Я вернусь. Глава 26

Глава 25: http://www.proza.ru/2018/06/12/1471

    Знакомый остров посреди радужного океана хаоса – надбытие.
- Так это были вы! – воскликнула я, вскакивая на ноги. С волос стекает светящаяся жидкость и темная поверхность острова с жадностью ее впитывает.
      Сестры стоят возле Зеркала мира. На лицах печать легкой грусти. На губах цветут мечтательные улыбки.
- Рождение племянников – это целое событие для нас. Мы не могли его пропустить. Появление на свет прямых потомков Творца в материальном мире – дело из ряда вон выходящее. Ты совершила почти невозможное. – произнесла Яркая.
     Я подошла к Зеркалу и увидела спящую себя. Целители пытались успокоить насмерть перепуганного Даридиана и заставить его покинуть помещение. Однако, им это не удалось. Энси, отшвырнув всех, кинулся ко мне и положил голову на грудь, желая услышать сердцебиение. Оно было очень слабым.
- Она умирает, - в отчаянии закричал Даридиан, - сделайте же что-нибудь!
      Лекари развили бурную деятельность, готовясь провести какой-то магический ритуал.
       Энси вызвал Джинину.
- Слушаю, господин, - сложив ладони в приветственном жесте, произнесла джинна.
- Найди Элеону, - приказал Даридиан, - ее душа должна быть в Эдеме. Эсфиры всегда возвращаются домой.
       Джинина, поклонившись исчезла, но вскоре вернулась. Вид у огненного создания был растерянный.
- Ее нигде нет, господин, - произнесла джинна, - мне очень жаль, - тихо добавила она, увидев, как Даридиан изменился в лице.
- Конечно, меня нигде нет! – воскликнула я, отходя от Зеркала мира. – Ведь я не эсфир… И мой дом не Эдем, – я посмотрела на убитого горем энси. Сердце сжалось от боли. – Мне надо вернуться.
     Сестры промолчали.
- Ты выиграла спор, - произнесла Яркая, - Вселенная эсфиров спасена. И у нее есть шанс достичь высшей гармонии. Если не ты, так Элеонель этому точно поспособствует. 
    Воцарилось молчание. В надбытие тишина всегда бывает абсолютной. Воды хаоса бесшумно неслись в бесконечность. Над нами рождались и умирали вселенные, взрывались вспышками сверхновых звезды, а я стояла, готовая отдать весь свой свет лишь за возможность быть рядом с любимым.
- Почему? – спросила я.
     Яркая подошла ко мне и крепко прижала к себе. Светлая присоединилась. Какое-то время мы стояли обнявшись. Три неразлучные сестры, рожденные Пречистой матерью и Творцом, взлелеянные водами первородного хаоса.
     Пейзаж вокруг изменился, и мы оказались в небесных чертогах. Перламутровый дворец ослеплял своим блеском. Здесь было все и не было ничего. Любая вещь появлялась по первому мысленному зову и, став ненужной, вновь исчезала в никуда. Я присела в удобное кресло и задумалась.
     С чего все началось? С почти детского спора: возможно ли изменить мир, поменять существующее положение вещей и спасти тысячи миров и миллионы жизней? Почему вообще этот спор возник? Потому что нашей любимой забавой было Зеркало мира.
        Иногда мы с сестрами создавали новые вселенные, отец вдыхал в них жизнь, а мы, с помощью волшебного зеркала, наблюдали за развитием наших совместных творений. Но, чаще всего, вселенные создавали помощники Творца, такие как эсфиры. Они же и следили за их развитием и контролировали баланс сил света и тьмы. Можно до хрипоты спорить о зле, которое несет тьма, но материальный мир соткан из противоречий. И очень часто, чтобы понять насколько хорош свет, надо узнать насколько страшна тьма. Обе эти силы одинаково важны в материальных вселенных.
