Я вернусь. Глава 23

Глава 22: http://www.proza.ru/2018/06/10/1023

     Я вынырнула на поверхность, хватая ртом воздух. Вышла из Источника и упала на каменный пол. Слезы катились по моим щекам. Как он мог? Мысль билась загнанной птицей и отравляла радость от возвращения памяти.
     Воспоминания вернулись, но с ними пришли боль потерь, предательства и проваленной миссии. Что же я за Хранительница такая, если не могу спасти ни одного мира?
    Вытерла слезы и заставила себя собраться. Что в активе? Я все вспомнила. Мои знания и силы вернулись. Что в пассиве? Мне по-прежнему, не известна личность некроманта, его силы крепчают, и количество прорывов из темных миров стремительно растет. И да, кто и зачем меня отравил? Ужин с Даридианом не содержал ничего необычного. Зато чай, принесенный Лерэлией, я не проверяла. Тогда Даридиан назвал меня давно забытым детским именем, вызвав смятение в душе. Роковая случайность – и некромант получил фору в несколько месяцев…Пора навестить эльфийку. Слишком много ниточек ведут к ней.
       Я встала, прошептала заклинание и мои волосы стали абсолютно сухими. Значит, магия эсфиров в купели не блокируется. Воодушевившись успехом, я создала удобный костюм для путешествия верхом, немедленно одевшись в обновку. Покопавшись в памяти, нашла заклинание поиска артефактов и вскоре венец призыва лежал в моих раскрытых ладонях.
      Им оказалось изящное украшение, выполненное из белого металла с крупным зеленым камнем, висящем в форме слезы. Я надела артефакт на голову. Камень расположился как раз на середине лба и засветился мягким зеленым светом.
- Авадон, - призвала единорога по ментальной связи.
- С возвращением, принцесса! Рад, что ты опять с нами, - услышала в ответ.
- Спасибо, мой друг, ты мне очень нужен. Я буду ждать тебя у подножья Драконьих гор.
- Дождись, я скоро приду.
      Камень перестал светиться, что означало окончание сеанса связи.
   Теперь стоит предупредить императора и Даридиана. Я потерла брачный артефакт. В языках пламени передо мной появилась джинна. Одна из трех сестер хранительниц императорского рода.
- Слушаю тебя, госпожа, - сложив ладони домиком, джинна склонилась в низком поклоне.
- Ответь мне, Джинана, - спросила ее, - почему твоя семья служит императору?
- Когда-то он спас нас от позора, сразившись в поединке чести. Мы обязаны ему всем.
- А если энси Элахимель прикажет тебе убить сира Эридиона, ты выполнишь его приказ?
- Нет, энсинан, - тихо ответила Джинана, - у нас, джиннов, тоже есть свои принципы.
- Но он убьет тебя! – воскликнула я.
- Лучше смерть, чем бесчестие, - твердо сказала джинна, глядя мне в глаза. 
- Я верю тебе, Джинана! Передай императору, что Эгдэрия в большой опасности. Она как никогда близка к уничтожению. Пусть собирает всех самых сильных колдунов и готовиться отражать массовые прорывы нечисти. А я отправляюсь в Лазурный лес искать преступника.
      Джинна поклонилась и ненадолго исчезла.
- Император интересуется: кто ты такая? – сказала она, вновь появившись.
- А ты знаешь, кто я?
- Да, Хранительница, - ответила Джинана.
- Скажи ему, что я дочь сира Лесандра.
      Джинна вновь исчезла, но почти сразу вернулась.
- Сир Эридион передает тебе поклон и благодарность.
- Спасибо, Джинана. Теперь передай мое послание сиру Даридиану, – я поделилась воспоминаниями последнего вечера, проведенного с принцем, перед моим исчезновением, а потом с легкостью сняла с пальца брачный артефакт и вновь одела его обратно. – И об этом не забудь сказать. Но прежде, чем ты понесешь младшему хозяину мое послание, я покину Драконьи горы. Пусть он меня не ищет, а скорее спешит к отцу. Императору очень нужна его помощь.
- Как госпожа пожелает, - джинна поклонилась и приготовилась ждать.
