Часть третья Первая встреча

-Ну и ночку ты устроила, Ева! – воскликнула Маша с утра, когда пила кофе. – А в итоге… ты ничего не добилась. Он все там же в могиле, и продолжит там лежать.
-Машка, прекрати. – Сказала я сонным голосом – Зато было интересно, и адреналина нам надолго еще хватит. Ну скажи еще, что не весело?
-Не знаю. – она отпила немного кофе – Кстати, как рука?
-Побаливает. А в целом, нормально.
-Зря ты руку порезала, видимо.
-Да… Видимо, зря.
-И спланировала все зря.
-Ну, это не зря. Мне понравилось. Такая обстановка пугающая. А еще земля одновременно и противная и приятная на ощупь. А еще сам факт, что я навестила Майкла. Мне понравилось это «приключение».
-Странная ты, Ева. Не знаю, кто бы с тобой кроме меня дружить стал.
-А мне и тебя достаточно.
-Ну, как знаешь.
Мы попили кофе, и я начала собираться домой. Машке я сообщила, что маме я сказала, что буду ей помогать. Я надеялась, что мама не станет спрашивать у меня о том, чем я помогала Машке. К счастью, она не спрашивала.
Выходной день прошел как-то скучно и быстро. Я и не заметила, как вновь настала ночь, и легла спать. Уснула быстро, и казалось, что хорошо высплюсь. Вдруг посреди ночи я почувствовала, как кто-то положил руку мне на голову и трогает мои волосы. Я перевернулась на спину, надеясь, что это прекратится, но тогда я почувствовала чью-то холодную руку на щеке. Я нехотя открыла глаза и увидела что-то темное. Через мгновение я смогла рассмотреть мужской силуэт. Он показался мне знакомым. Я присмотрелась.
-М-Майкл… Майкл?... М… - чуть не закричала я, но мужчина закрыл мне рот рукой.
Я испуганно посмотрела на него. Он сказал тихим хриплым голосом:
-Тише. – Он убрал руку ото рта. – Прогуляемся?
-Что? – прошептала я.
-На улице я все расскажу. Пойдем.
-Ладно.
Он еле на ногах держится, но снял мою куртку с вешалки и подал мне.
-Надень, а-то замерзнешь.
-Спасибо… А вы…
-Я не замерзну. Я мертв.
-Боже мой… Мне плохо…
-Пойдем, на улице тебе станет лучше.
Мы вышли через заднюю дверь, ведущую во двор, а со двора вышли на улицу. Луна ярко светит, и я могу рассмотреть его получше. Это и правда Майкл. Только он еще бледнее, и его лицо имеет почти серый цвет.
-Тебе лучше? – спросил он уже более громко и понятно.
-Да, спасибо.
-Ты оставила вещицу на кладбище. – он отдал мне шляпу, которую я положила на надгробье.
-Оу… А разве ее не нужно там оставлять? Ой! Вспомнила! Там же было написано, что мертвец оживет на следующую ночь после ритуала, и то что вещь можно забрать… Так вы ожили…
-Ну видимо да. Но знаешь, для меня было необычно просыпаться на кладбище. Я очнулся и обнаружил себя в полуразваленном ящике, похожем на гроб, и я решил выбираться оттуда. Когда выбирался, увидел, что я еще и под землей. В тот момент я вообще ничего не понял. А когда вылез наружу, увидел кладбище, а развернувшись, заметил надгробье с моим именем. Тогда я был в шоке. В голове вертелось «Я что мертв?» А позже я все-таки вспомнил, что действительно, я умер.
-Так вы не знали, что мертвы?
-Да. Говори на «ты», пожалуйста. Я же теперь просто зомби.
-Ладно. А почему ты так отчетливо говоришь? Я думала, зомби плохо соображают… Ой, прости.
-Да ничего. Я понимаю. Ну, это действительно так. Мне сложно сейчас так вот говорить. Просто иначе ты меня не поймешь.
-Понятно. А почему ты пришел ко мне домой?
-Ну, я хотел отнести тебе шляпу, к тому же, ты меня призвала. Я теперь привязан к тебе. Ты для меня теперь как хозяйка.
-Что? Нет! Я не хочу быть твоей хозяйкой. Я хотела быть твоей подругой. Ты великий человек, никто не может управлять тобой.
-Ты можешь. Тем более, никакой я больше не великий. Я труп.
-Не говори так. Но почему я могу?
-Ты меня оживила, вот и все. Призвала – подчинила себе.
-Что? Быть того не может…
-Может.
-Боже мой, что это все значит? Что вообще происходит? Я сплю?
-Нет. Ты спала, но сейчас нет.
-Майкл, неужели… я говорю с тобой?
-Со мной, но с другим мной.
-Не расстраивай меня…
-Хорошо.
-И что это все значит? Я не могу подчинять тебя себе.
-Ты это уже сделала.
-Я – монстр…
-Нет.
-И что я должна делать?
-Не знаю. При жизни я читал, что живые мертвецы подчиняются тем, кто их оживил, но не знаю точно, что они должны делать. В фильмах люди оживляют зомби толпами, и направляют их убивать, но те зомби не знают границ, и в итоге, когда убьют тех, кого им приказали, они убивают своего хозяина.
-Я не собираюсь просить тебя убивать кого-то. Да и не думаю, что ты будешь это делать.
-Я не стал бы, но если ты прикажешь, мне придется.
-Я не прикажу. И пожалуйста, не обращайся со мной, как со своей хозяйкой. Давай мы будем просто друзьями.
