Тайна квартиры 56 Часть 3

Появившись на пороге небоскреба где находилась штаб-квартира Совета, я посмотрел наверх и снова с волнением зашел внутрь. Оказалось, что Брэд уже час назад прибыл сюда и судя по его лицу, он рассказал обо мне что-то такое, за что мне сейчас придется ответить.
—Ну что, Ронни. — Издалека начал мой куратор. — Брэд поговаривает, что ты даешь слабину.
—Да я, просто…
—Малыш Ронни. — Словно не желая слушать моих оправданий, перебил он меня. — Ты помнишь кем ты был, когда я тебя подобрал?
—Да, сэр. — Ответил я на его вопрос и опустил свой взгляд вниз.
—Кончать его надо босс, эта падла чуть не заложила нас из-за своих нежных эмоций. Какую-то бабу к нашему логову притащил.
Калистер вытащил пистолет, и направил его дуло прямо на моё лицо. Зажмурившись я представил её. Моя бедная Джулс, как она там…
Раздался выстрел, я дернулся и моё сердце словно остановилось. Однако открыв глаза, я увидел, как Брэд в предсмертных конвульсиях дергается на светлом паркете.
—Давно надо было от него избавиться. И как только ты его выносил? — Улыбнулся Калистер. — Всё нормально прошло?
—Д-да… — Всё ещё не придя в себя с трудом вымолвил я.
—Ну и славно, я сейчас иду на собеседование, новый сотрудник намечается, а ты, как приберешь тут, можешь быть свободен на две недели. — Он подал мне свою руку и я, ответив взаимностью опустился на пол. — Виски в столе, выпей бокальчик, полегчает. — Добавил он напоследок.
Так я и сделал, только стаканчика моей нервной системе показалось совсем недостаточно и опустошив половину бутылки, я стал заниматься Брэдом.
Тяжелая же у него оказалась туша. Я справился примерно за час, и когда уборка была закончена, вышел на улицу и скурил на скамейке у входа сигареты четыре.
В голове то и дело всплывали мысли о том, как я впервые оказался за вуалью этих дверей. Лишь единицы могли оказаться за ними. Я тогда думал, что моя жизнь теперь в корне изменится и я смогу жить как прежде, но всё это было похоже на мою подростковую фантазию. Я был у них на крючке и мне пришлось убивать. Убивать людей в прошлом, чтобы они не создавали помехи в будущем.
Помню, как меня подставили компаньоны, я тогда едва-ли расплатился с долгами. Пришлось продать всё, квартиру, две дорогие машины, свою виллу на берегу озера Тахо. И этого бы всего не хватило, если бы не с трудом накопленные заначки, которые меня и спасли. Ну как спасли, оставили меня без средств к существованию, на улице, но живым.
Сидел я на скамейке у магазина и самое страшное, мне жутко хотелось напиться, но у меня даже цента не было на бутылку дешёвого пойла. Вот там меня и подобрал мистер Калистер. Увидел человека в отчаянии, по всему виду не похожему на бездомного и предложил свою помощь.
Я выложил ему всё и после этого, моих компаньонов не стало в один только миг. По его звонку они подписали себе приговор. А я остался быть должным этому страшному человеку, который пообещал мне, что если я буду выполнять помимо указаний сверху его личные поручения, то буду сыт, спокоен и вечно счастливый. Однако от такой радости мне быстро захотелось избавиться, но увы…
И вот я снова сижу в пабе, в дорогом элитном заведении. Мне нужно снять стресс.
Того паренька, который ко мне подсел я раньше не видел, но он рассказал мне очень жуткую историю, с очень страшным финалом.
—Добрый вечер. — Вежливо представился он. — Вы Рон Беннерман, не так ли?
Снова человек из Совета подумал я.
—Вы из…
—Из Совета, вы всё правильно поняли. — Опередил он ход моих мыслей. — Возьму нам по бокалу “Вайн-Кессон”, вы не против?
Я кивнул и повернулся к нему лицом.
—Чем могу быть обязан? — За семь лет работы на Совет я уже привык к подобным моментам и поэтому решил сразу перейти к делу.
Сейчас мне дадут новое задание, подумал я, они всегда начинают с предыстории.
—Нужный нам человек, потерял свою семью в восемь лет. — Он сделал небольшой глоток и медленно продолжил. — Его отец погиб ещё до родов, а мать, все восемь лет не могла найти покой своей душе. Все восемь лет она рыдала в подушку, когда он уходил в свою спальню. Но мальчик не спал, и лишь содрогаясь слушал за стенкой её плач. Его мать долго выносила в себе эти муки, но однажды её сердце не выдержало, и мальчик остался один. Один в огромном детском доме, ведь там, кроме унижения он не знал ничего, и ненависть завладела всем его телом. До восемнадцати лет он так и жил в этой социальной грязи, мечтая о хорошей жизни. И когда его отпустили на волю, он вернулся в свой дом. Где нашел это… — Он бросил на стол фотографию лицом вниз и стал смотреть за моей реакцией.
Я взял фотографию, перевернул её и мгновенно всё понял.
—Я никогда не прощу тебе смерть матери… — Произнёс он и холодная сталь с болью вошла в моё тело.
Я понял, что это конец, но улыбка не сходила с моего лица.
—Я иду к тебе дорогая… — Прохрипел я, и с мыслями о Джулс начал оседать на пол.


Рецензии