Театральная, Площадь Революции или Красная площадь

Вместо эпиграфа:
- я смотрю на девушку и знаю сколько мы будем общаться...
- А ты хоть раз проверял?
- Нет...
(Из разговора двух человек)


Что можно успеть за то время, пока едешь на эскалаторе???
Всё!!! Например - влюбиться...

Держитесь левой стороны. Они сами виноваты! Буквально с детства внушают: «держитесь ЛЕВОЙ стороны»!!! Они просто побуждают нас ходить на лево! Может стоит задуматься... тогда и браки будут крепче. Говорят. Вот если у меня есть автомобиль. Например Опель какой нибудь. (Хм... вот если бы кто-то записывал мои мысли, то можно было бы обратиться к Опелю и потребовать у них денег за рекламу... смешно...) так вот. У меня Опель. Хорошая, надёжная машина. Мне нравится. Удобно, комфортно. Я её чувствую. Знаю как она ведёт себя на дороге. Знаю, что у неё болит. Знаю, что она радуется, когда вливаешь вкусный бензин. В общем она со мной всегда. Она делит со мной все радости и горе. И тут мне приятель говорит: «хочешь прокатиться на моей Ламборгини?».
Хотя нет. Если сравнивать женщину с машиной, то ни кто в здравом уме не скажет, возьми погонять мою жену. Для правды жизни и сравнений нужно по другому.
Я приехал к приятелю в гости, а у него в гараже Ламборгини. Я паркую свою старушку-опелюшку и иду бухать с этим приятелем. Ну и допустим он отрубается раньше меня. А у меня ни в одном глазу! И тут мне дико хочется погонять с его красавицей! Я выкрадываю у него ключи иду в гараж, завожу чужую машину. А она прям ревёт в моих руках!!! С ним у неё так не получается. Ведь он её жалеет. А я нет. А иногда именно этого им и не хватает! И так, газ в пол! Она на седьмом небе! И мне по кайфу! И это же совсем не значит, что я откажусь от своей Опелюшки!!!
Какой-то дурацкий день. С утра, блин не везёт.
Ну ничего. Главное не отчаиваться.
О, моя станция.
Главное не отчаиваться, ведь если сейчас не везёт, то повезёт завтра.
Ё... бабуля, моя нога же не тротуар!
Прочь негативные мысли! Старость надо уважать.
Эх вы, людишки! Здесь же есть тайный ход! Для тех, кто знает! Идите, идите по этому длинному переходу. ха, ха! А мне вот только подняться и спуститься!!! И я на нужной мне станции. Надо будет с кем-нибудь замерить, как быстрее...
Шаг.
Пойти пешком? Не-е... вверх не пойду. Вот вниз можно и пройтись. Ох уж эти лица! Такие смешные! Ты смотри, настроение то улучшилось!!! О, как! Такое бывает...
как там... старый приём для улучшения настроения. Смотреть и сравнивать носы пассажиров.
Ха! Работает!!! Нос-картошка, нос-пуговка, пимпочка, приплюснутый, орлиный... ого! Мужик ну и шнобель у тебя!!! Как ты с таким живёшь? Хотя... Если верить, что размер носа прямо пропорционален размеру «достоинства», то наверное живёшь ты не плохо!!!
Выйти что ли покурить?... пожалуй нет. Красная площадь, менты, штрафы...
Блин, где ж ты прячешься, моя единственная? Где ж ты? Та, про которую ни одна извилина не повернётся сравнивать её с автомобилем... может я прямо сейчас тебя и встречу? Прямо на этом эскалаторе?
Шаг.
Ну вот. Теперь Вниз.
Ох, девушка, аккуратнее надо! А то чуть не упала. Жаль она пока далеко. Но скоро мы по ровняемся, и я посмотрю на тебя.
Ты какая молодец! Чуть не упала, но посмеялась над собой! Другая бы об материла весь мир! Ведь как обычно, у них все виноваты кроме них самих. Женщины! Что с вас взять?.. А эта посмеялась над собой. Я еду вниз, она - вверх... но даже из далека, я вижу её улыбку...
а может она та самая???
Да не-е-е... не может быть. Здесь в метро?
Это переход!
Ну и что? Всё равно метро. «Переход»... какое знакомое... ах да! Где-то идёт то ли фильм, то ли спектакль с таким названием. Вот туда я её и поведу!...
Ага, поведёт он! Ты катишься вниз, а она вверх.
А я побегу и догоню ее!!!
Ты себя слышишь? Грёбаный романтик, блин.
А она мила! Даже очень!!! Где-то я её видел...
Нет. Тебе кажется.
Точно видел...
Эй, эй! Она на тебя сморит!
Где же, где же? Вспомнил!!! Во сне!!!
Только не вздумай с этого начать разговор! Дурацкий подкат какой-то.
Но если это правда!!! Блин. Аж сердце быстрее забилось...
А она всё смотрит...
Нет, это кажется... вот сейчас проедет и даже не обернётся...
Ух, как же она близко.
Проехала...
Ну так повернись, проверь!
Зачем? Всё равно не догоню...
А ты проверь!!!
Ла-а-а-адно...
Вот блин.
Что, блин?
Смотрит, блин!!!
Блинов захотелось...
Какие вкусные у неё блины получаются...
Откуда ты знаешь???
Я так думаю!
Пожалуй ещё раз проверю - смотрит или нет?
Смотрит.
И я смотрю... опять сердце стучит быстрее. И что мы теперь в глядели будем играть? Ну давай!!! Ты первая отвернёшься!
...
Нет ты!
...
Нет ты, говорю!!!
Ой, ой осторожно!!!!у тебя эскалатор кончился!!!  Ну вот. Опять чуть не упала... надо быть с ней всегда-всегда рядом, а то упадёт ещё где-нибудь без меня...
А ты слышал, как она смеётся?
Ну всё... теперь я ни когда не забуду этот смех...
ну вот, я внизу... она наверху...
Шаг.
Так иди догоняй идиот!!!  А то просто стоишь и тратишь бесконечные секунды на разговор с самим собой!!! Где её искать?
Скорее всего она тоже знает об этом секретном переходе. Или она пошла гулять на красную площадь???
Нет. Не догоню. Стою здесь, как дурак. Мешаю пассажирам...
Эх...!
Шаг.

