Ошибки в книгах - преступление

                Давно созрела мысль               
                - «Ошибки в книгах равны тяжкому преступлению".
        К сожалению пишут кто во что горазд. Чем беременны - то и рожают. Особенно печально что рожают иногда такое, что интеллигентный человек постыдился бы и сортире читать, не то что печатать. Желтая пресса питается кровью и эмоциями толпы: чем скандальнее - тем лучше. Лжеписатели и графоманы - Иуды продающие свой дух и развращающие народ. Какую тяжкую карму они готовят себе. Какая судьба ждёт моральных уродов и духовных калек? Будет ли всех этих антигероев управа? Всем миром надо восстать против этого зла!  В меру сил может каждый Работать против зла. Но особенно тяжка доля тех, кто хулит Св. Духа и Учителя Света! Почему же  молчат  многие? А наши предшественники - классики не молчали:               
                "Ложь в книгах должна быть преследуема как вид тяжкой клеветы.
                Ложь оратора преследуется по числу слушателей.
                Ложь писателя по числу отпечатанных книг.
                Занимать ложью место народных книгохранилищ тяжкое преступление.
                Конечно, нельзя препятствовать новым взглядам и построениям, но неверные данные не должны вводить в заблуждение, потому защита знания ложится на всех членов. Не позже года должны быть проверены книги, иначе число жертв будет велико. Особенно надо беречь книгу, когда достоинство ее потрясено. На полках книгохранилищ целые гнойники лжи. Было бы недопустимо сохранять этих паразитов. Недостойно, невозможно предложить прочесть лживую книгу. Зачем обращать лучший угол очага в лживого шута! Должно отметить вопрос книги».

     Особенно нужно оберечь детей. Многие духовные и физические язвы детей именно от недостойных и лживых книг.

     Если бы читающие книги «Учения Жизни», или «Живой Этики», вдумались глубже во все проблемы жизни, во все новые области знания, затронутые в них, и задались целью основательно изучить их, то материала в них хватило бы не на одну, но на несколько жизней. Но обычно люди читают глазами, а не сердцем, и потому самые замечательные указания, самые величайшие откровения скользят по сознанию, не оставляя ни малейшего следа. Мне, имеющей ключ ко многим утверждениям в книгах Учения, приходится с грустью убеждаться в этом. Книги эти дают направление всему мышлению, указывая новые области, устанавливая новые вехи для всех научных исследований. Книги эти так жизненны, так насущны, ибо они устремляют в будущее. Книги Учения – неисчерпаемый кладезь для ученых, сознание которых не затемнено предубеждениями.

Человек без предубеждений, живущий в предвидении будущего, истинно, уже творит его и тем самым облегчает и настоящее. Конечно, знания технические и всякие сопоставления полезны, но после приходит ступень, когда все такие книги становятся справочниками, иногда лишь для определенного технического сведения, но истинное знание открывается лишь при претворении и приложении указаний, даваемых в Учении, которое не останавливается ни на один день и огненными формулами и вехами ведет все вперед, намечая грядущие ступени сознания и достижения и все шире и шире раздвигая завесу в Великую Беспредельность.

Так пусть никто не думает, что чтение книг запрещается, – это ересь. Но пусть умеют разбираться в достоинстве их. Так очень полезно ознакомиться со всеми последними достижениями в области науки, чтобы еще раз убедиться, как они близко подходят к утверждениям Сокровенного Знания". Е.Рерих 30. 06. 34г.

"Я всегда мечтала издавать при нашем главном центре журнал, посвященный всем достижениям во всех областях жизни. Мне хотелось давать широким слоям читателей полный обзор всего, что достигнуто по настоящий день во всех отраслях знания и искусства и общественной жизни, и тем указать направление мысли. Пока что нет возможности это осуществить, но в будущем и это будет выполнено.