      Я отвернулась и нараспев прочитала заклинание открытия портала.  Волшебные слова эсфирского языка прожигали пространство огненной вязью, формируя выход к подножью Драконьих гор.
- Теперь иди, - отпустила я джинну и она, вновь сложив ладони домиком и низко поклонившись исчезла.
     Я тоже не стала задерживаться и шагнула в голубое свечение портала, чтобы выйти к нагромождению валунов, прикрывающих вход в горную пещеру.
     В тени деревьев меня ждал Авадон. Как же я была рада его видеть!
- Вот мы и встретились, мой друг, - подбежав к единорогу, порывисто обняла его мощную шею и погладила по шелковистой гриве.
- Рад, что у тебя получилось снять заклятье, Элеона. Не будем терять время. Садись на меня, поедим туда, где некромант творит свои черные дела.
- Ты что-то узнал о темном маге?
- Пока, лишь, удалось найти его логово.
     Я села верхом на Авадона, и мы помчались в самую чащу Лазурного леса. Деревья и кусты расступались перед волшебным зверем. Мы скакали во весь опор, как будто дорога пролегала по залитому солнцем лугу. Постепенно лес становился гуще и темнее, все чаще стали попадаться сухие деревья, затихли птицы. Повеяло темной магией. Вязкий черный туман стелился по земле, выпивая энергию жизни из всего, что попадалось на его пути. Авадон раскрыл свои светящиеся крылья, и мы воспарили над землей, не рискуя касаться смертоносной черной субстанции. Мое эсфирское зрение то там, то здесь фиксировало разрывы в защитной оболочке Эгдэрии. Некромант постарался на славу, подготовив дорогу для армии демонов. Осталось только их призвать. Впереди замаячил просвет, и мы выскочили на выжженную огнем поляну, окруженную сухостоем. Здесь пахло смертью. На середине прогалины, склонившись над пнем, бывшем когда-то огромным деревом, стояла одинокая фигура в темном плаще с капюшоном.  Незнакомец засучил рукава и разделывал какое-то убитое им животное. Кровь невинно убиенного существа стекала на землю.
     Я спешилась.
- Этот мерзавец поймал нашего детеныша! – единорог еле сдерживал свой гнев, посылая мне свои мысли. – Разреши, я сам уничтожу его!
- Нет, Авадон, ты один не справишься, - ответила по ментальной связи, на всякий случай, отгородив нас пологом тишины и невидимости, – Скачи, собирай своих и отправляйтесь в Равэлию. Сиру Эридиону может понадобится ваша помощь. Темный маг достаточно силен, чтобы призвать высших демонов, а с ними прибудет более слабая и многочисленная нечисть.
- Бросить тебя одну?! – получила в ответ тревожную мысль.
- Я справлюсь. Поспеши!
     Авадон заглянул мне в глаза и положил голову на плечо. Я потрепала его по холке.
- Не переживай за меня, - успокоила друга, - я справлюсь.
- Береги себя, принцесса!
    Белоснежный единорог умчался прочь, выполнять мое поручение, а я осталась одна в компании с темным магом. Он был так увлечен сцеживанием добытой крови невинного детеныша, что даже не почувствовал моего присутствия.
    Я вгляделась в хрупкую фигуру. Она оказалась женской. Мужчина никогда не будет делать простые движения с изяществом, присущим только женщинам, эльфийским женщинам.
- Ну здравствуй, Лерэлия – поприветствовала некроманта.
- Здравствуй Элеона, - эльфийка сняла капюшон и повернулась ко мне лицом. Былая красота девушки приобрела зловещие черты. Тесное общение с темными сущностями и подпитка мертвой энергией принесли свои гнилые плоды.
- Скажи, зачем? Какая цель стоит гибели целого мира?
      Лерэлия усмехнулась.
- Это, дорогая, тебе лучше расскажет мой брат. Если захочет.
      Затылок обожгло резкой болью, и я упала без чувств. Ну да, совсем забыла, что эльфы умеют ходить бесшумно.
     Сознание возвращалось волнами. Слегка подташнивало. Во рту чувствовался металлический привкус крови. Дернулась. Руки оказались крепко связаны, как, впрочем, и ноги, да еще и скованны блокирующими браслетами. Я лежала на кровати незнакомой коморки. Свет с трудом пробивался в закрытое решетками маленькое квадратное окошко, расположенное где-то под потолком. В углу угадывался контур небольшого прямоугольного стола. Сильно пахло мышами.
