16. Спор с русофобом

   В 2013 году у меня зашел в скайпе спор с одним русофобом из Канады. В общем, в пылу горячки обсуждения закона «Димы Яковлева», я ему сказанул, что в России тоже неплохо живут. И привел себя в пример, что скоро перееду в новую трехкомнатную квартиру большой площади.
   Вы не представляете, что с ним произошло. Минут 15 он вообще не отвечал, потом, с ощутимым через тысячи километров интернет кабелей зубовным скрежетом, произнес:
– Это тебе, конечно, твой тесть, военный пенсионер, помог?!
   На что я ответил:
– Конечно, нет! Это помог лично Путин, точнее ФСБ с которым, я теперь сотрудничаю, В ТОМ ПЛАНЕ, ЧТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ФЛУЖУ ВО СЛАВУ ИМПЕРИИ.
   Он ответил:
– А ведь это похоже на правду!! Я и не сомневался, что «ольгинским троллям» завтра начнут давать квартиры!
   После чего не разговаривал со мной месяц, а затем самозабанился.
   Не знаю, может он уже вернулся в Россию…


Рецензии
Скорее всего, да. Он ещё на Вас донос в ФСБ напишет.

Сергей Столбун   15.02.2019 15:06     Заявить о нарушении
Он в чате еще написал, что в случае войны России и Запада, запишется в полицаи и будет охранять лагеря с военнопленными. И не против поучаствовать в пытках и расстрелах.

Вот такие, млять, "соотечественники"...
бывшие на хер их:-(((

Лев Вишня   19.02.2019 03:10   Заявить о нарушении
Я ему написал: когда тебя будут ставить на колени нигеры на улице Оттавы - попроси их пожалуйста сделать несколько селфи. Просто для меня:-)

Он заткнулся.

Лев Вишня   19.02.2019 03:11   Заявить о нарушении
А я бы ему пожелал судьбы генерала-предателя, показанного в рассказе Александра Коммари "Медаль за город Вашингтон".

Сергей Столбун   19.02.2019 13:48   Заявить о нарушении
Тоже хороший вариант.

Лев Вишня   19.02.2019 14:35   Заявить о нарушении