А пока повторю еще раз, пусть ни у кого не сложится убеждения, что запрещено питать мысль и из тех источников, которые ему доступнее. Никаких запретов нет, но лишь остережение против ложных утверждений". Е.Рерих 30. 06. 34г.

  Но не только телевидение, интернет,  радио и кино "вытеснили истинное искусство и непосредственное воздействие священного огня духотворчества". Также и фотография, при своей незаменимости во многих областях, вытеснила в большой мере художественные произведения, картины из среднего обихода. К сожалению, и эту ступень в медленной эволюции человеческого духа приходится пережить. Но при росте и утончении сознания, при правильном воспитании молодого поколения в уважении к творческому гению человека, все найдет себе должное место. Но для этого придется немало потрудиться. Именно, насколько возможно, всеми способами следует поднимать уровень вкуса и понимания обывателей и масс во всех областях творчества, и, конечно, театр для этого прекрасный медиум. Но пока во главе правительств стран не будут стоять высококультурные люди, до тех пор трудно ожидать истинного расцвета культурных достижений. Ведь именно правители дают всему тон, и, несмотря на так называемую демократичность и воспеваемую всеми индивидуальность, все, как зачарованные, следуют за установленным правителями стандартом. И, конечно, этот стандарт часто не на высоте.

     Прекрасны драмы Калидасы и пьесы Тагора, но я советовала бы не избегать характерных легенд и исторических, красивых эпизодов из жизни Вашей страны. Каждая страна имеет жемчужины, о которых полезно напоминать. Каждый народ должен знать свою основу, на которой слагался его особый характер. Мы подходим сейчас, вернее, подошли, ко времени грозному, времени героическому, когда многим народам придется выдержать экзамен. Потому, мне кажется, все героическое, все, что подымает сознание народа на подвиг духа, должно быть сейчас особенно отмечено. Вы знаете, что я против узкого национализма или шовинизма, но уважение и любовь народа к прекрасным, героическим выявлениям своей страны меня всегда глубоко трогают.  Нет, но события таковы, что все мы должны готовиться стать воинами, и прежде всего воинами духа и духовного меча, именно, найти в себе мужество отстаивать свои духовные завоевания" Е.Рерих...
 
      "Отрадно слышать об искании молодого поколения, и нужно ловить этот момент, и дать именно то, чего жаждет их дух. И пишут о поиске Истины многие.
   Их ведёт жажда Истины, жажда дать дать именно то, чего жаждет  дух и искания молодого поколения. Приведу гл. из книги  Г. Бореева "Пришельцы из Шамбалы"  Стр. 87:
          - "Тогда Иисус продолжил свою речь: «Все свидетельства сегодняшние против тех, кто обвинял. Чистые сердцем не обвиняют. Люди с низким сердцем, желающие сокрыть свою вину священным дымом благочестия, всегда гнушаются пьяниц, воров и падших женщин. Это отвращение и это презрение — притворство, ибо под личиной прославленного ученого могут обнаружиться вожделение, обман и многие тайные грехи. У человека, который проводит время, выпалывая сорняки других людей, нет времени полоть свои собственные, и лучшие цветы жизни вскоре увянут и умрут, и не останется ничего, лишь плевелы, колючки и репейники». Далее рассказал Иисус простому народу такую притчу: «У одного земледельца были большие поля созревшего хлеба. Когда осматривал он их, то увидел, что многие стебли погнуты и поломаны. И тогда послал он своих жнецов и сказал: «Нам не спасти колосьев со сломанными стеблями. Идите, срежьте и сожгите колосья со сломанными стеблями». И через много дней пошел он счесть зерно свое, но не нашел ни единого зернышка. И тогда он позвал жнецов и спросил их: «Где зерно мое?» Они отвечали ему и сказали: «Мы сделали по слову твоему; мы собрали и сожгли колосья со сломанными стеблями, и ни единого колоса не осталось, чтобы снести в амбар». Далее Иисус продолжил так: «Если Бог спасет только тех, у кого стебли не сломаны, кто совершенен, кто без греха, то кто же будет спасен? На земле безгрешных людей нет, безгрешным незачем рождаться на этой планете».

