Мистика

               

 Завтра день рождения нашего взрослого сына. Невероятно стремительно мчится время. Сын появился на Свет в далеком, счастливом семьдесят пятом году.

Вспоминаю, как весело и многолюдно бывало в нашем доме в  такие дни прежде.… Прежде… Пока голову мою не покрыл черный вдовий платок…

А теперь, в праздники и в дни семейных торжеств, мне особенно грустно одной. Сын, и дочь давно живут со своими семьями далеко от меня в других городах.
Тоска давит с такой силой, что не дает дышать. Скребет изнутри, мучает, иссушает…
Противное ощущение тревожной тошноты изнуряет, обессиливает. Не знаешь, как отделаться от неё, как успокоить душу…Чем?

А за окном лето… Ночи тихие, белые, волшебные…
Цветут сирени.  Ночью запах ощутим даже на  высоте нашего пятого этажа…
Душноватый запах сирени смешивается с тонким ароматом цветущего шиповника, нежным земляничным благоуханием жасмина, запахом скошенной сегодня утром во дворе травы, успевший за день подвялиться на солнце. Легкий ветерок колышет тюль и вносит чарующие запахи в распахнутое окно. Ночная прохлада усиливает их ноту, кружит голову, волнует воображение, обещает что-то, зовет куда-то…
В молочно-розовом просторе белой ночи с пронзительным посвистом носятся ласточки.… Туда-сюда…. Туда-сюда…. О чем они кричат? Почему так волнуются? Зачем тревожат меня?
Чуть раньше четырех утра из-за кромки леса, спящего за железнодорожным полотном, потихоньку выкатывается малиновый диск солнца. Медленно отрывается от верхушек деревьев, меняет малиновый цвет на золотой и зажигает своими волшебными лучами длинный летний день.
А я не знаю, как прожить этот день. Как его устроить, чем наполнить?

С утра звонит телефон, его трель дробит квартирную тишину. Принимаю поздравления от дочери, племянника, свата, друзей. Звоню сыну, поздравляю его. Он в «роуминге», поэтому разговор короткий.

После  звонков тишина в доме делается нестерпимо душной.
Чувствую, что тоска вот-вот накинется, и будет рвать меня на части.
Какая-то загадочная, непонятная сила принимает решение за меня и выгоняет из дому. Суматошно собираюсь. Почти выбегаю, точно спасаюсь от опасности. Еду в город, выхожу из автобуса в центре. Иду по улице мимо кинотеатра и вижу афишу: фильм «Черновик» Надо же, только вчера видела по телевизору рекламу этого  фильма, правда не очень поняла, о чем кинолента.  Спонтанно поворачиваю  к кинотеатру, захожу в кассу. Беру билет на 12:40.  Впервые в  жизни иду в кино одна…. Хочется побыть среди людей…
Начало сеанса, медленно гаснет свет…
 В зале кроме меня – н и к о г о. Пятьсот тридцать  пустых мест…
Ощущение нереальности происходящего сковывает и страшит. Мистика! Сердце бухает в груди, в голове, даже в кончиках пальцев. Невероятным таинственным образом меня вдруг вынесло из реальной Жизни, и окунуло в Зазеркалье. Мне словно подан знак от той же неведомой силы, которая решает за меня. Я одна не просто в кинотеатре - одна в жизни, одна на всей Земле, во Вселенной…. А может быть и я, как главный герой «Черновика», потеряна, стёрта из памяти тех, кого люблю. Пустой кинозал усиливает впечатление сюрреализма. Я теряюсь на границе сна и реальности, даже не понимаю, не знаю, где я …
Говорят, случайностей не бывает, но ведь сюжет фильма как раз о том, что происходит со мной. Сижу в оцепенении, не шевелюсь…. Происходящее на экране завораживает, точно я являюсь участником этой фантастической истории…
В кинотеатре тепло, но я дрожу. А вдруг сейчас со мной произойдет Чудо: откроется  волшебная дверь в параллельный  Мир, где есть Ты, и я вновь обрету счастье и покой…
Сеанс окончен, выхожу из кинозала. Горло перехвачено сильным впечатлением. Билетёрша участливо спрашивает, понравился ли мне фильм, внимательно рассматривает одинокого зрителя, извиняющимся тоном сетует на то, что зал был пустой.  Я, молча, киваю головой, выхожу на солнечный свет.

В сумочке «оживает» мой мобильник. Трезвонит, а я никак не могу отыскать его в «недрах» сумки. Наконец «вылавливаю» свой телефон наружу, вижу два пропущенных звонка от дочери, слышу её встревоженный голос: « Мамочка, почему ты так долго не отвечаешь, у тебя всё в порядке? Ты потерялась…» Звонок возвращает меня в реальность: « Всё в порядке доченька. Я нашлась. Была в кино».

01 июня 2018 год.


Рецензии
Как пронзительно ,с болью и большой любовью написаны строки....Удачи и радости вам.А я пишу шутки приколы.Маленькие рассказы.На Ютубе канал (ссылка на странице) можно послушать мои рассказы.Милости просим.

Рада Марванова   30.01.2019 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо Рада за душевную чуткость!
Постараюсь попасть на Ютуб(если получится).
Всего Вам доброго!

Галина Осипова   30.01.2019 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.