Парадокс

В нашей строительной  бригаде  есть святой человек - бригадир Иваныч. Иваныч не ругается матом,  не пьет,  не курит, жене не  изменяет и даже не ест мяса  (я даже не знаю, что удивляет сильней: верность или вегетарианство). Он идеален в глазах начальства (от того он и  стал бригадиром), но ненавистен всей бригаде (вовсе не потому, что он бригадир). Ему  чуть больше сорока, а он весь больной и немощный, ему едва хватает сил ходить по объекту, на работу сил ему уже не хватает. Стоит пройтись Иванычу минут пятнадцать, как он валится на какую-нибудь сидушку  и  пытается отдышаться.
А месяц назад к нам прислали товарища из реабилитационного центра для наркоманов (это типа у него такая трудотерапия) -Леху. Лехе за полтинник, из них двадцать лет он отмотал по тюрьмам и лагерям и судя по его наколкам,  он явно не имел ни одного УДО. Вовремя перекура он успевает скурить косяк (так он старается забыть героин), а потом догоняется красной "Явой". Вообще Леха один из первых  в городе  торчей:  он застал то время, когда на весь город-миллионик было всего пара барыг, а самих торчей ловил и бил комсомол. Да что говорить-то, он первый раз бахнулся первентином в восьмом классе!
Зато в работе он пашет за троих (как и пьет после сдачи  работы): бегает между этажами стройки на  перевес с болгаркой, успевая закуривать пока никто не видит косячок.
И вот когда ты видишь рядом сорокалетнего святого Иваныча с отдышкой и наркомана Леху, которому за полтос, а он носится, словно заводной, ты понимаешь что такое парадокс.
 


Рецензии