Я вернусь. Эпилог

Глава 26: http://www.proza.ru/2018/06/12/1475

   Я медленно открыла глаза. Мир встретил меня тусклым светом позднего вечера. В полумраке угадывались очертания мебели, окутанные звенящей тишиной. Может я оглохла? Резко приняла сидячее положение и тут же пожалела об этом. Перед глазами поплыли темные круги. Ночники сработали на движение, зажегшись мягким неярким светом.
- Элеона, что ты делаешь?! – воскликнул Элахим, когда я твердо вознамерилась завалиться на бок.
- Отдохнуть хочу, - прошептала еле слышно.
     Муж подлетел ко мне и помог принять нормальное лежачие положение.
- Давно не виделись, - сказала ему и улыбнулась.
- Целую вечность, - Элахим улыбнулся в ответ. 
- Люблю тебя, - прошептала я одними губами 
      Однако, энси услышал, крепко прижал к себе, обнял мое лицо и покрыл его поцелуями. Замученный, с темными кругами, залегшими под глазами, он был самый лучший и любимый мужчина во вселенной. Ради него и наших детей я вернулась в миры эсфиров.
       Взяла руки любимого в свои и увидела, как он скривился от боли. На месте брачного узора красовался глубокий ожог.
- Матерь Пречистая! – прошептала в ужасе. Для мага огня получить ожог тоже самое, что рыбе утонуть в воде. Я вопросительно посмотрела на Элахима.
- Искал тебя, - выдавив улыбку, ответил муж на немой вопрос, - в Эдеме тебя не было. Вообще нигде не было.
- Я была здесь. Просто крепко спала и видела чудесный сон. Не помню, о чем, но знаю, что о чем-то очень хорошем, - аккуратно коснулась запястий Элахима и произнесла заклинание исцеления.
      Под моими пальцами появилось свечение и раны любимого прямо на глазах стали затягиваться. Остались только легкие рубцы, убрать которые не удалось.
- Попросим королеву Иридиану, - сказала я, изучая свою работу, - она лучший целитель в Эдеме.
- Это все не важно, - отмахнулся Элахим от моего предложения, - главное, что ты рядом, живая и относительно здоровая.
- А наши дети? – встревожилась я. – С ними все в порядке? Хочу их увидеть.
- Уверена, что сможешь подняться?
- Уверенна, - твердо ответила мужу.
     Он помог мне встать с кровати. Слегка пошатывало, но в целом я чувствовала себя вполне сносно.
      Недалеко от окна стояли детские колыбельки, в которых мирно спали новорожденные принц и принцесса. Опираясь на руку энси, подошла к спящим детям. Две новые жизни мирно посапывали в своих кроватках, вызывая умиление и новое, незнакомое раньше, чувство материнской любви. Пройдет совсем немного времени и Элеонель с Адрианом вырастут, выпорхнув из отчего дома во взрослую жизнь. Особая, неземная красота, врожденное величие и несгибаемая внутренняя сила наших детей позволит им стать сильными правителями.
      Принц Адриан со временем займет императорский трон Эгдэрии и объединит все светлые миры исключительно дипломатическим путем. Он станет достойным приемникам императора Эридиона, который со спокойной душой передаст бразды правления любимому внуку и отправится на покой.
      Принцесса Элеонель будет править темными мирами. И во вселенной эсфиров вновь воцарится равновесие. Сотрется грань между темным и светлым. Восстановится баланс сил. 
       С Алессандром мы, все-таки, породнимся. Он жениться на Элеонели, которая подарит ему ту любовь, какую не смогла в свое время дать я. Это будет счастливый союз, скрепленный сильными магическими способностями обоих супругов.
       Сир Авриэль так и не найдет свою вторую половинку. Всю жизнь он пронесет любовь ко мне и уйдет за грань заядлым холостяком, отписав свое имущество моему сыну, которого будет любить как родного.    
