Сон в лунную ночь

Я мчался на велосипеде сквозь сумрак ночи. Город спал. Теплый ветерок, ласкал мое лицо, а Луна освещала путь. Дорога приближалась к дому. Вдруг, из-за угла, что-то промелькнуло перед моими глазами. Нечто, вцепилось в мою одежду. В этот момент, я проезжал узкий мост и не смог остановиться. И потом, тоже не смог сделать паузу. Мои ноги, крутили педали без остановки, пока я не въехал в арку, перед подъездом. Велосипед остановился, я слез и в темноте прошел в свой дом. На моей одежде, что-то висело. Но в темноте улицы и потом, в полумраке подъездного освещения, я не смог рассмотреть ночного гостя. На ощупь, мне показалось, что это что-то живое, скользкое, а тело будто гофра.
Как только, я вошел в комнату и включил свет, меня чуть не вырвало от ужаса. На одежде, болтался зеленоватый рептилоид. Я резко оторвал нечто от себя и скинул на пол. Чудовище, упало на твердую поверхность издавая звук мокрой тряпки.
Я включил дополнительный свет и направил его на рептилоида.
Вид, у этого чудовища был жутким. Его рост, составлял около 30 см. Он напоминал ящера с человеческими ногами и руками. Тело, зеленоватого оттенка, вытянутое как у червя. Отдаленно, его тело напоминало гофру пылесоса. Голова, походила на инопланетянина, как из фантастических фильмов. Глаза большие, закрытые. Рот, в виде щелочки. Нос, маленький, две дырочки.
Я подошел ближе, чтобы рассмотреть его. Он, будто не дышал. Тело не двигалось, конечности, распластались по полу. Взял в руку ручку и попытался раскрыть рот. Ручка провалилась в щель рта и его нижняя челюсть открылась. На свет показались мелкие, острые зубы как у щуки, острый и длинный язык вывалился наружу. Я склонился к лицу и хотел рассмотреть язык. Чудовище, резко вздрогнуло, открыла свои красные глаза и вскочило на ноги.
Я чуть не подох там же от страха. В моих глазах промелькнул ужас. Рептилоид, в мгновение ока взмыл в верх в прыжке и исчез в разбитом окне на улицу.
Пока я отдышался от неожиданности, пришелец исчез бесследно. В моих глазах, остался только его образ и световой след его красных глаз.
На этом, я проснулся, не понимая, где нахожусь.


Рецензии