      Однажды, я заинтересовалась мирами эсфиров. Хорошими, светлыми мирами с достаточным количеством темной магии, применение которой не выходило за рамки дозволенного. Архитекторы Творца блестяще справлялись со своими обязанностями и виртуозно поддерживали баланс сил, не отдавая предпочтения ни светлой, ни темной стороне. Благодаря такому подходу их вселенная развивалась гармонично, без излишних перекосов к тому или иному полюсу.  Мое внимание привлек один особо талантливый эсфир – молодой и горячий новатор, решивший бросить вызов Творцу. Я почувствовала в нем особую силу и стала наблюдать. Сначала изредка, но потом все чаще и глубже, погружаясь в его жизнь. Этим эсфиром оказался Элахим – Хранитель равновесия. Красивый и сильный мужчина притягивал меня своей необычной аурой. Я увлеклась им и упустила точку невозврата, пройдя которую талантливый маг превратился в злого волшебника. Так я стала свидетелем его падения – превращения светлого Хранителя в самого сильного темного мага из всех когда-либо существовавших во вселенной эсфиров…
      В мельчайших подробностях помню тот роковой день. Лесандр, выполняя решение Совета, пронзил Элахима клинком с эсфиритом…Впервые я вмешалась в естественный ход событий и не позволила водам первородного хаоса навечно забрать душу Хранителя. Я поделилась с падшим эсфиром своим светом, чтобы тьма не смогла его поглотить. Душа Элахима разделилась. Ее светлая часть, поскитавшись по мирам, родилась, наконец, в семье императора Эгдэрии, став наследным принцем Даридианом, а темная – окончательно погрязла в черной магии и превратилась в князя тьмы – высшего демона Элахимеля…
      Сестры очень рассердились, узнав о случившимся. Отец строго настрого запретил нам любое вмешательство в жизнь материальных миров. Мы знали, что в момент Творения Создатель предопределил судьбу каждой материальной песчинки и любые наши попытки что-то изменить могут повлечь лишь негативные последствия для нас самих…Я, в сердцах, заявила, что смогу изменить судьбу эсфиров и спасти их вселенную от гибели. А если мне не верят – готова поспорить на что угодно. Светлая приняла вызов, и мы заключили пари. Воды хаоса и Яркая стали свидетелями нашего спора. Я обязалась спасти Эдем от гибели и в награду за успех, потребовала исполнения любого желания, а в случае проигрыша – согласилась выполнить любое желание Светлой.
       Знал ли отец о случившимся? Конечно, знал. Он, как-никак вездесущий. Но, не вмешался. И я нырнула в воды Вечности, чтобы обрести материальное тело в королевской семье эсфиров. Так в Эдеме родилась новая Хранительница равновесия…
- О чем ты задумалась, дочь моя? – мелодичный голос матери, полный любви и сострадания вернул меня в реальность. Конечно, она знает, о чем я думала, и чувствует любое переживание своего ребенка. 
      Подняла глаза и увидела Пречистую Матерь с тревогой наблюдающую за мной. Я кинулась в объятья родительницы. Мне было необходимо ощутить тепло материнской любви, способной простить любую ошибку неразумной дочери.
- Мы волновались за тебя, Сияющая. Но теперь ты вернулась, и наша семья снова вместе. Ты, как и прежде, будешь создавать вселенные, купаться в океане вечности и летать на перегонки со звездами, освещая небо материальных миров волшебным светом. – Пречистая ласково поглаживала мою голову, даря покой и умиротворение. С каждым ее движением Даридиан с детьми уходили все дальше, в настолько глубокое прошлое, что воспоминания о нем почти стерлись из моей памяти. – Отец исполнит твое желание, - продолжала говорить родительница, - и научит создавать живые миры. Ведь, ты этого хочешь?
      Я кивнула, соглашаясь, но в душе не было радости от близости осуществления давно взлелеянной мечты. Наоборот, внутри меня разрасталась пустота.
       Внезапно боль пронзила мою правую руку. Я вскрикнула и выскользнула из материнских объятий. С удивлением посмотрела на запястье.
- Тебе больно? – изумилась Пречистая.
       Наши сотканные из света тела не способны испытывать физическую боль. Однако, она оказалась такой же реальной, как и стоящая передо мной мать. Запястье горело красным огнем брачного узора.
- Этого не может быть! – воскликнула Пречистая.
      Яркая и Светлая потрясенно склонились над моей горящей рукой. Все были настолько поражены случившимся, что никто не заметил яркого света, внезапно озарившего Перламутровый дворец.
- Вся семья в сборе, - пророкотал громовой голос отца. Мы подпрыгнули от неожиданности.   
      Всевышний коснулся моего многострадального запястья. Но боль не исчезла, а лишь усилилась, возвращая воспоминания о моем муже и только что родившихся детях. Пустота внутри медленно заполнялась нежностью и любовью к моей оставленной на Химере семье.
- Сила любви – самая мощная магия во вселенной, - голос отца раскатами разносился по дворцу, - она горит в твоем сердце, Сияющая, и в сердце Элахима, соединяя ваши души невидимой нитью. По ней вы найдете друг друга в любой вселенной, в любом мире…даже океан Вечности не способен разлучить вас… Без тебя Элахим доживет лишь до вечера и умрет от тоски, осиротив моих внуков. Но и твой свет, моя Сияющая девочка, погаснет без Элахима. Ты превратишься в бледную тень прежней себя и постепенно уйдешь в воды первородного хаоса.