      Неугомонный Орисэль остепенится и женится на Вирсавии. Сир Эридион останется довольным выбором дочери и благословит союз принцессы с княжичем, в результате которого императорская семья пополниться двумя внуками и тремя внучками.
     Грессия станет мудрой Верховной Жрицей и у драконов появится свежее предание о том, как они помогли самой Хранительнице равновесия спасти Эгдэрию от разрушения.
      Имена Леграсса и Лерэлии сотрутся из памяти потомков, а лесной народ больше никогда не сделает попыток переворота, преданно служа империи. 
      Мормак отправиться путешествовать и однажды, в одном молодом мире, найдет свою Эолу, возрождённую в теле юной рыжеволосой волшебницы. Надо ли говорить, что его счастью не будет предела?
      Ну, а мы с Элахимом отправимся в Эдем. Все-таки я, как-никак, Хранительница равновесия и мои обязанности никто не отменял. Ни одна живая душа так и не узнает в моем муже бывшего Хранителя. Только удивятся неизвестно откуда появившимся уникальным магическим способностям наследного принца Эгдэрии. Я скромно промолчу, при случае подкинув идею, что единство душ предусматривает и единство магии. Версия окажется, прямо скажем, так себе, но за неимением других вариантов, ее примут как основную.
- Люблю тебе, душа моя, - прошептал Даридиан мне на ушко, чтобы не разбудить спящих наследников. И крепче прижал к себе.
- А я тебя, жизнь моя, - ответила ему и физически ощутила ликование его души. Теперь мы одно целое и даже смерть не разлучит нас…
- Какая любовь! – умилилась Яркая, наблюдая в Зеркале мира спальню энси Химеры.
- Что тебе мешает найти свою? – спросила Светлая.
- Только отсутствие желания. Я вполне самодостаточна. А Сияющая у нас всегда была особенная. Наверно, отец ее такой и задумывал.
- Возможно, - пожала плечами Светлая, - она единственная из нас научилась творить. Посмотрим ее вселенную?
- С удовольствием, - согласилась Яркая и картинка в Зеркале мира поменялась. Совсем юные архитекторы Творца создавали новые миры, вдыхали в них жизнь и населяли своими творениями.
     Яркая с большим интересом, который не укрылся от сестры, наблюдала за происходящим. Ее глаза горели лихорадочным блеском желания поучаствовать в процессе.
- По-моему, им не хватает Хранительницы равновесия, - заметила Светлая, - надо помочь молодой вселенной.
- Это намек или предложение?
- Это констатация фактов, - рассмеялась Светлая, - ты, ведь, уже давно все решила.
- А как же ты? Не заскучаешь в одиночестве?
- Вот еще! Кто-то же должен присматривать за вами!.. Ну, иди!
     Яркая обняла Светлую, послала сестре воздушный поцелуй, подмигнула и прыгнула в воды хаоса.
- А, говоришь, самодостаточная, – всхлипнула Светлая, проводив сестру взглядом и смахнув невесть откуда взявшуюся слезу.
     Зеркало мира все еще показывало новую вселенную Сияющей. Весь королевский дворец ирийцев стоял на ушах. У королевы, находящейся на сносях, внезапно начались схватки и вот-вот должна была появиться на свет долгожданная дочь. Хранительница равновесия.
- Ну что, Яркая, в добрый путь! – улыбнулась Светлая, услышав первый крик новорожденной малышки.
     Воды хаоса бесшумно неслись в надбытие, огибая остров с одинокой яркой фигуркой нетварного света, вглядывающейся в ровную гладь Зеркала. Спешить им было некуда. Впереди ждала вечность.


Рецензии
Вот я и дочитал. Замечательная у Вас получилась книга. Яркий запоминающийся мир. Даже миры. Обаятельная героиня. Хороший динамичный темп. Хорошо выдержанная интрига. До последнего момента не перестают удивлять неожиданные повороты. В общем, уровень очень высокий.

Михаил Сидорович   13.06.2018 20:12     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Михаил. Рада, что вам понравилось.

Лена Боголюбская   13.06.2018 20:30   Заявить о нарушении