- Авадон, - я попробовала связаться с единорогом, но ответа не получила, зато ощутила такую боль, что снова отключилась.
    Следующие пробуждение было носильным. Меня кто-то осторожно хлестал по щекам. Открыла глаза и увидела смазанный контур высокой фигуры.
- Прости, что все получилось так не эстетично, - услышала голос Леграсса.
- Это новый способ ухаживания? – собравшись с силами спросила я. – Пришел, увидел, победил?
- А ты бы согласилась пойти со мной добровольно? – вопросом на вопрос ответил Леграсс.
- Это, конечно, вряд ли.
- Вот видишь, а мне очень нужно было тебя пригласить. Без тебя никак не получалось завершить начатое. Да и Лерэлия все норовила с тобой расправиться, срывая все мои планы… Что вы все нашли в этом мальчишке?
- Его общество, как минимум, приятнее, чем твое.
- Все язвишь? Разозлить меня пытаешься?
- Да нет, - пожала плечами, - правду говорю. Даридиан никогда себе не позволит так обращаться с женщиной.
- Ты не оставила мне выбора, Элеона. Разоблачила Лерэлию. И, ведь, убила бы ее, не вмешайся я.
- Убить – это не по моей части. Ты меня с кем-то путаешь. Лишение магии было бы достойным наказанием для преступницы.
- Для Лерэлии лишение магии хуже смерти.
- Возможно ты не в курсе, но, если твоя сестра умрет, ее вряд ли встретят райские сады Эдема. Пустыня Химеры или другого темного мира станут ее уделом. Мы, эсфиры, всегда давали шанс на исправление.
- Нет, моя дорогая Элеона, это ты не в курсе. Лерэлия давно находится на короткой ноге с самыми главными обитателями темных миров. И при попадании туда, мою любимую сестрицу ждет головокружительная карьера.
- Дай угадаю, наложницы в чьем-то гареме?
- Вижу, ты не исправима, - покачал головой Леграсс, - Спешу заметить, что не все такие как ты. Магические способности Лерэлии были оценены по достоинству.
- Кем, интересно? – удивилась я наивности своего собеседника. Неужели он настолько глуп?
- Одним приятным высшим демоном, - загадочно улыбнулся Леграсс.
- А у столь интересной темной особы есть имя? – поинтересовалась я, заранее зная ответ.
- Энси Элахимель, повелитель Химеры, - с гордостью ответил эльф.
- Ах, какая неожиданность! – не удержалась от едкого комментария. – Небось, он и рассказал, кто я такая?
- Рассказал, - кивнул эльфийский князь, - и помог дельным советом осуществить мой план.
- Это какой, интересно? Ввергнуть Эгдэрию в хаос?
- Зачем сразу в хаос? Хочешь послушать? – Леграсса распирало от желания похвастаться. Я кивнула, надеясь выиграть время. – Мой план был идеален. И сработал он почти идеально, несмотря на некоторые отклонения от первоначальной идеи…Видишь ли, Элеона, я считаю себя более достойным императором, чем Эридион. Кто он? Полукровка. А я чистокровный эльф, истинный житель Эгдэрии. Однако, для осуществления задуманного, мне нужны были помощники. Как-никак, наш император не пальцем деланный. Так просто власть он не отдаст. Я долго искал подходящие кандидатуры. Но, кроме своей сестры, никого не нашел. Все боялись связываться с Эридионом. Но, однажды, ко мне во сне пришел демон – энси Элахимель – и предложил свою помощь! Он обещал возвести меня на престол, попросив взамен три артефакта: мой посох, венец призыва и книгу по магии эсфиров. Я согласился. В конце, концов эти артефакты можно будет и не отдавать. Начались долгие поиски недостающих предметов. Я выяснил, где находится венец призыва, однако получить его было почти невозможно. Волшебный гримуар вообще потерялся в веках… Честно говоря, я почти отчаялся.
- И как же ты вышел из тупика? – поинтересовалась я.
