Одуванчик, Который Съел Весь Этот Мир

...Это случилось ещё в мае, когда солнце уже припекало почти по-летнему, но настоящее лето ещё только обещало прийти. Нет, это случилось даже не тогда, а намного раньше, раньше, чем в марте, когда среди сугробов, уже грязных от залежалого затянувшегося зимнего застоя, пробивались первые обещания весны, её первые нежные, милые ласточки, которые грозились явить миру свои нежные, ломкие, белые венчики цветочков....И тогда даже это не случилось, а случилось намного раньше, несколько лет назад, и даже не здесь, а совсем в другом месте, в другео время и при других обстоятельствах....

 Так что любые совпадения лишь случайность, просто нечаянно допущенная ошибка, сделанная несмелыми руками природы. Не верьте никому, кто скажет вам, что это было где-то ещё, это было, но было лишь там, где было!

 Да, я росту, я цвету, расцветаю навстречу солнцу. И солнце дарит мне свою жизнь, своё тепло и свет. Моих сотоварищей нещадно топчут ногам,и их изгоняют из огородов и садов, где разрешено процветать лишь нужным им цветам и плодам. Но мы всё равно растём, всё равно цветём назло своей злой судьбе и злым людям, выбираем самые солнечные места и собираемся там, ты можешь видеть нас где только хочешь. Мы цветём, и наше цветение вечно, мы цветётм даже осенью в час злых ливней, когад все деревья голы и серы, и когда солнце прячет свои лучи на зимнее время, и зимой, когда думаешь, что под снегом ничто не цветёт, но мы цветём, мы дети той великой матери всех рас, что не зря зовётся именем Ариев. Мы те, кто несёт информацию истинного света и истинного начала, мы дети солнечных лучей, наши семена это лишь солнечные лучи, что упали на эту землю и взрастились тут. И потому на планете всегда солнечное лето, пусть под снегом, но оно всегда и оно вечное. И даже солнце светит всегда, и кидает всему на свете свои лучи, пробиваясь сквозь толщу серых облаков. Мы растём, мы верим, мы цветём!

 Я чувствую, что этот мир хочет ощутить мой аромат, я желаю чтобы он окунулся в него, ощутил моё добро и ласку. И я упрямо стремлюсь вверх, дабы передать ему своё послание. И я верю, что мир хочет весь быть там, где есть солнце, а солнце это я, и я это солнце. И я хочу вобрать в себя весь этот мир, просто взять его и втащить в себя, чтобы он вечно сиял солнцем, теплом и югом, чтобы всегда в нём царили нежность, добро и ласка. Я маленький цветок, но поверьте, что маленький цветок может осветить собйо весь мир! Дайте мне своё воображение, улыбнитесь мне и вы поймёте, что весь этот мир во мне, что все ваши радости и печали они все во мне! И что весь мир уместился в одном маленьком цветке. Поверьте в себя, ибо вы такие же цветки, как и я. И также несёте весь этот мир в себе. Верьте ибо весь ваш мир,-это маленький цветок!!!!!


Рецензии