Моим друзьям

Моим новым друзьям из Чикаго. Ане, Дану, Личностям 1,2,3 и их чудесным дедушкам и бабушкам. И вообще, всем моим друзьям.

Новый друг?
Старый друг?
Смешной вопрос
Много лет.
Другого нет:
«Алло, ты есть?»
«Конечно, френд».
И если «да», и – если «Нет»
Они друзья,
Иль я – ни я.
Им не опасны, темень, свет.
Как выручалочка из бед.
Друг не бывает:
«Есть, иль нет».
Друг это просто:
«Сыт? Одет?
Не врешь?
Где был?
Что ел?
Ну как живешь?».
Друг – это тонкий,
Солнца,
И не Солнца свет.
Смешливый зайчик,
Золотистый луч,
Друг – радуга,
И дождик,
И туман,
И случай
И прохлада туч,
Друг улыбается,
Юродствует,
Он шутит,
И он могуч
Он помнит и звонит.
«Ты разгильдяй –
Но не коплю обид».
Он наделен способностью любить.
О, Б-же!
Да, еще какой!
Так будь же мне здоровый, дорогой!
Как мне тебя достойным быть.
За что такое Б-г мне дал!?
Ведь я не заслужил.
Я не страдал,
И часто врал.
И воровал.
Как хочется
Безветренно пожить!
Как хочется
Дружить со старыми
И с новыми дружить.
Ходить к ним в гости,
Просто быть!
И просто жить!
О, Боже!
Дай и им, и мне
Такими вот и быть,


Рецензии