- В Равэлии объявилась ты, - улыбнулся Леграсс. – То, что ты необычная ведьма я почувствовал сразу. Так охмурить нашего непреступного принца не каждая сможет. Лерэлия, вон, что только не делала – все тщетно. А на тебя он дышать боялся…Я рассказал о тебе моему рогатому другу. Он долго выспрашивал подробности, сообщил, что ты эсфира и велел держаться от тебя подальше. Однако, я посчитал твое появление в Эгдэрии хорошим знаком. Кто, как не ты смог бы добыть для меня недостающие артефакты? Но, мой план оказался сорван собственной глупой сестрицей. Она решила избавиться от соперницы и опоила тебя зельем забвения. По ее расчетам ты должна была сгинуть в Туманной пустоши. Пришлось срочно вмешаться и спрятать тебя в Радужной долине. Временно, конечно. Как только страсти бы утихли и Даридиан прекратил поиски, я собирался забрать тебя в Валию и объявить своей невестой. Эсфира в качестве будущей императрицы – это лучшее, что можно было придумать! Однако и здесь случай нарушил все мои планы. Тебя, нежданно-негаданно, обнаружил Авриэль, как оказалось, тоже имевший на тебя виды. Мы послали к нему темных сущностей, которые должны были уничтожить отряд князя Залесского, а тебя доставить в Валию. Как известно, Авриэль успешно справился с нападавшими. Но, нет худа без добра, в его замке ты нашла гримуар эсфиров. Позже, при первой удобной возможности, я прибрал его к рукам. А ты снова оказалась в цепких лапах Даридиана. И Лерэлия опять попыталась совершить убийство. Слава Творцу, я вовремя успел вмешаться и предотвратить сразу два неприятных для меня момента: твою смерть и разоблачение Лерэлии. Сестрица, после нашей обстоятельной беседы, постаралась загладить свою вину, всячески рекламируя меня в качестве жениха. Однако, успеха не добилась, зато ей удалось направить тебя к драконам за последним артефактом. А дальше, нам оставалось расставить ловушки и готовиться к проведению ритуала. Вот и все. Гениально, правда?
     Ну, от меня Леграсс похвалы точно не дождется.
- Как по мне, так слишком много случайностей для гениального плана. Отравление императора, надо полагать, тоже ваших рук дело? – спросила несколько скисшего князя.
- Грех было не воспользоваться случаем! – оживился он. – Орисэль припер своей зазнобе тушку шерши, а мне удалось незаметно нацедить ценного яда…Но твое вмешательство свело на нет все мои труды. Хотя я в накладе не остался. Эридиону вернулось здоровье, а в моих руках оказался долгожданный артефакт по магии эсфиров.
- Вы и без этого артефакта умудрились наделать беды. Столько дыр в своей защите Эгдэрия не видела с момента нашего ухода.
- Ну знаешь ли, все имеет свою цену! – возмутился Леграсс. – Не бывает сражений без жертв.
- А тебя не насторожило, что один высший вампир стоит целого отряда наших самых сильных магов? – попыталась я воззвать к здравому смыслу.
- Это потому что, с нами не было моей обожаемой сестрицы, - улыбнулся Леграсс, - она знает, как надо обращаться с представителями темных миров. 
- Сомневаюсь, конечно, - скептически заметила я, - Удивительно, как Лерэлия вообще умудрилась стать некромантом? Это противоречит вашей природе, – задала давно мучавший меня вопрос.
- Любые сложности преодолимы. Было бы желание. Нашу библиотеку ты видела и, наверняка, догадываешься, что в ней хранятся не только безобидные и полезные книги. Руководству по черной магии там тоже нашлось место. Сайлесс постарался. Знаешь, от чего он умер? – я мотнула головой. – Занимался темной магией. Еще во времена объединительной войны. Только магом он был вполне безобидным, хоть и темным. Сайлесса одолевал сугубо исследовательский зуд, без всяких коварных планов. Однако, Эридион посчитал его слишком опасным и уничтожил. Но душа Сайлесса оказалась так привязана к своим книгам, что не стала покидать Эгдэрию. – Леграсс замолчал, о чем-то задумавшись. – Он-то мне и открыл глаза на истинное лицо императора, - продолжил эльфийский князь.