 Птица поет свою песню для человека, и человек ответствует ее песне. И люди, и птицы, и звери, и ползучие твари — все суть божества, одетые в плоть; и как смеет человек убивать кого бы то ни было? Это жестокость, уродующая мир. Когда узнают люди, что, нанося вред живой твари, они вредят себе, они, конечно, не будут убивать или причинять боль тому, что сотворено Богом».

Услышав такие слова, один пандит сказал: «Умоляю тебя, Иисус, скажи, кто тот Бог, о котором ты говоришь; где Его жрецы, Его храмы и Его Святыни?» Иисус отвечал так: «Бог, о котором я говорю, повсюду; Его нельзя обнести стенами или ограничить какими-то пределами. Все люди поклоняются Единому Богу; но все люди видят Его по-разному. Этот всеобщий Бог есть мудрость, воля и любовь. Не все люди видят Триединого Бога. Один видит Его как Бога могущества; другой — как Бога разума, третий — как Бога любви. Идеал человека есть Бог его, и потому с раскрытием человека раскрывается и Бог его. Бог человека сегодняшнего дня — завтра уже не Бог. Нации земли видят Бога с разных точек зрения, и потому Он не представляется одинаковым для всех. Человек дает имя той частице Бога, которую видит, и она для него — весь Бог, и каждая нация видит частицу Бога, и каждая нация называет Бога своим именем. Вы, брамины, зовете Его Парабрамой; в Египте Он зовется Тотом; Зевсом Его зовут в Греции; Иегова — Его иудейское имя; но всюду Он беспричинная Причина, бескоренной Корень, от которого все произошло. Если люди боятся Бога и принимают Его за недруга, они одевают других людей в причудливые одежды и называют их жрецами. И поручают им сдерживать гнев Бога молитвами; а когда не удается им снискать Его благосклонность своими молитвами, они подкупают Его принесением в жертву животных или птиц.
    Когда человек видит Бога единым с собою, как Бога-Отца, ему не нужен ни посредник, ни жрец для ходатайства. Он идет прямо к Нему и говорит: «Боже, Отче мой!» И он кладет руку свою в ладонь Бога, и это все, что нужно. И это есть Бог. Вы каждый сам себе жрец; и кровавой жертвы Бог не хочет. Отдай свою жизнь в жертвенное служение всему живому, и это будет угодно Богу».

 Иисус отошел в сторону. А люди, сев за стол, начали пировать. Люди ели, и все дивились, все спорили между собой. Одни говорили: «Он вдохновлен Святым Брамой»; другие говорили: «Он помешан»; а третьи говорили: «Он одержим, он говорит, как дьявол».  Иисус понял, что нужно уходить.
 Иисус сказал: «Нет ничего богаче света; и он светит для всех. Если вы хотите видеть свет, идите к свету. Если вы хотите услышать послание, которое Святый дал мне, чтобы передать людям, то придите ко мне». Когда жрецам пересказали слова Иисуса, они громко возмутились. Мой Бог-Отец не признает людских законов. Твои дары я возвращаю; нельзя купить Божественное знание за золото или дорогие подарки».

    И сказал Иисус Аджайнину: «Там, где сияет солнце, ночи нет; у меня нет тайных посланий; при свете все тайны открываются».
    «Это царство не далеко, но человек мирскими глазами его увидеть не может; оно в сердце. Тебе не нужно искать царя на земле, в море или в небе; его нет там, и все же он всюду. Он — Христос Божий, он — Вселенская Любовь. Врата той обители не высоки, и входящий в нее должен спуститься на колени. Они не широки, и никто не может пронести через них мирской скарб. Низшее «я» должно преобразиться в духовное «я»; тело должно быть омыто в живых струях чистоты».
   «Ты сам царь, и ты можешь войти через врата и быть подданным Царя царей».


