Мужчины и женщины

    Сижу в обеденное время в небольшом кафе в центре Франкфурта. Слева от меня за столиком сидят двое мужчин нордического типа лет так около 35-38-и. Спокойно едят и тихо обмениваются какими-то замечаниями, я и не вслушиваюсь. А с другой стороны сидят  две женщины, примерно того же возраста. Не знаю, пойдет ли им на пользу пища, но ведут они себя  по принципу « на всех плевать».

   Интересно, что среди немецких женщин пожилого возраста встречаются дамы, одетые по моде прошлого века, есть и такие, которые пытаются догнать ушедшую юность, в джинсах, куртешках, но  выдает их макияж: глаза, подведенные стрелками-«кисками», голубые тени в неумеренном количестве,  при этом прическа – волосок к волоску, с волосами у немок небогато. Эти же 2 женщины относятся к возрасту, который мой немецкий приятель Гюнтер называет агрессивным. Одеты небрежно, при том это не английский элегантно-небрежный стиль. Джинсы держатся непонятно на чем, на крестце у одной из них татуировка в виде ящерицы, а уместнее было бы -  в виде змеи. Из-за пояса джинсов видна перекрученная бечевка трусиков-танга, грязновато-белые кроссовки, но от  Nike, неаккуратно отросшие и плохо прокрашенные волосы и лицо со следами злоупотребления  солярием : возле глаз – ранние белые морщинки.
 
   Но, главное, говорят очень громко и агрессивно.

   - Выгнала я сегодня своего бойфренда. Представляешь, подлец какой, обвинил меня в том, что я  Schlampe ( это слово означает, как неряху, так и шлюху низкого пошиба). Я работаю не меньше его , а зарабатываю больше, он от меня требует порядка в доме и еще я ему вечером, видишь ли, ужин не готовлю. Хам!

   На столике у молодых мужчин замечаю тем временем пластиковые судки, то есть они собираются прихватить с собой что-то на ужин. Один их них что-то негромко сказал, второй отрицательно мотнул головой.

   -Зеркало в ванной все заплевано его зубной пастой и кремом для бритья, который он, кстати, найти не мог, я еще и за его гигиеническими артиклями следить должна, хам какой!
  - Genau!

Это словечко означает  «точно» , согласие, короче, но тоже с несколько агрессивным подтекстом. Надо сказать, что вряд ли найдется мужчина, который после  чистки зубов или бритья  вытирает за собой зеркало в ванной. Мне с мужем крупно повезло,  ох, не сглазить бы!
Именно поэтому я ежедневно и молча вытираю зеркало в ванной и краны насухо. Должны же быть у мужика хоть какие-то недостатки, с этими можно и смириться.

   - Носки он свои найти не может, представляешь?! Спрашивает меня, куда они делись. Я и говорю: чистые – в шкафчике, а грязные дожны быть в коробке для грязного белья. А он мне:
  - Да  они еще чистые, я их снял, они еще вчера здесь стояли.
  - Чистые носки стоять не могут!
  - Genau.
  - Так носки , оказывается, кот утащил и на них улегся, я и говорю, это потому, что у тебя носки мышами воняют.

    Мужчина за соседним столиком не выдержал:

 - Дамы, приятного аппетита.

 Что тут началось. Дама, та, что с грязными носками и в несвежем белье и ящерицей на том месте, где спина кончает свое почетное название, кричала:

 - Алкаши! Дискриминация!  Подонки!

Вариант лидера ЛДПР, короче.

Подруга поддерживала ее своим неизменным "genau" .
Один из мужчин открыл было рот и встретился со мной взглядом. Я сделала едва уловимое отрицательное движение головой, не стоит, мол, она  того, не следует ее удостаивать ответом. После чего демонстративно вздохнула и поднялась.

   - Кельнер, рассчитайте меня, пожалуйста. Неспокойно тут у Вас.

 Мужчина еле заметно мне одобрительно подмигнул, а я направилась к выходу.

   В жизни мне пришлось несладко. Работа была иногда по 36 часов подряд, изматывала только так. Суббота была рабочим днем, да еще и дежурства. В воскресенье я на целый день отправлялась к родителям, чтобы помочь им. Готовила, стирала, гладила у себя по ночам. Голову вымыть было некогда, у меня в молодости были очень густые и пышные волосы, так я бегала в соседнюю парикмахерскую без записи, там меня уже знали.
 
   -Девчонки, я по-быстрому сама голову вымою, и под фен, хорошо?

 Переносных фенов тогда не было.

 И сегодня, я-то уже на пенсии, а вот моя молодая родственница работает иногда по 10 часов, взяли они с мужем кредит в банке и построили свое жилье. Кредит-то надо отдавать, квартира 3-х уровневая требует ухода, а муж ее говорит:

   - Война войной, а обед по расписанию!.
 Так она в выходные и готовит на целую неделю, и печет 2 раза, часть замораживает, да еще и взрослым детям с собой дает. Работает, конечно, на износ. Но время-то найти  можно.
   
   Было бы желание сделать что-то приятное и полезное для своей семьи, а не считаться, кто больше работает и кто больше зарабатывает.

   А брак подобен сырому яйцу. Взболтать или разбить ничего не стоит, а целым оно уже никогда не станет.


Рецензии
У нас у каждого своя ванная, но зеркало каждый день вытираю. С улыбкой и уважением, Борис

Борис Готман   10.04.2019 23:04     Заявить о нарушении
Ну, Вы - особо исключительный мужчина. Может потому, что своя ванная не у всех мужчин есть?

С благодарностью и улыбкой
Елена

Елена Ахмедова   11.04.2019 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.