.
А моя в никуда дорога,
И не могу с другими сжиться.
Не хуже я, не лучше,
Но в душе всё тучи.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Ссоры дома и крики,
Я не хочу слышать.
Мелькают разные блики,
Я затыкаю уши.

Если б от боли умирали,
То меня долго не ждали.
На тысячи осколков,
Давно бы я разбилась.
Да только мало толку,
Потому что я влюбилась.

Но любовь картой краплёной,
Но мои села плечи, погоной.
Шулер со мной играл,
И в конец меня запутал.
Для начала очаровал,
Сетью затем опутал.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Партию он мне предложил,
О чём она не говорил.
За картами странно смеялся,
Сначала ход мне удался.
И мне казалось вот победа,
Но карты были краплёные.
Вместо белого хлеба,
Мои глаза обречённые.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Он мне говорил, что азарт,
Штука опасная очень.
В руке может быть много карт,
Но зря, между прочим.

Шестёрка туза бьёт,
Как бы ход не идёт.
Если такой туз попадётся,
И если она перевернётся.
То игра прервётся,
И голову сложить придётся.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Ну, а если туз червовый,
У тебя окажется в руках.
Да ещё валет бубновый,
Выиграешь ты, ах….

Но если рядом с ним,
Пиковая дама ляжет,
Останешься с сердцем, разбитым своим,
И никто ничего не расскажет.
А если за дамой пиковый валет,
То разлука на много лет.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Он ещё долго говорил,
И очень протяжно курил.
Но где мне было догадался,
Что ни с чем мне суждено остаться.

Красные шли все карты,
Во мне прибавляться азарта.
Шулер дёргался нервно,
Но игры не бросал,
Говорил на меня – стерва,
И кое-чего не понимал.

«Первый раз села за стол,
А выигрыш так сразу пошёл»
Он очень злиться стал,
Но всё же продолжал.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Не зря карты крапленые,
Дали глаза мне влюблённые.
Шулер догадался об этом,
Мне карту пикову подтасовал.
И с самого того момента,
Каждый ход мой знал.

Он раздал мне пиковую даму,
Рядом с тузом червонным,
Жизнь мою превратил он в драму,
Сделал его отрешённым.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

А на последнем круге,
Бросил вальта к подруге.
Но пиковый туз убрал в карман,
Чтоб кровью стол не окропляла.
Но не дал мне лекарства от ран,
Когда я совсем умирала.

Игра закончилась, он маску снял,
Шулер – женщиной была.
Вот кто покой украл,
А я так мало унесла.

И смеясь, она мне говорила,
Что сама никогда не любила.
С пути она его сбила,
И телом своим наградила.

«Дурочка ты не понимаешь,
Что ценности не представляешь.
Он твоего хотел тела,
Я это открыть тебе сумела.»

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Я не помню, что было дальше,
Много лжи и фальши.
Я кричала, что-то била,
И понимала, что полюбила.
И что было очень ясно,
Что всё делаю напрасно.

Были заверенья, обещанья,
Сны, боль, признанья.
Но в сердце осталось одно,
Вместе быть не суждено.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Люди идите мимо,
Вам мою боль не понять.
Она за мной следует незримо,
Вам её не разгадать.

Не желаю я другим,
Своего пути.
Мне не быть с ним,
И замены не найти.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Судьба надо мной посмеялась,
В чужой я жизни не осталась.
Из того странного зала,
Где с судьбой я играла,
Пинками меня выгоняли,
Во след меня обзывали.

На улице дождь шёл,
Там он меня нашёл.
Брызги на меня летели,
Задеть меня хотели.

Но мои слёзы были сильнее,
И стало мне холоднее.
Ветер продувал насквозь,
И груди сочилась кровь.
Мимо люди ходили,
За семь вёрст меня обходили.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Мне душу продать предлагали,
Много за неё обещали.
Но меня они не купили,
И сильнее не убили.

Меня бросили, растоптали,
Это весть по миру послали.
И к кому бы я не подходила,
Поддержки не находила.
Все говорили: «Вон пошла.»
Вот как шли мои дела.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Простые истины сменились,
Моею кровью окропились.
Ценности мои ушли,
На другие поменялись.
Не осталось конца у Земли,
Здесь тоже все смеялись.

Свою любовь я проиграла,
Боль за неё получила.
А им так просто было,
Чужую жизнь сломать.
Я никого никогда не судила,
И не собиралась умолять.

Пусть гордость – смертный грех,
Но она осталась рядом, пусть,
Не услышу я свой искренний смех,
И разорвёт мне сердце грусть.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Как просто повод найти,
Чтобы с ума сойти.
А стоять, где я стою,
На последнем, на краю.

Стоять и гордо петь,
Чтоб от боли не озвереть.
Никто не сможет стереть,
Предпочтёт умереть.

В робота мир превратил,
И собак на меня спустил.
Грызть собаки стали,
Да зубы свои сломали.
Было мне, их жаль,
Они хоть и грозно рычали.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Всё в душе смешалось,
Обрывки слов летели.
Рядом никого не оказалось,
Только злые метели.

А я пошла прямо,
Дорога, куда?
Мимо простого обмана,
Ведёт дорога в никуда.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Дальше что-то будет конечно,
Только мне не интересно.
Жить, веселится скучно стало,
Снова я в пустоту попала.

Как в пустоте разбираться,
Если нечего терять.
Мне на роду одной оставаться,
И в кровати холодной спать.

Я всех зову за собой,
Но никто не идёт за мной.
Я ослепну, я оглохну,
Но сердце своё захлопну.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Что вы говорите,
Я виновата во всём.
А почему вы не дадите,
Нам поговорить вдвоём.

Не говорите? А, молчите,
Нет, а зачем вы кричите.
Нет, не курю и не пью,
Просто так сильно люблю.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

Март – весны начало,
Но я ведь одичала.
От мира меня отвратили,
Теперь хотите, чтоб я,
Сделала всё, чтоб меня полюбили,
И чтоб потеряла себя.

На ваши условия я не согласна,
Вся ситуация мне ясна.
Люди не те окружают,
Меня они не понимают,
Боль и любовь мою,
И то, где я стою.

Я иду по дороге,
А она ведёт в никуда.
Оббиваю пороги,
Говоря: «Навсегда,
Вот кончается история,
И я честно завяжу.
Брошусь лучше в море я,
Чем о боли своей расскажу.»

02.03.2002 г.


Рецензии