Я смогу рэп заготовка

что мне делать ты скажи, когда весь мир погряз во лжи

злоба, ненависть всех одолевает и добрые дела

нынче никого не привлекают


я знаю сложно но жить можно

выбора  обсоба нет и перемены  невозможны


но стремясь и пытаясь пройти этот путь

пройти всё то. что никогда не вернуть


знаешь на душе так тяжело

думать том, что всё за тебя уже всё  решено


но я не сдамся я знаю что я силён

просто в эту жизнь, как не странно но я влюблён


я всегда буду боротся. за близких и за друзей

за семью за мать. за всех добрых в мире  людей

и чего бы мне нестоила я буду сражаться

и даже Бог мне шепнул что нельзя сдаваться

припев

какой бы не был бы мир, но всё же он победим

и даже сели нет сил мой англег даст елексир

И я выйду на бой но нет я не герой

я далеко в меньшестве вить нет злого во мне

готовый вариант -https://www.youtube.com/watch?v=2c6NFarWjxU


Рецензии