Наследие графини Глава 5

Глава 5.

- А мы только на одну ночь едем?; посмотрев на Лиану, с улыбкой спросила Дина.
- Да, на работу же надо, - вздохнула девушка, - теперь Ларису вот эту лечить нужно. У нее там что-то с кишечником вроде.
- Да, это точно, работа не отпускает, - вздохнула Дина, поймав себя на мысли что ей очень уютно и спокойно с Лианой вдвоем.
         - А у тебя родные есть? – поинтересовалась Нигматулина, уверенно держа руль.
- Да, родители живы, - тут же опустила глаза в пол Амелина и, закусив губу, какое-то время молчала, потом уклончиво проговорила, - они в селе живут, поэтому я баню и люблю и знаю, как спиться на свежем воздухе, - грустно улыбнулась девушка. И подняв голову, продолжила, - а братьев и сестер у меня нет.
- Чего сникла? - положила ладонь на коленку подруги Лиана.
- Да это так, - покачала девушка, головой сжав  руку коллеги. - Все в порядке… Главное у меня есть цель в жизни, и я сделаю все, чтобы ее достичь, - уверено проговорила она. - Я очень хочу, Лиан, подняться и я буду все усилия для этого прилагать,; с чувством закончила свою речь Дина.
- Ну и умничка, - вновь погладила девушку по ляжке заведующая , - значит, все у тебя получится.
Амелина нежно улыбнулась собеседнице и снова ощутила, как по ее телу пронеслась волна мурашек.
- «Как же она на меня влияет», - снова подумала Дина.
         За разговорами девушки не заметили, как въехали в дачный поселок.
- Вот мы и приехали! - провозгласила Лиана, завидев родную калитку.
- Ух, ты! А тут красиво! - проговорила Дина, осмотрев окрестности из окна. - И дом у вас такой огромный надо же.
- Это папа сам построил, - гордо проговорила Нигматулина, останавливая машину.
Амелина вышла из машины и вдохнула морозный свежий воздух, прикрыв глаза, затем выдохнула и, распахнув блестящие счастьем зеленые искорки, приговорила:
- Как же я давно не дышала таким воздухом!
- Вот и подышишь, - засмеялась Лиана, крикнув:
- Родители, гостей встречайте!
         Мама вышла на крыльцо в расшитом узорами шелковом халате, накинув на плечи шубку, проговорила:
- Лиана, девочка моя ну наконец-то! Очень рада тебе!
- Я не одна, - сообщила девушка, - знакомься это Дина, - представила она подругу.
- О, Дина привет. Я мама этой непослушной леди, - засмеялась женщина.
- Мама?! - отвисла челюсть у Дины. - Я думала, что сестра.
- Это мама, - улыбнулась Лиана, - сестра в Питере живет.
- Но всегда приятно, когда нас путают, -вновь  засмеялась женщина, - все-таки мои походы в спортзал дают результат. Ну, идемте, девочки, в дом, - поторопила она.
         - А папа где? - поинтересовалась Лиана, проходя вслед за родительницей в дом.
- Где папа? - закатила Валерия глаза. - На диване валяется как обычно. - Марат! - крикнула она в комнату. - Ребенок приехал, выйди хоть встреть.
- Привет, папуль! - налетела на отца Лиана.
- Ты моя принцесса, - засмеялся отец, крепко прижав дочурку к себе и поцеловав в щеку, мужчина нежно проговорил:
- Ну-ка дай посмотрю на тебя. Красавица моя, ай хорошо выглядишь, дочка!
         Дина наблюдала за этой сценой и счастливо улыбалась. Она все свое детство мечтала вот так вернуться домой и чтобы хоть раз ее так же обняли.
- Я стараюсь, - кокетливо склонила голову Лиана. - Вот знакомься это Дина, мы работаем вместе, - представила она подругу.
- Очень приятно Марат, - представился мужчина. - Какая у тебя симпатичная подруга, дочка, - приговорил он и, заметив укоризненный взгляд жены, оправдался:
- Просто заметил честно! - поднял он руки ладонями вверх.
         Валерия покачав головой, проговорила:
- Ладно, девчонки, идемте, я вас с дороги буду кормить. Сама сегодня не ем на кефире.
- Идем, - кивнула Лиана.
- Идем чай пить! - позвала Дину к столу Нигматулина. - Мама там пирогов напекла.
Дина пошла за подругой, с интересом осматривая дом. Войдя на кухню, она замешкалась, не зная куда присесть.
Отец вошел следом бодро, проговорив:
- Ну что, красавицы, рассаживайтесь! Хоть покушаем нормально, а то супруга со своими диетами меня совсем скоро с голоду заморит.
- Молчал бы! - фыркнула жена. - А то по твоему пузу-то не видно, какой ты голодный!
- Это же ни жир, а нервы! - наигранно обиженно погладил хозяин дома свой живот. - Дина ты бы знала, сколько нервов мне стоит выдержать ее характер.; с деланным ужасом в голосе добавил он.
         Амелина улыбнулась, ничего не сказав, но с интересом осматривая всех членов семьи. Ее было с ними как то по-особенному тепло и уютно в эти минуты она начала понимать, что такое настоящая семья, где царит любовь и гармония.
- Да, папуль, ты у нас герой! - засмеялась Лиана. – Динчик, иди садись вон туда рядом со мной, - указала она подруге на свободный стул.
Дина уселась рядом с подругой, а родители напротив них. Стол изобиловал различными салатами и нарезками. А на тарелке у мамы лежали только листья салата.
- Угощайтесь, девочки, - вежливо проворковала она .
         - Мамуль, а может ты по случаю приезда любимой дочи, забудешь про свою диету? - лукаво глянула на мать Нигматулина.
- Милая моя, ты же врач и знаешь насколько важно правильное питание, - назидательно проговорила Валерия.
- Доченька, для нее это и так лишние обычно у нас на ночь только кефир, - вздохнул отец.
- Обсалютно правильно, - кивнула мама, - вот послушай отца. Есть на ночь в моем возрасте уже нельзя. Ты думаешь, мне просто так удается выглядеть как твоя сестра? - улыбнулась она, Дине вспомнив ее слова.
- Да, мамуль ты, конечно, права, - вздохнула Лиана, принимаясь за еду.


Рецензии