Глава 15. Наставники

Вернусь немного назад в своём повествовании.
 
После нашей с Геннадием третьей встречи я начала учиться «входить в ключ» — черпать знания напрямую из энергоинформационного поля Земли. Моим персональным «ключом» стала песня «Chirapaq» группы Camuendo Marka. Прошлым летом эта группа приезжала к нам в Балашиху. Колоритные эквадорцы произвели на меня большое впечатление. Ещё даже до инициации под мелодию «Chirapaq» мне хотелось танцевать так, как делают это в экстатическом танце шаманы у индейцев.

После посвящения, когда в очередной раз захотелось послушать диск, со мной стали происходить странные вещи. Моё тело начало жить отдельной жизнью: я садилась на пол и выделывала такие скручивания и выподверты, что глаза лезли на лоб от удивления — китайский цирк нервно курит в сторонке))

Со временем я начала заниматься систематически, тренировки приобрели упорядоченный характер. У меня появились наставники. Началось всё с того, что я увидела на своей кухне двух буддийских монахов в жёлто-оранжевых одеждах. Они показали мне, чтобы я взяла в руки две палки от детских качелей (пластмассовые, сантиметров по 50.) Монахи стали одновременно наносить мне удары, я должна была отбивать их. Всё это происходило под четвёртую мелодию на диске Techno Meditation — она задавала нужный ритм.

Постепенно тренировки усложнялись. Удары монахов сыпались всё чаще, потом наставники велели мне отбиваться с закрытыми глазами, что было особенно сложно в условиях ограниченного кухонного пространства. Я научилась по-всякому вращать палки и даже быстро перекатывать их между пальцев. Потом задание усложнили ещё больше: я должна была отбивать удары, стоя на одной ноге, а второй — балансировать. Апофеозом стало, когда одна моя нога была зацеплена за другую. В таком положении с закрытыми глазами было очень трудно удерживать равновесие.

Я часто пропускала удары, за что получала палками по бокам и спине. Тонкоматериальные удары превращались в реальные синяки на теле. Но особенно жестко они меня били, когда одна из палок выпадала у меня из рук. Я протестовала:

— Это всего лишь тренировка!

Они возражали:

— Это ЖИЗНЬ. Это здесь ты по спине получаешь за выроненную палку, а там выронишь из рук оружие — и тебе конец. А в физическом мире ты скорее искалечишь себя мечами от своей неуклюжести, нежели сможешь нейтрализовать противника.

Со временем научилась ловить падающие палки на лету. Также приятно было осознавать, что я могу быть амбидекстром.

Монахи приходили ко мне дважды в день и «стояли над душой» до тех пор, пока не «отработаю» весь четвёртый трек. Пот стекал с меня ручьями.

Почти каждый день у меня появлялись новые наставники. Тренировка становилась всё длиннее. Первая песня с диска стала танцем и разминкой. Чуть позже пришло понимание, что это не просто танец — это была подготовка… к занятиям на льду.


Здесь, мой дорогой читатель, сделаю очередное лирическое отступление.

В самом конце прошлого года я купила себе любительские коньки и стала кататься после более чем двадцатилетнего перерыва, причём, выйдя впервые на лёд, едва-едва стояла на них и ходила, держась руками за бортик. Я каталась в детстве, но тогда у меня совсем ничего не получалось («фонарик» — не в счёт!). И это несмотря на то, что моя мама много лет профессионально занималась фигурным катанием и пыталась обучить меня хоть чему-то. В конце концов, пришлось забросить это неблагодарное занятие.

И вдруг, в начале этого года на катке я почувствовала себя «чайкой по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха. Мне стало неинтересно просто гонять по кругу, как основная масса катающихся, которых я окрестила «конькобежцами». Захотелось большего. Сначала я додумалась, как ускоряться на поворотах. В фигурном катании это называется подсечка, или кроссовер, или беговой шаг. Освоив его на ход вперёд, вскоре я с радостью отметила, что у меня стало получаться делать на коньках один-полтора оборота вокруг своей оси. Потом мне пришло в голову, что в момент оборота на инерции удобно начинать ехать спиной вперёд.

К моменту инициации научилась немножко скользить назад. После посвящения я стала буквально одержима катком. Прогресс пошёл семимильными шагами. Да, у меня не сразу всё получалось: я падала, поднималась и повторяла снова и снова. За месяц я научилась ездить спиной вперёд, делать простое вращение на двух ногах и даже выполнять элементарные «прыжки». Под ритмичную музыку у меня получались настоящие танцы на льду. Пришлось изрядно потратиться на профессиональные ботинки и лезвия для начинающих фигуристов, потому что любительские коньки «убивали» мои голеностопные суставы.

Оказалось, что у меня сработала память прошлой инкарнации, когда я была фигуристкой. Возможности тела пока не позволяли мне добиться большего. Слабый вестибулярный аппарат отзывался сильным головокружением при вращениях, а в теле не было необходимой гибкости; но самая большая проблема была с равновесием. Что примечательно, на катке у меня был свой «тонкоматериальный» наставник: великая советская фигуристка, имя её начинается на И., а фамилию не скажу — мой дорогой читатель сам догадается. Она называла меня «коровой на льду». Но частенько и хвалила)))

Занималась я, конечно же, в состоянии повышенного сознания. Под музыку, которая мне нравилась, у меня получалось особенно хорошо. А если удавалось отрешиться от происходящего вокруг и  закрыть глаза, тело само начинало воспроизводить то, что было нужно.