- И чем же тебе не угодила внешность сира Эридиона? – поинтересовалась я.
- Опять язвишь? – укорил меня Леграсс. – Император слишком жесток. Он уничтожил много хороших эльфов. Остались только те, которые способны заниматься лишь целительством…Наша магия сильно пострадала. Все великие колдуны оказались убиты.
- Они стали опасны для Эгдэрии. Заигрывание с темной магией может иметь весьма печальные последствия.
- Это все ложь! – воскликнул Леграсс и с него слетела маска отстраненной доброжелательности. Истинное лицо эльфа оказалось не таким приятным, как показное. Его глаза светились жестокостью и высокомерием, губы презрительно искривились. Леграсс явно считал себя лучше и достойнее других эгдэрианцев. – Демонов вполне можно контролировать. Для этого существует венец призыва. Есть еще посох и книга с заклинаниями подчинения. Лерэлия освоила некромантию в совершенстве. Она способна управлять даже высшим демоном.
     Я промолчала. Переубедить фанатика явно не удастся.
- Мы оба знаем, чтобы светлый целитель стал некромантом – одних книг по черной магии недостаточно, – я вопросительно посмотрела на Леграсса, ожидая продолжения откровений.
- Кровь единорога срывает все барьеры.
- Она же навечно отдала свою душу тьме! – воскликнула я.
- И что с того? Лерэлия эту тьму способна контролировать. Как отдала, так и заберет. Я видел во сне высшего демона. Ты думаешь мы с ним не справимся? Он сильный только в своем мире, а у нас он слабее самого слабого мага.
      С жалостью смотрела на князя и ко мне приходило понимание, почему погибли другие светлые миры, а я ничего не смогла сделать. Маг на Демире, младший принц царства русалок на Медании, вот теперь Леграсс в Эгдэрии. Все они хотели власти, а Элахимель являлся к ним во сне, прикинувшись слабым, глупым демоном, которого удалось поймать на крючок великим и хитрым волшебникам. Энси, умудрился создать перед этими простаками иллюзию своей уязвимости и убедить в безопасности сотрудничества с ним.   
- Ты собираешься открыть врата?
- Да, Элеона. Хочу, наконец, восстановить справедливость. Элахимель со своим войском поможет мне взять императорский трон.
- И это, по-твоему, стоит гибели целого мира? – спрашивала, и чувствовала, как постепенно силы возвращаются ко мне. Если бы не блокирующие браслеты, Леграсс давно бы лежал кучкой пепла. Однако, сейчас моя магия недоступна. Пока недоступна. Не зря же я в свое время окончила магическую академию с золотым дипломом.
- Кто тебе сказал, что наш мир погибнет? – князь казался удивленным.
- Я тебе говорю, Леграсс, - тяжело вздохнув, отвечаю эльфу, – все, кто заключал сделку с высшим демоном погибали и их миры поглощала тьма. 
- Значит, я буду первый, кому удастся выжить и добиться цели. Тебе, ведь, известно, что венец призыва способен контролировать демонов?
- Не способен, Леграсс. Это жестокое заблуждение.
- С моим посохом, гримуаром и способностями Лерэлии я смогу обуздать их, - князь подошел к кровати, на которой я лежала и взял меня на руки. - Пора заканчивать пустые разговоры и приступать к делу, - произнес он, вынося меня из темницы.
      Путешествие на руках красавца-мужчины, правда, слегка выжившего из ума, длилось не долго. Мы вошли в небольшое помещение.
- Как видишь, здесь все готово к приему гостей, - сообщил Леграсс, укладывая мою тушку в центр большой пентаграммы, нарисованной на полу.
      В результате его манипуляций, я оказалась распластанной в форме звезды, с надежно зафиксированными конечностями.
      Огляделась. Рядом, на аналое, обнаружилась пропавшая книга по магии эсфиров. Волшебный посох тоже обретался здесь, одиноко привалившись к стеночке. Венец призыва уже красовался на Леграссе, удачно сочетаясь с цветом его бесстыжих глаз. Все необходимые артефакты были собраны. А недостающий элемент заклинания тек по моим венам. Сам организатор мероприятия пошел готовить необходимые инструменты для сбора эсфирской крови.
