На лаврах почивать!

14:57 12.06.2018
На лаврах почивать- под голову класть с лавровым листом мешочек!

-На лаврах почивать-с южных портов привоз иметь!
-На лаврах почивать-спать на мешках с лавровым листом,
где главное во сне не писать и не ворочаться лишка,
а то в труху лист высохнет,или слежится и заплесневеет!

У разных народов по разному,я имею ввиду богатые северные народы,
которым пить было некогда,а о перце отродясь не слыхали!

Пришла жена с рынка,съел два квашенных помидора из ГМО,
с твёрдой сердцевиной,крупные,твёрдые,как не спелые!
А тут у жены сын лаврушку просит,супчик разводить собрался,
а у нас её уже года два нет в столе,
не держим,итак всё магазинное с ней водится!

Дух мне сообщал,чтобы на лаврах не почивал долго,
да и совсем лавровым листом не пользовался,
а то это к бумаге,а любая бумага сейчас малоприятная,
кто то денег срубить хочет обязательно!

Накидала мне Кириллица фото и сюжетов в интернете,
глазами пробежал,уткнулся и вспомнил про лаврушку
и всё что с ней связано,тут чеснок мне приносили
целый пук с корнями,я в пластиковую банку воды налил и поставил,
объели,а новый растёт хилым,сколько я воду меняю,всё бестолку!
Сколько я в огороде чеснок высаживал,не вызревает!
Наверное земля у меня не та,года три не сею,там теперь
детская площадка с ящиком для песка,где песок накрыт
двумя воротинами из фанеры и брусков с ручками для великанов
ради шутки изготовителя-соседа!

-Что Греции хорошо,то России вьюжно!
Да и без соли рыба в земляных ямах лучше хранится замороженная!
У меня мысль была,сделать из выработанной Кемберлитовой трубки,
все Российский холодильник на случай опускания южного берега!
Как начнёт опускаться на западе,ничем не удержишь,все дамбы
разом смоет в океан,вот Голландам и еда будет припасена,а также
нашим дружественным странам,то через девяносто лет будет,
когда почти вся Япония на Карпаты переберётся на арендованные территории!
А у них подниматься что то начнёт и их разом выселят обратно на исторические
возвышенности прародины!

Тут я смекнул,что на этом можно деньги сделать России энергоёмкой!
Северный берег то поднимется и теплом будет объят досыта после,
аж столицу в Магадан перенесут на время потепления!
А Новосибирск каким богатым городом будет,что все туда будут стремиться
учиться в академии!
Да,кому лавровый венок,а кому мешок лаврушки!
То полезно знать с виноделием в северных широтах!
Ё!


Рецензии
Весёлый прогноз!
Значит на Алтае будут тропики.
Занятно.

Варакушка 5   13.06.2018 05:04     Заявить о нарушении
еСЛИ И БУДУТ,ТО ПОСЛЕ НАС
и для нас будущих в кои веки неведомо,
но не ранее ста лет!

Леонид Якутович   17.06.2018 15:52   Заявить о нарушении