                Сказания об Иисусе и жажда духа
         
                Я вижу поиск молодого поколения.
 И литераторам нужно ловить момент, и дать именно то, чего жаждет их дух.  Я заметил, что многие писатели именно живут этой жаждой дать дать именно то, чего жаждет  дух и искания молодого поколения.
    Но ведь пишут о поиске Истины многие.
   Их ведёт жажда Истины, жажда дать дать именно то, чего жаждет  дух и искания молодого поколения.  Приведу гл. из книги "Пришельцы из Шамбалы" Г. Бореев. Стр. 90-91 Продолжим историю Иисуса:
                В Персии
                Иисус, встав посредине, сказал: «Братья мои и сестры, дети Бога-Отца нашего; Благословенны вы сегодня среди сынов человеческих, ибо имеете справедливые понятия о Святом и о человеке. Ваша чистота в богослужении и в жизни приятна Богу; и ваш учитель Заратуштра достоин хвалы. Хорошо вы говорите: «Есть один Бог, из великого бытия которого изошли семь духов, сотворивших Небо и Землю, и проявились эти духи сынам человеческим в Солнце, Луне и звездах». Но в ваших священных книгах мы читаем, что двое из этих семи имеют высшую силу; что один из них создал все добро; другой создал все то, что есть зло. О, достойные учителя, скажите, как это зло могло родиться из того, что есть само добро?»

Один маг поднялся и сказал: «Если ты сам ответишь мне, задача будет разрешена. Все мы признаем, что зло есть. Все, что есть, должно иметь причину. Если Бог Единый не сотворил зла, то кто тот Бог, который сотворил?»

Иисус ответил так: «Все, что сотворил Бог, есть добро; так и великая Первопричина, Семь Духов — все добро, и все, что выходит из их творящих рук, есть добро. Все же созданное имеет свой цвет, тон и форму. Однако некоторые тона, хотя сами в себе хороши и чисты, будучи смешаны, вызывают дисгармонию и диссонанс. И некоторые вещи, хотя и хорошие, чистые, при смешении производят дисгармоничные вещи, даже вредные, которые люди называют злыми. Итак, зло есть дисгармоничное смешение цветов, тонов или форм добра. Человек не всезнающ, и все же он имеет свою волю. Он имеет способность всячески смешивать добрые вещи от Бога, и пользуется ею. Человек каждый день создает дисгармоничные звуки и недобрые вещи, смешивая добрые. И каждый тон и форма, будь они от добра или зла, становится живою тварью, демоном, эльфом или духом, добрым или злым. Так человек создает своего дьявола, а потом боится его и бежит от него. Дьявол же его, ободренный трусостью человека, преследует его и ввергает в геенну огненную. И дьявол, и огни геенны созданы самим человеком, и никто не может потушить огонь и изгнать дьявола, как только человек, породивший их».

Ответив так, Иисус отошел в сторону, и ни один маг не произнес ни слова. Видя такую реакцию людей, он удалился от толпы и пошел в уединенное место молиться и медитировать.

ЦЕЛЕБНЫЙ ИСТОЧНИК

Чего нет в человеке — того нигде нет.