- Не скучай без меня, - улыбнулся на прощание эльф.
      Я решила воспользоваться ситуацией и судорожно пыталась избавиться от блокирующих браслетов. По всему выходило, что золотой диплом я получила зря.
- Госпожа, вам нужна помощь? – сначала услышала, а потом увидела Джинину, стоящую в языках пламени.
- Мне бы браслеты снять, - попросила ее.
    Джинина вмиг оказалась рядом. Я почувствовала горячее дыхание над своим ухом.
- И волос не лишиться, - добавила, косо поглядывая на сосредоточенную почтальоншу. Она коснулась браслета на моей левой руке. Металл артефакта начал нагреваться. Пришлось закусить губу, чтобы не закричать от боли. Однако, мои мучения того стоили, вскоре послышался звон удара металла о каменный пол. Браслет оказался снят.
- Спасибо, Джинина, - поблагодарила свою спасительницу.
     Она поклонилась и перешла ко второй руке. Но завершить начатое моей помощнице не удалось. Послышались приближающиеся шаги. Леграсс закончил подготовку и теперь возвращался для проведения ритуала. Судя по звукам – вместе с Лерэлией.
- Джинина, немедленно уходи. Передай Даридиану все, что увидела, - быстро зашептала я, - Пусть поторапливается, пока не стало слишком поздно.
- Он уже близко, госпожа, - ответила джинна и, поклонившись, исчезла.
      Я наскоро создала иллюзию браслета на свободной руке, израсходовав изрядное количество магического резерва. Все-таки, второй браслет сильно осложнял мою жизнь.
     Только закончила волжбу, как в комнату вошли эльфы.
- Рада видеть тебя, подруга, - на губах Лерэлии расцвела злорадная улыбка, - вижу братик устроил тебе достойный прием.
     Я решила помолчать, накапливая силы. Леграсс передал сестре небольшую фарфоровую пиалу и обсидиановый нож.
 - Только без глупостей, - предупредил эльфийку князь, - она нужна мне живая.
     Лерэлия недовольно кивнула и подошла ко мне.
 - С удовольствием пущу тебе кровь, - сказала мерзавка, - ты даже не представляешь, как я об этом мечтала!
    Княжна занесла нож над моей свободной рукой и отправилась в короткий полет к соседней стенке, по которой ее бесчувственная тушка медленно сползла и упала на пол.
    Не теряя драгоценного времени, я бросилась снимать блокирующий браслет, но Леграсс оказался проворней. Его удар получился такой силы, что ни одна мысль не успела посетить мою бедную голову. Сознание быстро покинуло меня, спасаясь бегством от возможного продолжения. 
     Очнулась я от нарастающего гула. С трудом открыла, будто засыпанные песком, глаза. Голова раскалывалась так, что больно было даже шевелиться. Левая скула распухла и саднила. По телу разлилась неимоверная слабость. В воздухе витал запах свежей крови. Очевидно моей. Сердце болезненно сжалось. Он близко. Леграсс открыл врата, и темный князь со своими подданными с минуты на минуту окажется в Эгдэрии.
    Повеяло жарким ветром пустыни Химеры.
- Приветствуем тебя, Элахимель! – услышала я голос Леграсса.
- Добро пожаловать в наш мир! – добавила Лерэлия.
     Однако, ответного приветствия не последовало. Послышались знакомые тяжелые шаги, и я почувствовала на себе пристальный взгляд энси. В воздухе запахло жаренным.
- Я говорил тебе держаться от нее подальше? – обманчиво-спокойным тоном спросил демон эльфа.
- Без нее у меня бы ничего не получилось, - попытался оправдаться Леграсс.
- Ты знаешь, кто она?
- Эсфира, - поспешно ответил эльфийский князь. Жаль, что я не могла его видеть. Хотелось бы оценить его бледный вид.
- Она – моя женщина, - произнес Элахимель, еле сдерживая гнев.
- Твоя женщина увела моего жениха, - презрительно сообщила Лерэлия.
     Пока я была без сознания, Леграсс привел ее в чувство и убрал почти все последствия встречи со стеной. Кроме повреждения мозга. Перечить демону мог только слабоумный или самоубийца.
