А я ведь знаю...

А я ведь знаю,ты ее не любишь,
Пускай она красива и мила.
Но вряд ли с ней меня ты позабудешь,
Зачем звезда, на небе есть Луна.

Ведь звезды падают к ногам твоим,
Лишь жди,они желанья часто исполняют,
Но до чего же так они пусты
Ведь это пыль,что небо украшает.

Представь на миг ты небо без Луны,
Пускай оно хоть в звездах утопает,
Но ее нет на свете, счастлив ты?
Ведь без Луны и океаны высыхают.

Назло не надо тьмой своей гордиться,
Луну на растерзание,звездам-трон?
Кошмары эти долго будут сниться,
Поймет лишь тот,кто по уши влюблен.

Я помню,как ты клялся мне в любви,
И так смотрел,словно во мне спасенье.
Мне снятся черно-белые мечты,
Дотошный страх. Страх твоего забвенья.

Обманывай себя сколько угодно,
Найти пытайся в образах других,
Любить поэтов нынче уж не модно,
И шум любви в наших ушах затих.


Рецензии