Телефонный звонок

Поехал я с одним парнишкой, то ли с Вадиком, то ли с Толей, да, поехали, кажется в Сергиев Посад. Но почему-то до Софрино ехали на электричке, а потом пошли пешком.
Шли через лес. Была ранняя весна, снега уже не было, но в лесу было мокро. Огромные лужи приходилось обходить.  Ботинки промокли. Шел я с палкой.
И вдруг в кармане зазвонил телефон.
- Здравствуй, Миша. – Такой ровный  знакомый голос. Но чей? Понять не могу.
-Как дела?- спрашивает.
 – Здравствуй незнакомка. О делах рассказываю только знакомым, - отвечаю. Кто же ты?
Надо сказать, что терпеть не могу, когда люди не представляются по телефону или не подписывают эсэмески. «Поздравляю» и все. А я гадаю, кто же это вспомнил обо мне.
- Совсем зазнался. Не узнаешь?- продолжает незнакомка.
-А! – говорю, Татьяна.
 -Нет.
- Ну, хорошо, что не Татьяна А то у меня знакомых Татьян 15 штук.
-Ну, так кто я?
Меня задело. Голос-то очень знакомый. А в ногах вода хлюпает.
-Нина, что ли?
-Нет…
А, Катя! Узнал, наконец!
-И вовсе и не Катя!
-Слушай, мы с тобой работали вместе?
-Нет.
Меня уже стало злить. Иду по лесу, в ботинках вода хлюпает. Толик, или Вадик ушел вперед.
- Где же мы собой пересекались?
- Да уж пересекались!
-Может быть, спали с тобой?
-Спали!
-Вот это да! Может ты ошиблась? Не тот Михаил ?
- Да, нет, –называет мой адрес.
Признаться надо, что спал я с другими женщинами. Их было 2 – 3. И голоса я их перепутать не мог.
И я стал называть подряд женские имена, которые приходили на ум: Тамара? Света? Валя? Марина? – нет, нет.
А, -говорю, вспомнил, - ты  та девочка из нашего двора, такая с косичками. Имени не знаю.  Мы  потом с тобой мороженое ели во двое. Это ты?
- Нет, мороженое не ели.
-Тогда скажи, ты друзей моих знаешь?
- Ну, да. Коля, Ваня…
 -Знаешь, - говорю, - ты с Иваном поосторожней. Он  бабник страшный! Ни одной юбки не пропускает.
И тут раздался голос жены:
-Хватит спать. Уже десятый час. Смотри, какое солнце!


Рецензии
Так это было все во сне, я сразу и не поняла, жена все испортила. Значит Иван бабник. А он нет, с 2-3 спал, мог бы и запомнить, их не так много было. Посмеялась от души, вам спасибо, интересно было. Заглядывайте ко мне на страничку буду рада общению с вами.

Клавдия Булатова   10.03.2020 07:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.