Стихотворение об улице Малунцева - 2018 год

Есть в омском городке, в Нефтяниках, одна,
Среди улочек других известных и прохожих,
Короткая, как бровь, но глазу так видна,
И сердцу так мила, что навсегда быть может.

Под тысячу шагов, неполный километр,
Дома в три этажа, порою как картинки,
А тополиный ряд на пух в июне щедр,
И старый тротуар таит судьбе запинки.

Газоны, как ковры, лежат по сторонам,
А ветви тополей висят над головами,
Как в арке под листвой проходишь по делам,
И солнце тут же жжет лучистыми словами,

Здесь школа и дворец, а рядом парк с рекой,
Проспектов людный крест и все здесь так удобно,
От Химиков бежит до Нефтезаводской
Малунцева моя, как ты влюблять способна!

Ты прошлое мое, была ты так тиха,
Был здесь и детский сад, и ресторанчик "Манты",
И баня здесь была на влажный пар лиха...
Теперь такого нет ни в жизни, ни на картах.

По улице иду, смотрю на этажи,
Где окна, словно дверь в мир, где друзья бывали,
Там вижу прошлый свет, хоть стекла-миражи,
Мне блещут темнотой: друзья исчезли в далях.

Со мной она росла, и, друг мой, и с тобой.
Она здесь родилась в энтузиастов время,
К Малунцева иду, словно к себе домой,
Нам с ней не разойтись - одно мы с нею племя.

Припев:
Опять по улице Малунцева иду я как во сне,
Я здесь родился и здесь вырос я и все знакомо мне
И каждый дом и каждый дворик я не раз здесь проходил
И от того мне этот город мил.


Рецензии