За городом Персеполем из земли бил источник. Этот ручей местные люди называли Целебным Источником. И весь народ верил, что в определенное время года нисходит их божество и освящает воды источника и что больные, которые омоются тогда в источнике, исцелятся. Вокруг источника стояло множество людей, ожидая, что Святый придет и наделит силой воды источника. Слепые, хромые, глухие, немые и одержимые были там. Иисус, стоявший среди них, воскликнул: Вот источник жизни! Эти воды, не имеющие силы, восхваляются как особое благословение вашего Бога. Откуда придет исцеляющая сила? Почему ваш Бог так непостоянен в своих дарах? Почему сегодня он благословляет этот источник, а завтра лишает своих благословений? Могущественное божество каждый день может наполнять целительной силой эти воды. Слушайте меня, больные и несчастные: Сила этого источника не есть особый дар Бога. Вера есть целительная сила каждой, капли этого ручья. Тот, кто всем сердцем верит, что исцелится омовением в этом источнике, тот выздоровеет, омывшись; и он может омыться в любое время. Пусть каждый, у кого есть такая вера в Бога и в самого себя, погрузится теперь же в эти воды и омоется. И многие погрузились в чистый источник и исцелились. И тогда началась сутолока, ибо все люди были вдохновлены верой, и каждый хотел омыться среди первых, пока не была поглощена вся сила. И увидел Иисус дитя малое, слабое, бледное и беспомощное, сидящее в одиночестве позади волнующейся толпы; и не было никого, кто бы помог девочке подойти к источнику. И сказал Иисус: «Мой малыш, почему ты сидишь и ждешь? Почему не встанешь, и не поспешишь к источнику, и не омоешься, и не исцелишься?» Ребенок отвечал: «Мне нет нужды спешить; благословение Отца моего небесного не измерить никакими мелкими чашами, оно никогда не иссякнет, сила его пребудет вовек. Когда те, чья вера слаба, которые должны спешить омыться, ибо боятся, что их вера иссякнет, — когда все они исцелятся, эти воды будут так же действенны и для меня. Тогда я смогу войти и оставаться долго в благословенных водах источника».

И сказал Иисус: «Вот, душа Учителя! Она пришла на землю, чтобы учить людей могуществу веры». И тогда он поднял ребенка и сказал: «Зачем ждать чего-то? Сам воздух, которым мы дышим, преисполнен бальзама жизни. Вдохни этот бальзам с верою и исцелись». Ребенок вдохнул бальзам жизни с верою и выздоровел. Люди восторгались тем, что слышали и видели, они говорили: «Верно, человек этот должен быть богом здоровья, облекшимся во плоть».

В АССИРИИ

Вещи имеют свойство связывать, обездвиживать и забирать энергию.

Когда дела Иисуса в Персии завершились, то он продолжал путешествовать к родной земле. Персидский мудрец провожал его до Евфрата. Здесь у Ефрата учителя попрощались с намерением встретиться снова в Египте. И Каспар отправился к своему дому на берегу Каспийского моря; а Иисус вскоре прибыл в Халдею, колыбель Израиля. Он остановился на некоторое время в городе Уре, где родился Авраам. И когда Иисус сказал людям, кто он и зачем пришел, то они сходились отовсюду беседовать с ним. Иисус сказал людям: «Мы все одного рода. Более двух тысяч лет назад здесь, в Уре, жил отец наш Авраам, и он поклонялся Единому Богу и учил народ в этих священных рощах. И он обрел великое благословение и стал отцом могучего народа Израиля. Хотя так много лет прошло с тех пор, как Авраам и Сарра ходили этими дорогами, потомки их рода все еще живут в Уре. И они в своих сердцах все еще поклоняются Богу Авраама, а вера и справедливость есть камни, на которых зиждятся их жизни. Вот эта земля! Это уже не та плодородная земля, которую так любил Авраам; дожди не те, что в прежние времена; виноградники не плодоносят теперь, и смоковницы высохли. Но не всегда будет так. Придет время, когда все ваши пустыни возродятся, когда цветы расцветут, когда виноградные лозы склонятся под прекрасными гроздьями и ваши пастухи опять будут радоваться. Иисус проповедовал им евангелие благоволения и мира на земле. Он рассказывал им о братской жизни, о врожденном могуществе человека и о царствии души. И когда он так говорил, предстал перед ним Ашбина, величайший мудрец всей Ассирии. Народ знал мудреца, ибо он часто учил людей в священных залах и рощах, и они были рады видеть лицо его.