-Ладно.
Я подумала, что мне хотелось его обнять, но не знаю, хочу ли я этого сейчас… Я посмотрела на него. Он совсем ни капли не разложился. Будто он святой. Только пахнет от него землей и смертью. Не гнилью, а именно смертью, как пахнет в заброшенных домах. Но я все равно хочу обнять его.
-А… Можно тебя обнять?
-Можно. Но… сможешь ли ты это сделать?
-А почему нет?
-Я все-таки труп.
-А я попробую. Просто это была моя мечта… их было несколько, и, зная, что ты умер, я поняла, что мечты не сбудутся.
-Попробуй…
Я вздохнула, посмотрела на Майкла, подошла к нему ближе и все же обняла его. Говорят, что мертвецов лучше не трогать, потому что в их организме накапливаются какие-то бактерии, которые могут выделять опасные для человека вещества. Я подумала об этом, и решила, что даже если умру, я буду рада. Ведь мечта сбылась. Я посмотрела на его лицо. Он удивлен.
-Почему ты удивляешься?
-Ты меня обняла.
-И что в этом такого? Тебя многие обнимали.
-То было при жизни. А после смерти. Не думал, что кто-то может решиться обнять мертвеца. И… ты же знала, что это опасно?
-Знала, но мне все равно.
-Почему?
-Мечты должны сбываться.
-Понятно… - Он неуверенно обнял меня в ответ. – Кстати, днем мы не сможем видеться. Солнце ускоряет процесс разложения.
-Знаю.
-Ты так много знаешь о смерти.
-Последнее время я часто думала о твоей смерти. Я начала читать в интернете все о смерти и трупах. Это на автомате получилось.
-Ничего себе. Позволь спросить, зачем ты меня оживила?
-Эм… - я чуть отстранилась. – Я… влюбилась.
-Влюбилась?
-В тебя.
-Ты уверена?
-Да.
-А тебя не смутил возраст, дети, смерть, в конце концов?
-Нет. Возраст не важен. С твоими детьми мне хотелось бы подружиться. А смерть… видимо, это поправимо.
-Какая оптимистичная.
-Только что заметила, что ты даже после смерти всегда улыбаешься. И так же красиво, как при жизни.
-Правда? – он усмехнулся. – А я и не заметил
-Да ты и смерть свою не заметил.
-Ну, да, в принципе.
-Я заметила, что в доме ты еле стоял, а тут ты ходишь быстро. Да и говоришь без хрипа.
-Такое происходит в помещениях. Не знаю почему, но в таком виде, я слабею в помещениях.
-Понятно. Майкл, а можно тебя представить подруге?
-Ну, можно, конечно, но не советую. Вообще не советую показывать меня кому-то. Меня никто кроме тебя не должен видеть. Точнее, я могу видеть только тебя. Других людей я могу убить. Это само собой получается. А если я убью несколько человек, то могу наброситься и на тебя.
-Ладно, обойдусь без подруги. Тогда лучше ей вообще не говорить о тебе. Она думает, что с ритуалом ничего не вышло, вот пусть тогда продолжает так думать.
-Согласен. Хм. Мы далеко зашли.
-О чем ты?
-Надо бы возвращаться. Ты не зомби. Тебе нужен сон. И я вижу, что ты даже на свежем воздухе засыпаешь.
-Ладно. Пойдем домой.
Мы развернулись и пошли обратно.
-Спасибо за прогулку, Майкл.
-Да ладно. Мы будем так часто гулять, если захочешь. Только ночами.
-Да, тебе вредно солнце. Оно тебе и при жизни вредно было.
-Да, но тогда я хотя бы в помещении нормально себя чувствовал. А теперь единственное помещение, в котором я могу находиться – моя могила. Хах, в гости приглашать не буду.
-Хахах. Ну почему же, могу к тебе на кладбище просто прийти. Зачем же в «дом» заходить?
-Ну, если хочешь, можешь приходить. Только будь осторожна.
-Хорошо. Ладно, пока.
-До завтра. Я буду приходить к тебе посреди ночи, и если ты захочешь, мы пойдем гулять. Но если не захочешь, так и скажи. Я зомби, не обижусь. У меня нет чувств. Максимум какое-то сожаление.
-Ладно. Мне тебя жаль. При жизни ты любил чувствовать что-либо, а теперь…
-И, кстати, любовь я скорее всего тоже не могу чувствовать. Я это насчет твоих чувств ко мне. Просто постарайся разлюбить, не думаю, что ты будешь счастлива, даже если я буду претворяться, что люблю. И мне тоже будет сложно… Не возможно изобразить то, что не чувствуешь или не знаешь.
-Понимаю, но разлюбить не обещаю.
-Ну, тогда как получится. Вообще, дружить или вообще иметь дело с живыми мертвецами опасно. Будь осторожна, пожалуйста…
-Постараюсь. – я обняла его вновь, и он обнял в ответ.
-Ты не колебалась, чтобы обнять меня. Видимо, тебе и правда все равно.
-Но на тебя мне не все равно. Я рада, что могу общаться хоть с таким тобой.
-Хах. Необычно.
-Да. Что ж поделать.
-Ладно, что-то мы долго прощаемся.
-И правда. Пока.
-Пока. Приятных снов.
-Спасибо.
Он ушел. Я легла спать и долго не могла уснуть, потому что до сих пор не могу понять, точно ли я не сплю. Но в итоге, я все же уснула.


Рецензии