***

Нууу... Раз пошла такая пьянка... Комментировать фото довольно интересное занятие, если ты любишь иной раз выразить свою мысль, а посему решила я зарегистрироваться в Инстаграмме, что и сделала, написала всего 2 поста ииии... Была взломана;;Только начала входить во вкус писанинки с перчинкой, как бац и я уже не я, а некто Герман;;Ну да ладно. Счастья Герману) А я тогда просто буду продолжать своё писательское баловство здесь, ведь фоточки тоже можно выкладывать и подписывать;
Итакссс, начнём: 1. "7 навыков высокоэффективных людей" В книге есть задание тем или иным образом пересказывать каждую прочитанную главу для лучшего запоминания. Поэтому я здесь опишу все навыки в разных постах. Сейчас я ознакомилась с 1ым. ПРОАКТИВНОСТЬ. Штука эта крутая. Это умение брать на себя ответственность за всё происходящее в вашей жизни, абсолютно за всё. А не вот эти детские сопли:"Он козёл, родители виноваты, мне недодали, недолюбили и бла была" Эти сопли - позиция жертвы. А Разве мы жертвы обстоятельств? Мы можем сказать:"Ничего не предвещало плохой погоды, но тем не менее я попал под дождь и вымок до нитки, разве дождь зависит от меня?" Дождь нет, а вот то, как вам реагировать на то что вы промокли, да. И реакции в общем и целом всегда 2: 1."Вот дерьмо, я промок" (настроение говно) 2."Как в детстве, так забавно, сто лет не был под дождём" (настроение вверх) В книге приводится пример моего любимого потрясающего Виктора Франкла, с творчеством которого я познакомилась около года назад. Франкл был узником концлагерей с 1942 по 1945! Позднее он написал книгу, где описал, что поддерживало его в тех бесчеловечных условиях, что рождало в нём силу. И знаете, что он сказал, он сказал:"У вас никогда не могут отнять вашу внутреннюю свободу и выбор как вам относиться к событиям, что происходят с вами" Людей избивали до полусмерти, заставляли трудиться голодных истерзанных полутрупов, которых чуть что отправляли в газовые камеры, на которых было написано на всех языках:"Баня" И в таких условиях Франкл сохранил свою свободу, свободу относиться к этим обстоятельствам так, как он считал нужным. Может, потому он и сохранил жизнь? Может, потому в 60 лет он начал учиться пилотированию? Не сочтите меня за психа (хотя как вам угодно), но сейчас я встала и аплодировала душе этого человека. Выбор за вами, Господа! Всё в ваших руках. И хорош уже ныть! ("Оо, мне уже 27, а я ничего не достигла и даже семьи нет и бла-бла" )  (Это я больше себе)
Задание было в течение 30 дней практиковать проактивность, отслеживая (прям как Сталкер) свои реакции... У меня сегодня 1 день...))) В 7 утра гладила маме блузку, а так хотелось спать ... Но волевым движением я взяла себя в охапку... Иии... Погладила блузку;;;
2. "Величайший торговец в мире" 10 свитков, каждый из которых нужно читать 30 дней подряд по 3 раза в день, как "Отче наш" прям! 2 раза про себя, а 3 раз: на ночь, вслух. Сбои у меня начались на втором, когда не всегда было уместно читать вслух на ночь. Ну раз не прочла, забила, в остальном-то норм. Продолжила - дошла до 3-его. И тут позавчера уснула, на ночь не прочла, а вчера весь день было так влом, что ни разу не прочла! ( А если ты позволяешь себе такое, то как в компьютерных играх начинаешь отсчёт сначала) Вот сегодня 1-ый день 3-его Свитка пошёл вновь. Из 30-то дней! Но так как с этим совпал первый день моей Проактивности, то:"Всё получится!" Должна признать, что мысли в свитках интересные, приятные, повторять их одно удовольствие:))) Посмотрю Результат:) Теперь-то я убедилась окончательно: Всё в моих руках:))
Господа, Будьте Счастливы! Развивайтесь! Хотите бегать - бегайте, хотите кричать - кричите. Всё тааак просто;;;


Рецензии