Нос-картошка, нос-пуговка, пимпочка, приплюснутый, орлиный... каждый раз удивляюсь! Правда смешно! И настроение улучшилось! Песня такая была... кто пел? Не помню...
Столько мужиков и ни кто не уступит бабушке место.
Садитесь...
Я сама уже почти Бабушка! И мне тоже не будут уступать место... под Солнцем занимают с утра... шёл дождь... испачкал окна, которые я вчера помыла... голову, и вышла на улицу с мокрой головой. Наверное по этому я себя не важно чувствую... произойдёт что-то хорошее... настроение у меня. Опять помогли носы.
Мне выходить.
Пойти по новому пути или по старому...
Нет. Долой всё старое. Пойду по новому!
Может пройтись по красной площади?
Каждый охотник желает знать где сидит фазан! Каждый-красный... площадь красная, потому что красивая... «какая ты красивая»... так он мне говорил. Но ни чего не делал!!!
Как же хочется на море... может поехать?
А что он должен был делать?
Пожалуй поеду ка я на море! Но с кем...?
А может и не нужно что-то делать? И он не делал... да нет уж. Он сделал. Он крепко засел в голове.
Ой, а куда идти-то? Вечно путаюсь... какой же «выход в город» мне нужен? Опять наугад... пойду туда.
Не нужен!!! И я ему не нужна!!! Ни кто ни кому не нужен...
Ну вот. Опять эти дурацкие мысли... он просто человек-заноза!!! Заноза мэн! Лучше так - zanoza man!!! Выкинуть его из головы!!!
Такая песенка тоже есть. «Прочь из моей головы»! Только это мужик поёт.
Что-то плакать хочется... заноза...
Пойти в кино? На очередной фильм про супергероев? Нет. Хватит супергероев в моей жизни. А что там ещё идёт? Так. Посмотрим.
Шаг.
Ой, мамочка! Эскалатор! Вот блин, чуть не упала! Фух... весело было бы. Пошла гулять на красную площадь с красным, разбитым лицом!
Чему я улыбаюсь?
Люди думают, что напилась наверное. Хотя нет. Ни кто и не смотрит. Правильно. Ни кому не нужна.
Нет. Кто-то всё-таки смотрит. А! Вон тот парень! Ну что ты смотришь? Я не пьяная, просто устала...
Какой симпатичный.
Эх ты, был бы ты рядом, не дал бы мне упасть. Так что это ты виноват! Вот гад, из-за тебя я чуть не упала!
Хм! Ладно, шучу. Не переживай...
Блин. Всё смотрит и смотрит.
Блинов захотелось... приду домой и приготовлю блины. И съем всё одна! Буду толстая и красивая!!!
Он рядышком... Проехал... и отвернулся.
Хоть бы причесался, когда из дома выходил. Я бы тебя не выпустила не расчёсанного такого.
Что ты несёшь? Ты видишь его первый раз в жизни! А уже даёшь имя вашему второму ребёнку!
Какое угодно имя, только не Коля! Все знакомые Коли какие-то дураки! А если будет девочка?
Стоп, стоп, стоп! Правда, что это я? Смотрю вслед уезжающему незнакомцу и...
Ой. Оглянулся! Что делать? Интересно, а он заметил, что я на него пялюсь?
Конечно заметил! Ты же продолжаешь пялиться! Отвернуться?
Опять смотрит.
Если сейчас отвернусь, он выиграет. Может пусть выиграет?
Ну уж нет! Не в этот раз!
Ты первый отвернёшься!
...
Нет ты!
...
Нет ты! Ой...! Эскалатор кончился! Какая глупость... смешно! Я уже воображаемо с незнакомцами разговариваю! Может я ему симпатична? Может он пойдёт меня догонять?
С чего это ты так решила? Может и правда пойти прогуляться на Красную площадь? Слишком много вопросов. Пойду куда глаза глядят... Эх...!
Шаг.

... они смеялись! Смеялись так, как будто знали друг друга уже очень давно, хотя на самом деле не сказали друг другу и слова. Ступеньки тащили его вверх! А её тянули вниз. Они опять были на эскалаторе... и опять ехали в разные стороны. Но они ехали друг к другу! Она начала смеяться первой, а он узнал этот смех, который никогда не забудет. Потом увидел её и тоже начал смеяться.
- я буду ждать наверху - сказал он ей, когда они поравнялись.
- Угу - кивнула она, не переставая смеяться.
Все мысли покинули его голову, когда он увидел её, поднимающуюся на эскалаторе. Она улыбалась! Подошла к нему...
какое-то время они стояли и смотрели... она на него... он на неё...
Пауза затягивалась.
- как... вы?.. - спросил он, вынимая знакомые буквы из головы и обращая их в слова.
- Теперь хорошо. - ответила она игриво.
Не сговариваясь, они пошли гулять на Красную площадь, и разговаривали... разговаривали всю оставшуюся жизнь.


Рецензии