Третьим моим наставником, если считать монахов как «два в одном», стал каратист Джон. Когда он появлялся, то подмигивал мне и даже пытался флиртовать (ох, уж эти мужчины!))). Он обучал, как ставить блок, как наносить удары руками и ногами, как применить комбинацию ударов таким образом, чтобы «вырубить» человека (он называл это сетами), как одновременно сражаться с двумя противниками.

Кстати, удар, нанесённый в состоянии изменённого сознания, в разы сильнее обычного. Поэтому Учитель настаивал, чтобы я всегда держала под контролем эмоции: «Если ты в момент гнева будешь находиться в этом состоянии, можешь запросто убить». Ещё он рассказал, что именно таким образом каратисты разбивают свои кирпичики))
 
Моим следующим инструктором стала тренер по йоге индианка Миа — красавица с длинными, чёрными, как смоль, волосами и идеальной фигурой. Очень требовательная. Помимо асан, она заставляла меня делать растяжки и учила садиться на шпагаты. Последнее у меня никогда не получалось даже в детстве, поэтому было тяжело и больно. Через месяц тренировок до продольного шпагата оставалось сантиметров семь. Поперечный получался намного хуже, но я не сдавалась. Тренировка с Мией занимала две песни с диска.

Потом появилась немка Ульрика, инструктор по фитнесу. Высокая и худая, с короткими светлыми волосами, подстриженными «каре». Уля обучала меня упражнениям с эспандером.

Следующей была Айгуль, невысокая смуглая темноволосая гимнастка — мой наставник по упражнениям с обручем. Итогом стало то, что я смогла ходить с крутящимся обручем и даже танцевать с ним ламбаду))

После Айгуль настал черёд Сергея, усатого атлета в трико. Он стал учить меня азам акробатики. Пришлось вспомнить «колесо» из школьной физкультуры. Я научилась стоять на руках и со временем даже смогла делать ими несколько шагов вперёд. Возможности квартиры не позволяли мне особо «развернуться», и приземляться на жёсткий пол было страшно, иначе, думаю, я бы пошла намного дальше.

Итого задействовалось восемь треков с диска. Девятый был заминкой — я просто танцевала, как душе угодно. Получалось очень красиво.

В один прекрасный момент мне стало любопытно, что будет, если не выключать диск и слушать дальше. На десятой песне произошло из ряда вон выходящее событие. На моей кухне возник маленький согбенный старичок с кривеньким деревянным посохом в руке.

— Здравствуй, Татьяна, — поприветствовал он. — Меня зовут Упчатлай. Я буду обучать тебя боевой магии.

Я поздоровалась, закрыла глаза… И в тот же миг осознала, что могу управлять стихиями! Я научилась поднимать камни силой мысли и бросать их по заданной траектории, создавать из воды снаряды и отправлять их в предполагаемого противника, стрелять струей воды, выпущенной из ладоней. Потом из них, как из огнемётов, стали вылетать струи огня, а затем и молнии. После этого я сделала торнадо, позднее — гигантскую воронку на море, напоследок — песчаную бурю в пустыне...

Музыка закончилась.

Упчатлай сказал:

— Я научил тебя всему. Если понадоблюсь, просто включи десятую мелодию на диске.

Вот так за несколько земных минут я прошла полный курс боевой тонкоматериальной магии!

Забегая немного вперёд, скажу: наставники занимались со мной целый месяц. Первым ушёл каратист. Потом — монахи. На прощание они устроили мне шоу; я смеялась до слёз: увидела, что оба стоят на катке в чёрных коротких платьицах с шифоновым подъюбником, в каких тренируются фигуристки. И тут как они давай отжигать на льду с улыбками на лицах, выполнять разнообразные поддержки!.. Я не ожидала таких шалостей от столь, казалось бы, серьезных людей...

Дольше всех продержалась Миа. На прощание заверив, что теперь я всё могу сама, исчезла и она...


***
Ах да, индейцы...

Несколько раз я общалась в тонком мире с их Верховным Шаманом. В первый раз он дал мне выпить эликсир Силы, предварительно отведав его сам, в качестве символа взаимного доверия и лояльности, и это стало моим Посвящением. Во второй и последующий разы мы с ним подолгу беседовали. Выяснилось, что в тонком мире индейцы считают мою Высшую Сущность своей Матерью, возносят ей почести, и она приходит к ним в образе большой Золотой Змеи.

Кстати, меня до сих пор не покидает чувство, что в июне 2014 года этническая группа из Эквадора Camuendo Marka посетила наш город с одной-единственной целью: чтобы я купила диск-ключ. Всё больше убеждаюсь, что ничего случайного в жизни не бывает.

Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2018/06/11/1039
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2018/06/14/1171


Рецензии