Первая любовь

Наши годы пролетают,
Облаками в небе тают.
Жизнь, прошу тебя, так не спеши.
В небе звёзды ярко светят,
Твои губы мне ответят,
Ты меня, как прежде, закружи.

Вспоминаю, в мыслях таю,
Как тебя я обнимаю
В нежном свете меркнущей зари.
Как люблю твои я очи 
На пороге дня и ночи!
Ничего, прошу, не говори.

Эти ночи, эти ночки,
Словно прерванные строчки
Нашей первой трепетной любви.
И рассвет вот-вот настанет,
В окна первый луч заглянет,
Ты мне скажешь: «Только позови».

Ждут нас лекции, зачёты,
Ну, да ладно, что ты, что ты.
Ты же знаешь, что всё впереди!
Как магнитом юность тянет,
Сердце помнит, не обманет,
Приходи скорее, приходи.

Вспоминаются рассветы,
Моя милая, ну где ты?
Между нами годы пролегли.
Вспоминаю наши ночи,
Как любили очень-очень,
Жаль, что мы любовь не сберегли.


Рецензии
Грустные, но хорошие стихи.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   12.06.2018 23:59     Заявить о нарушении
"Любовь без горя, любовь без слёз,
Что море без бурь и гроз..."
Греческая народная песня.

Виктор Афсари   16.06.2018 18:36   Заявить о нарушении