       На миг воцарилась тишина. Исчез Перламутровый дворец, мама и сестры. Мы с отцом остались одни в абсолютном Ничто. Даже я попала сюда впервые. Отсюда начинал нести свои воды первородный хаос, здесь совершал сакральный акт творения мой отец, тут зарождались идеи мироздания, чтобы, облекшись в слова, начать путешествовать в своем пространстве и времени. Здесь не требовалось Зеркало, чтобы увидеть материальный мир. Тут прошлое, настоящее и будущее существовали одновременно.
- Ты всегда была моей самой любознательной дочерью, - продолжил разговор отец уже нормальным тихим голосом. Сейчас я видела перед собой немолодого мужчину, высокого, статного, красивого. Творец был таким, каким его рисовало мое воображение. Чем-то похожим на Лесандра, чем-то на Эридиона. – Я видел твое стремление творить. Твои сестры забавлялись, создавая мертвые вселенные, а ты тайком пыталась вдохнуть в них жизнь…Я нисколько не удивился, когда ты увлеклась Элахимом – таким же отчаянным смельчаком, не сумевшим вовремя остановиться. Я наблюдал, как ты металась между желанием спасти эсфира и боязнью ослушаться моего наказа. И ты сделала свой выбор, родившись в Эдеме. Уже тогда я знал, что вселенная эсфиров спасена. А моя любознательная дочь сможет творить. Смотри, как это просто.
      В руках отца появился шар – мертвая вселенная, сотворенная из вод первородного хаоса.
- Омеруах, - выдохнул Творец на шар и отпустил его.
      Мы оказались внутри новорожденной вселенной. Вокруг нас свободно парила Первоматерия, окутанная нетварным светом. Постепенно она начала уплотняться, формируя первых живых существ – Архитекторов Творца – шести мужчин и шести женщин. Их совершенные тела парили в пространстве. Отец по очереди прикоснулся ко лбу каждого создания, делясь своей энергией и знаниями. Архитекторы ожили, поклонились нам и принялись создавать миры, а Всевышний – вдыхать в них жизнь.
- Все так просто? – спросила я, когда мы вновь оказались в абсолютном Ничто.
-Да, - улыбнулся отец, - но есть одно условие.
- Надо быть Творцом? – рискнула предположить.
      Отец засмеялся.
- Достаточно быть его дочерью.
- Но у меня ни разу не получалось, - я тяжело вздохнула.
- Попробуй еще, - предложил Всевышний и в моих руках появилась только что рожденная вселенная.
        С сомнением посмотрела на отца. Он ободряюще улыбнулся, подвигая меня к активным действиям.
- Омеруах, - выдохнула я в новорожденную вселенную. Прозрачный шар с Первоматерией отправился в свободное плаванье, отдаляясь от нас все дальше и дальше. Вдруг вещество моей вселенной засветилось изнутри и начало уплотняться, давая жизнь первым творениям. Моим творениям! Архитекторам Творца, очень похожим на эсфиров.
- У меня получилось? – не веря своим глазам спросила я.
- Акт творения не возможен без любви, - ответил отец, - Когда вдыхаешь жизнь в мертвый мир, ты зажигаешь в нем любовь, делишься частичкой своей души и внутреннего света. Тогда творение получается живым и совершенным. Ты познала любовь. Твое сердце пылает ею и готово делиться этой радостью с новыми мирами. Ты стала равной мне, истинной дочерью своего отца.
     Я слушала, затаив дыхание. Сбылась моя самая сокровенная мечта. Я научилась творить! Запястье опять обожгло болью.
- Элахим зовет тебя, - сказал отец, - тебя ждут мои внуки, основатели великой новой династии.
- Но в материальном мире я вновь забуду вас, - с грустью произнесла я.
- Некоторые вещи даже Творец изменить не в силах, - развел руками отец, - например законы вселенной. Они едины для всех. Благодаря им материальному миру присущ порядок. Если вмешаться в основы мироздания, порядок превратиться в хаос и материя исчезнет в океане Вечности. 
      Мы оказалась на острове в надбытие посреди вечно бегущих вод первородного хаоса. Рядом с отцом стояла мама и мои любимые сестрички.
      Я кинула взгляд на Зеркало мира и увидела Даридиана-Элахима, сидящего на полу возле кровати. Он держал мою руку и любые попытки челяди и придворных заставить энси покинуть спальню натыкались на стену огня. Надо было спешить, пока мой муж не спалил весь дворец.
      Окинула взглядом всю мою семью. Отец обнимал мать и в их глазах светилась любовь. Сестренки стояли рядом, еле сдерживали слезы.
- Люблю вас, родные, - сказала на прощание и прыгнула в воды хаоса.

Эпилог: http://www.proza.ru/2018/06/12/1479


Рецензии