                ВАВИЛОН
                Только тот осознал свое высшее «Я», кто твердо уверовал в то, что этот мир — всего лишь мираж ума.

            Неподалеку от города Ура был разрушенный город Вавилон. Иисус с мудрецом Ашбиной вошли в его врата и долго бродили между развалин его дворцов. Они прошли вдвоем по пустым улицам, где некогда народ Израиля держали в унизительном плену. Они видели места, где иудейские сыновья и дочери вешали свои арфы на ивы и отказывались петь. Они смотрели туда, где стоял Даниил с иудейскими отроками как живыми свидетелями веры. Иисус поднял руки и сказал: «Вот величие дел человека! Царь Вавилона разрушил храм Господа в старом Иерусалиме; он сжег святой город, заковал в цепи мой народ и род мой, и привел их сюда как рабов. Но возмездие приходит, ибо то, что люди делают другим людям, правый Судия сделает им самим. Закатилось солнце Вавилона; песен радости больше не будет слышно в стенах его. И всякая тварь ползучая, и нечистая сила найдет себе дом в этих руинах».

Иисус замолчал. Шли они долго по улицам, пока не остановились в храме Бела. Потом Иисус опять заговорил и сказал: «Вот памятник безрассудства и позора. Человек пытался поколебать престол Божий и выстроить башню, чтобы достичь неба. И вот — даже речь его была смешана, потому что в гордых словах он хвалился своим могуществом. И на этих вершинах стоял языческий Ваал — бог, созданный руками человека. На том вот алтаре сжигались птицы, животные, люди, даже дети в ужасную жертву Ваалу. Но теперь обагренные кровью жрецы умерли; даже камни содрогнулись и пали; место пришло в запустение».

В долинах Сеннаара Иисус провел еще семь дней и подолгу размышлял с Ашбиной о нуждах человечества и том, как мудрецы лучше всего могут послужить грядущей эпохе.

Затем Иисус пошел своим путем. И через много дней он пересек Иордан, вошел в свои родные земли и разыскал свой дом в Назарете. Сердце его матери преисполнилось радости. Она приготовила пир для сына, пригласив всех родственников и друзей. Но братья Иисуса были недовольны тем, что такое внимание было оказано тому, кого они считали просто искателем приключений, и они не пришли на пир. Четверо насмехались над братом, называли его праздным, честолюбивым, тщеславным, никчемным охотником за удачей, искателем мировой славы, который спустя много лет вернулся в материнский дом без злата и без всякого богатства. Иисус же отозвал свою мать и сестру ее Мириам в сторону и рассказал им о своем путешествии на Восток. Он поведал только им об уроках, которые постиг, и о деяниях, которые совершил. Другим же людям он не рассказывал историю своей жизни.

                ВСТРЕЧА С АПОЛЛОНИЕМ
                Сильное пламя на сильном ветру становится еще сильнее.
                Иисус всегда желал учиться в греческих школах.
                В греческой философии всегда было много истины, которую принес в Афины Гермес.
                Поэтому Иисус вскоре оставил свой дом в Назарете, пересек Кармельские горы, взошел на корабль в гавани и прибыл к греческой столице.
                Афиняне же слышали о нем как об учителе и философе и были рады тому, что он прибыл к ним, и что они смогут услышать его слово истины.

