Шёл прошлогодний снег

Уже 10 час шёл прошлогодний снег, а встречавшие в этой компании, всё никак не могли очнуться…
Через час кто-то ойкнул попытавшись приподняться, рухнул обратно со стоном смертельно раненного гиппопотама…
С той стороны, проявить хоть какую-нибудь жизнедеятельность, не поступало ещё пару часов…
Где-то, прямо по курсу, заскрипел диван, затем половицы под грузными стопами.
-«Сосед» - подумал я, добросовестно пытаясь открыть хоть какой-нибудь глаз, но вокруг всё также  стояла кромешная темнота – «Не получается!» - обречённо подумал я и, попытался впасть в спасительное небытие, хоть на пол часика, что бы затем вновь повторить попытку прозреть, но впасть в волшебный омут не получалось…

Я сосчитал до 10-ти, маленько успокоился.
Здесь услышал, как кто-то всхлипнул вставая, и шаркающей походкой «подтянулся» к соседу.
Там происходило позвякивание, затем – побулькивание, судорожное заглатывание, и … чем-то захрустели.
- « Капуста!» - догадался я, этой осенью засолка удалась на славу…
В ноздри шибануло спиртным, а капустный рассол, аж во рту ощутил!
Туточки я опять попытался прозреть в этот Новый Год, безуспешно…

Кто-то заторабанил в двери.
Всё пришло в движение –
Кто то пошёл открывать.
По звукам в комнату ворвались, минимум, пол блока НАТО.
Кованные сапоги, на мою голову действовали, как как «язык» на Царь-колокол, ещё чуток и также треснет…
Старшой гаркнул так зычно, что стёкла не утеплённые на зиму, жалобно тренкнули и пошли мелкими трещенинами.
- Где этот урод?
- Какой урод? Хором спросили сосед с соседкой, жена, и ещё какой то хмырь.
- Тот урод, что вчера с детского утренника похитил Деда Мороза, и мешок с подарками ребятишек?!
- Вы что-то ребята путаете, никто меня не похищал, а подарки я высыпал под ёлку, а Галка – Снегурочка, обещала довести утренник, раздать подарки, и по схеме – следующую ёлку отвести с племяшом вместо меня! – Ответил какой-то хмырь.
Я затих, судорожно пытаясь вспомнить события предыдущего года – БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО…
Тут опять заорал это командир долбанный (по постановке голоса определил, что как минимум маршал в НАТО).
- А это что за мешок под ёлкой «фак ю»?
- Точно генерал из НАТО! – Подумал я – Неужели ещё заложников взяли на Ёлке, что они здесь десантировались?!
Кто-то строевым шагом направился в мою сторону.
- Ну, попал! – Успел подумать я, но тут ПРОЗРЕЛ, тк этот кто-то развязал мешок…
На минут пять все онемели, а я ещё не мог сориентироваться.
Калейдоскоп начал складываться.
Рядом стоял прапорщик Безмозглов, первый помощник нашего участкового, впрочем он же и последний.
У входных дверей толпились ветераны стройбата, его верные друзья по армейке, такие же алкаши и р@сп...&lzb? Как Безмозглов.
- Чё утавился Иваныч? – Опять рявкнул он уже мне – Забыл что ли всё?
- Забыл! – Честно признался я.
- Дык, когда выпал в осадок (вместе с прошлогодним снегом), этот Дед Мороз (туды его в качель), никак не мог тебя домой доставить, тут мы мимо с «орлами» - здесь он кивнул в сторону ветеранов БСЛ,
- А ты то, хоть стоять не мог, но кричишь –Безмозглов помоги, а завтра (то бишь уже сегодня) про ставишься нам,
Так мы тебя (Чтобы сподручнее было) в энтот мешок посадили (тебе ещё пондравилось Иваныч) и ты всю дорогу орал – «Ямщик погоняй сволочей!»…
Так, что этот хмырь так тебя и не разпаковал?
Тут сосед, этого с позволения сказать Деда – по уху, а моя Машка с другого богу сковородой!
Хмырь лежал полу убитый весь в макаронах.
Машка запричитала скороговоркой –
- вот, ирод, принёс он ентот мешок значит, говорит надо его под Ёлку, и пока ты не придёшь, без тебя мешок не открывать, мы так и сделали, а тут уже и Новый Год на носу, пока Старый проводили, пока Новый встретили… Ты уж Ваныч прости свою дуру …
Ту я только крякнул, и сделав пол шага к столу, рухнул на табурет, жестом приглашая всех (окромя макаронника) присоединиться!
По первой и…рассольчик!
По второй – захрустела капусточка!
- Дык, значиться ничего не было Безмозглов?
- Конечно нет, кроме доставки… - Ответил то с набитым ртом, БСЛовцы закивали…
- Ну, тогда порядок, с Новым Годом друзья, с Новым Счастьем… - Еле договорил я тост, ещё успел закинуть вслед за третьей рюмкой в рот кусок чего-то жирного и,  начал заваливаться на бок…
Небытие уже бежало мне на встречу вприпрыжку, весело так (из третьей рюмки), что бы помочь опустить веки до следующей побудки…
- Здравствуй счастье Новогоднее – ещё успел подумать я… 16.10.2005г.


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/12/29/518 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   17.01.2019 11:38     Заявить о нарушении