      Энси подошел к эльфийке и посмотрел ей в глаза. Лерэлия закричала от боли и упала на колени, обхватив голову руками. Демон не церемонился и грубо влез в ее мысли, прочитав всю подноготную.
- Так вот кого мне следует благодарить за брак Элеонели с Даридианом! Грязная, тупая интриганка! – Леграсс попытался прийти на помощь сестре, но не смог сдвинуться с места. Элахимель подошел к эльфу. – Никто не смеет прикасаться к моей женщине, а ты ее ударил.
- Но она хотела нам помешать!  - объяснил свой поступок эльфийский князь. – И чуть не убила мою сестру!
- Твою сестру стоит убить, воскресить и снова убить. Такого черного эльфа я встречаю впервые за всю свою весьма продолжительную жизнь. Она могла бы занять достойное место среди демониц, будь у нее побольше мозгов.
     Послышался удар и звук падающего тела.
- Что ж ты такой хлипкий? Попробуй дать сдачи. Или ты способен только женщин избивать? – Элахимель поднял Леграсса и снова отправил его в нокаут. Эльф даже не сопротивлялся. Просто не мог. Создавалось впечатление, что демон решил использовать его как грушу и бил беднягу до тех пор, пока тот не свалился без признаков жизни. Потом, сгреб бесчувственное тело в охапку и кинул в открытые врата. Следом отправилась лишившаяся рассудка Лерэлия. Высшие вампиры с удовольствием полакомятся свежей кровью.   
      Элахимель подошел ко мне, аккуратно освободил и снял, наконец, блокирующий браслет.
- Я нашел тебя, моя энсинан, - услышала тихий шепот и почувствовала, как меня подняли на руки.
- Твоя энсинан совсем не в форме, - сказала я одними губами и тут же потянула энергию из окружающего пространства. Комната перестала расплываться перед глазами, и я смогла увидеть любимое лицо моего демона. – Элахимель, оставь этот мир. Пусть он живет.
- Не могу, Элеонель, - ответил энси, - мне нужны они все. Я должен добраться до Эдема.
- Зачем? Неужели месть стоит стольких жизней?
- Она стоит даже больше.
      Где-то вдали послышался шум, звук падающей двери и я почувствовала, что в комнате стало теснее.
- Отпусти ее, - послышался голос Даридиана.
- А то что? – усмехнулся мой демон. – Убьешь меня? Попробуй.
- Элахимель, не надо, - попыталась вмешаться в назревающий конфликт, - он совсем еще мальчишка.
- У этого мальчишки хватило наглости претендовать на мою женщину, - холодно произнес демон.
- Сира Элеона – моя жена, - ответил Даридиан, - отпусти ее.
       Элахимель рассмеялся.
- Там, где ты учился, я преподавал. Твоя ментальная магия сгодиться разве что пасти сербулов на Химере.
    Энси материализовал удобную кушетку, аккуратно уложил меня и двинулся к принцу.
- Пожалуйста, не надо, - сделала я последнюю попытку предотвратить расправу.
      Элахимель вернулся и присел на корточки у изголовья кушетки, нежно погладив меня по щеке. Смертоносный поток огня, приготовленный Даридианом для демона, ударился о невидимое препятствие, исчезнув без следа.
- Он хочет высшего демона поразить огнем, - усмехнулся энси с нежностью глядя на меня, и серьезно добавил – другую я бы уже убил, но ты, Элеонель – моя единственная, я люблю тебя больше своей проклятой жизни, поэтому готов закрыть глаза на то, что ты дочь Лесандра и даже на твой брак с наследным принцем… Но его я убью.
- Не надо, Элахимель. Я уйду с тобой на Химеру. Только оставь Эгдэрию ее правителям.
- Нет, - коротко ответил энси и обманчиво-непринужденно двинулся к Даридиану.
    Врата завибрировали, явив миру полчища нечисти и темная энергия хлынула через открытый портал.
- Где император? – задала ментальный вопрос принцу.
- Рядом, - ответил он, продумывая стратегию боя с демоном.
    Даридиан не сдавался и готовился принять вызов. Однако, я понимала, что у него нет ни единого шанса выстоять против энси. Даже теоретически. 
    Принц ударил первым. Столп огня вырвался из его руки. Но Элахимель играючи погасил пламя и улыбнулся противнику.