         Среди учителей греческих был один по имени Аполлоний из Тиана, которого называли Стражем Оракула и во многих землях признавали как греческого мудреца. Аполлоний был посланцем Шамбалы и адептом школы Пифагора. Этот признанный мудрец открыл для Иисуса все двери греческого знания, и тот слушал в Ареопаге речи мудрейших учителей. Но Иисус тоже принес им большую мудрость. И он тоже учил. Однажды он стоял в амфитеатре и, когда Аполлоний повелел ему говорить, Иисус сказал: «Афинские учителя, слушайте! Много веков назад люди, мудрые в законах природы, искали и нашли место, на котором стоит ваш город. Вы хорошо знаете, что есть такие части Земли, где ее великое сердце испускает к небесам волны эфира, которые встречаются с волнами, идущими свыше. Оттуда, где сияют, подобно звездам в ночи, дух-свет и разум. На всей Земле нет места более возвышенного, истинно одухотворенного, чем то, где стоят Афины. И более того, все греки благословенны. Никакая другая земля не стала отчизной таких великих мыслителей, которые вписаны в ваши свитки славы. Множество гигантов философии, поэзии, науки и искусства родилось на греческой земле и пребывало до возмужания в вашей колыбели чистой мысли. Я пришел сюда говорить не о науке, не о философии или искусстве, в этом ныне вы лучшие учителя в мире. Но все ваши достижения есть лишь ступени к мирам, пребывающим за пределами чувств, лишь иллюзорные тени, мелькающие на стенах времени. Я же расскажу вам о жизни запредельной, внутренней, о реальной жизни, которая непреходяща. В науке и философии нет силы, достаточной для осознания душою самой себя, для соединения ее с Богом. Я бы не хотел останавливать течение ваших великих потоков мысли, но я хотел бы обратить их в русла души. Разум, не направляемый духом, склонен служить заботам о внешнем, о суетном и ни о чем более того. Ощущения привносят в ум лишь картины преходящих вещей; они не имеют дела с вещами реальными, они не постигают вечного закона. Но человек в душе своей имеет нечто, что способно снять пелену, чтобы можно было видеть мир вещей реальных. Мы называем это нечто духовным сознанием; оно дремлет в каждой душе и не может быть разбужено, пока дух Святой не станет ее желанным гостем. Это Святой Дух стучит в дверь каждой души, но не может войти, пока воля человека не распахнет дверь. Интеллект не имеет силы повернуть ключ; философия и наука трудились над тем, чтобы узреть проблески за покровом, но неудачно. Тайную пружину, открывающую дверь души, не привести в действие ни чем иным, как только чистотой жизни, молитвой и святыми мыслями. Обратись, о мистический поток греческой мысли, и соедини свои чистые воды с потоком жизни Духа; и тогда духовное сознание не будет более спать, и человек познает, и Бог благословит». Сказав это, Иисус отступил в сторону. Греческие учителя дивились мудрости его слов; они не отвечали»...
             Аполлоний сказал Иисусу: «Господин, если ты хочешь видеть Дельфийского Оракула и слышать его речь, ты можешь пойти со мною». И Иисус пошел
 с ним.
       Но умилившись сказаниями об Иисусе, не будем забывать о Сетях тьмы. 


 
      
               


Рецензии
Многие наивные люди полагают, что тёмные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями. Как заблуждаются они! Так действуют лишь грубые и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходят под личиною света Учения».
Сакраментально!

Кузнецова Екатерина Первая   24.06.2018 10:40     Заявить о нарушении
Екатерина, как вы? нашёл рецку, на которую не ответил, вот ответ:
– Красота – маска под которой скрывается всё настоящее.
Люди Скрываются под маской обыденного сознания.
Всё хорошее в мире СС стараются уничтожить.
Большинство притворились спящими
и незаметно для себя уснули по-настоящему.

Они спят духом и во сне играют по законам общества и тех глобальных сетей СС, которыми опутан мир.

Они смотрят на мир и ужасаются прекрасному, а не безобразному (прекрасному Лику, прекрасной женщине, и т.д. Вы же помните как недавно кто-то обезобразил лицо кислотой местной королевы красоты…).
И вы же помните чудовищные нападения маньяков на прекрасное.
Были повреждены многие произведения искусства, в том числе и картины.
Не бойтесь Красоты - бойтесь закрыть на её глаза.
Красота - от внутренней гармонии.

Михаил Галакт   04.02.2022 21:35   Заявить о нарушении