Магия

     Я очень верю во всякие гадания, хиромантию. Я вообще, верю во все! Вот, что вижу, в то и верю, а чего не вижу- верю еще больше.

     Моя дочь купила в магазине книгу. Специальную книгу. Она так и называется: «Специальное пособие для начинающей ведьмы». Дочери мальчик один нравился, она с ним дружить хотела. А по этому поводу в книге сказано: «Подойди к объекту, смотри ему в глаза. Сделай легкий реверанс и скажи: «Скоро контрольная, хочешь, дам списать?». При этом, надо сделать кукиши на обеих руках и ногах. Ну, она так и сделала, говорит. Дала списать тому мальчику «контрольную», и они оба получили «двойки». 
Мальчик этот ей потом сказал, и, главное, тоже в глаза смотрел, и реверанс сделал, а про кукиши я уж не знаю: «Если бы не ты, я бы получил твердую «тройку». В общем, она с ним не дружит. Я думаю, она где-то ошибку допустила: или реверанс слишком глубокий, или кукиши на ногах не сделала.
    
     В этой книге написано много интересного и полезного. Вот пример...Я шла из магазина, несла полные сумки продуктов: у мужа-то,  день рождения, вот я и готовилась заранее. Так вот, иду, значит, с тяжелыми сумками. Вены на руках вздулись, глаза почти вываливаются, тяжело все-таки! Слышу позади себя разговор: «Ты хватай правую, а я левую». Поняла я, что меня хотят ограбить. И, как я припустила! Я в школе так хорошо не бегала. Бегу, как сайгак, через лужи перепрыгиваю, но чувствую, враги меня настигают. Тут я вспомнила про книгу.  Там написано, что делать в этом случае: «Смотреть в упор на врага и сказать: «Кардамон мармасы барбуду!». Я резко притормозила и повернулась к ним лицом... Тушь у меня по щекам течет, волосы взлохмачены: я долго бежала-то! Грудь вздымается от страха и бега. Кроме того, не могу глаза в кучу собрать: они в разные стороны от перенапряжения смотрят. И говорю им, ну, вражинам этим: «Кардамон мармасы барбуду!». А они на меня смотрят и лица у них белые-белые. И один другому говорит: «Если она нас покусает, нам будут делать уколы от бешенства», а у самого, губы от страха дрожат. Они развернулись, и бежать!  А я-то,  довольная, что у меня память хорошая и я вовремя ею воспользовалась.

     Прихожу домой, а там муж мой, на диване лежит. До дня рождения еще два дня, а он уже «отмечает». Я ему: «Неужели потерпеть нельзя?». В общем, я ему: «Ля-ля-ля», а он – ноль эмоций, фунт презрения. И вспомнила я опять про книгу.  В книге нашла: «Если вас игнорируют», и читаю: «Если вас игнорируют (ну вот, думаю, мой случай), наберите в ведро воды холодной, а желательно ледяной, наговорите на воду все бранные слова, которые вам известны, а потом, вылейте эту воду на голову игнорирующего». Я сначала, как истинная леди, не могла вспомнить ни одного слова бранного, а потом... Я два часа разговаривала с ведром! Причем, мои слова не повторялись ни разу! Затем, я взяла ведро, и вылила эту воду на голову мужа. И! О чудо! Он протрезвел! Сразу вскочил и орет: «Ты...Люська!» . Продолжить он не смог, потому что наконец-то обратил на меня внимание и увидел мое злое лицо. У меня ведь и тушь под глазами, и волосы взлохмачены. А он: «Люсенька, Люся, с тобой все в порядке? Может, врача?». А сам, боком-боком, чувствует магию-то! Тут звонок в дверь. Муж бежит открывать, а там его друзья: «Витек, сегодня как раз два года и четыре месяца, как площадку детскую поставили, надо отметить!». А он на них руками замахал: «Вы что, - говорит, -меня никуда не зовите больше, моя ведьма сбрендила. Я - говорит, еще пожить хочу!».

     Понял он, что перед магией устоять невозможно! В общем, нуждающиеся, ловите момент, записывайтесь ко мне на прием. Помогу всем!


Рецензии