- Какие еще сюрпризы ты для меня приготовил? – спросил демон.
     Даридиан не ответил. Похоже, он понял, что огненная магия для демона родная и пытаться применять ее против него бесполезно. На голову Элахимеля посыпались проклятья. Но и их энси отразил не особо напрягаясь.
- Все? – спросил он и ударил. Даридиана смело воздушным потоком и хорошо приложило бы об стену, не материализуй я вовремя мягкую обивку. – Элеонель! – грозно окрикнул высший демон, - не вынуждай меня одевать тебе блокирующие браслеты!
   А дальше началось избиение младенцев. В ход пошла боевая магия всех четырех стихий. Даридиан только успевал уворачиваться от огненных шаров, воздушных смерчей и ледяных игл. Я видела, что долго принц не продержится. Его силы стремительно утекали на создание все более мощных видов защиты. Пока весьма успешных. Элахимель, напротив, чувствовал себя превосходно и готов был брать Даридиана измором, не применяя самых сильных заклятий из своего арсенала.
    Врата, открытые легкими руками ныне покойной княжеской четы, расширялись. Поток темной энергии возрастал с каждой минутой, вбирая в себя энергию жизни Эгдэрии. Справляется ли сир Эридион с темной магией? Думать об этом мне не хотелось. Рано или поздно их силы иссякнут, и Химера поглотит еще один светлый мир.
    Я заполнила свой резерв под завязку. Силы окончательно вернулись ко мне и пришла пора действовать.
- Даридиан, не позволяй ему отвлекаться на меня, - послала принцу свою мысль и как можно незаметнее встала с кушетки.
- Попробую, - получила ответ и приступила к действиям.
   Заклинание закрытия врат было самым сложным и энергоемким настолько, что обычно их закрывало сразу несколько сильных магов. Сейчас мне предстояло это сделать в одиночку. Творец в помощь, как говориться.
    Слова древнего эсфирского заклинания превращались в абсолютный свет, поглощая темную энергию. Открытые врата стали затягиваться тончайшей пеленой, постепенно рубцующей разрыв пространства и времени. Комната завибрировала, по стенам и потолку пошли глубокие трещины.
- Что ты делаешь? – взревел Элахимель и я увидела его перекошенное от гнева лицо. Даридиан, получив передышку, запустил в демона проклятье такой силы, что обоих мужчин подкинуло в воздух и ударило об пол. Принц не сумел погасить отдачу, а демон не ожидал такой прыти от своего врага.
     Я в зародыше подавила желание кинуться к Элахимелю и Даридиану. Нельзя было прекращать ритуал. Он стремительно набирал силу и вытягивал из меня всю энергию, которой катастрофически не хватало. Я активировала брачный артефакт и получила доступ к магически резервам членов императорской семьи.
- Простите меня, но я сама не справлюсь, - послала мысль своим новым родственникам и, взломав их защиту, нащупала почти полный резерв императора и почти пустой – Даридиана. 
    Тело принца изогнулось и обмякло. Его резерв был пуст. Зато император делился со мной всей своей магической мощью. Пелена на вратах становилась все толще и материальнее, постепенно закрывая проем и вскоре от перехода осталась одна маленькая щелочка.
     Заклинание перешло на новый уровень, и я засияла изнутри чистым белым светом. С каждым произнесенным словом свечение усиливалось, уничтожая черный смертоносный туман и, наконец, вспыхнуло взрывом сверхновой, навсегда запечатав врата в мертвый мир Химеры.   

Глава 24: http://www.proza.ru/2018/06/12/1463


Рецензии
Читаю Вас и в который раз убеждаюсь, что прав был прапорщик Задов, когда утверждал, что в современном бою всегда побеждает тот, кто сзади.

Из всех артефактов мне кажется наиболее ценным посох, ибо он убивает нечисть. А если заклинание не сработает, можно и по голове огреть. Удобная штука.

Героиня молодец, не сдаётся. Давно известно, в мире гораздо больше сдавшихся, чем проигравших.

Читаю с большим удовольствием. Спасибо.

Михаил Сидорович   13.06.2018 20:14     Заявить о нарушении