14. Рабочий процесс

Следующий день начался с бурных обсуждений грядущих планов, на офисе. Директор Н. уволился, пришлось составлять графики самостоятельно. Раскинувшись в кресле, Б. перебирал бумаги, пока Оля колдовала над таблицей в его ноутбуке. Мужчина старался спокойно усидеть на месте, однако ноющее тело и ссадины не позволяли ему расслабиться, заставляя раз за разом ёрзать и менять положение.
-К., какие временные рамки охватывать? — закончив с макетом, спросила помощница.
-Месяц пока.
-Да, да! И не забудь вписать нашу дату свадьбы! Через неделю! Привет дорогой! — наглый голос блондинки, враз заполнил весь кабинет.
Невеста артиста ворвалась в помещение с огромной охапкой цветных пакетов, которые тут же взгромоздила на стол.
-Смотри, сколько всего я прикупила! Только для нас! — неугомонно тараторила Вика.
Б. взглянул на Олю, которая заметно побледнела и насупилась. Он взял ее за руку.
-Сиди! — шепнул ей на ухо блондин.
-К., оторвись наконец! Посмотри на меня! — истерично заявила невеста.
Певец нехотя поднял голову.
-Что?
-Смотри! — Вика ткнула пальцем в покупки.
-И? — сдвинув бровь, уточнил Н. -Что мне прикажешь сделать?
-Разобрать пакеты!
-Вика, ты не заметила, мы работаем?!
-Ты всегда работаешь!
Мужчина скривил лицо. Помимо телесных болей, добавилась еще головная. Он напряженно вздохнул.
-Вика, ты можешь выйти?! Я занят! — гневно прошипел блондин и пнул пакеты. -Хлам свой не забудь!
-Б., ты очумел?! У нас свадьба на носу!
-Иди на фиг со своей свадьбой! Достала уже!
-Ясно, я не вовремя… Ладно, поговорим дома! У тебя!
-Ключ оставь. — уверенно промолвил артист, намекая, что никакого разговора не будет.
-Ага, сейчас! — блондинка рассмеялась и покинула кабинет.
Взглянув на Олю, Б. придвинулся ближе. Девушка выглядела довольно огорченной. Таращась в экран, она будто не замечала шефа и продолжала заполнять таблицу.
-Оль… Ты расстроилась?!
-С чего бы вдруг. Ты женишься, с чего мне расстраиваться… — нехотя отрезала она, подвигая ноутбук Н. -Ячейки навскидку заполнила, просмотри.
Блондин закрыл крышку гаджета, пристально заглядывая в лицо собеседницы. Оля встала и видимо вновь собиралась сбежать, но мужчина удержал ее за талию и тоже встал.
-Не люблю я ее! Разве не видно?!
-Ты и меня не любишь… — с обидой промолвила девушка, чувствуя учащенное дыхание кумира, совсем рядом.
-Так категорично?! — тихо протянул Б., крепче ее обнимая.
-К., ты мазохист?!
Оля попыталась вырваться из объятий. Н. не отпускал.
-Тебе же больно… Зачем ты заставляешь меня переживать?!
-Не стоит. Наоборот приятно…
Руки мужчины ласково скользили по ее телу, вгоняя в приятную дрожь и безумно возбуждая. Развернув девушку к себе, блондин страстно впился в ее губы.
-Сюда могут войти. — взволнованно заметила Оля.
-Пусть заходят! — буркнул певец, продолжая ее целовать.
-К…
-Ладно, черт с этой работой! Поехали домой?! — возбужденно предложил Б., пылко заглянув в глаза.
-Поехали…


Рецензии