Джереми Ми

Аннотация: Перед тем как читать данный рассказ: прочтите "Джереми "До Ре". Этот рассказ является неким продолжением.

АКТ II. Движение

Спустя два месяца после возвращения Джереми.

Фрагменты, возможно некогда целого мира, реющие в пространстве и времени, кусочки земли, небесные острова, медленно куда-то направлялись, и один из них был землей дома Эрдагон. Голый космос, смесь тумана и мглы, замерзшее зимнее небо, ясный небосвод, неограниченное количество фоновых сценариев имеет эта цепочка поместий. Уже как три недели Эрдагон был в объятиях звезд.
Джереми расположился на лежаке у самого края обрыва. Не смотря на ощущение в открытом космосе, а возможно так и есть, было вполне тепло. Неизвестно, была ли у этих островов своя миниатюрная атмосфера или же это вовсе что-то неведомое.
Я уже давно перестал удивляться всему что происходит и тому что есть, - подумал Джереми.
Он лежал с руками за головой и его взгляд был устремлен на звезды. Сколько разных звезд, большие, маленькие, яркие и тускнеющие. Одни куда-то стремятся,  другие же настойчиво остаются на страже галактики.
Их можно сравнить с нашими "землями-сиротами", скитающихся по измерениям, пространствам.
Граф-генерал Джис объявил нас врагами своего поместья, закрыл проход в Адегрии с точки отправки - Эрдагон. Пусть он и украл кусочек тайны, принадлежащий нам, его можно понять. Этот человек был явно не "здешним", иначе он бы не стал красть это, он бы вообще не знал и не подозревал. Дело было не только в осведомленности Джиса, а еще и в его намерениях, он как и я хочет выбраться отсюда. До сих пор остается загадкой кто я на самом деле, моё прошлое,  в голове как будто туман, память совсем расплывчата и перемешана с чужими воспоминаниями, если они настоящие.
Допив молочный коктейль, Джереми решил направиться в дом.

- Джереми! - послышалось из дома.

- Что такое? - Заходя ответил Джереми, оставив пустой стакан на столе веранды.

- Который сейчас час? - Поинтересовался Лиак. - Вокруг сплошная тьма да звезды! Я так с ума сойду!

Да вы тут все уже рехнулись. - Про себя проговорил Джереми.

- Слушай, Лиак, а ты же у нас инноватор? Почему бы тебе не сконструировать подобие часов? Раз привычные средства нам отказывают.

Лиак ненадолго задумался, после чего одобрительно кивнул, удалившись в свою комнату на втором этаже.
Двухэтажный дом был достаточно просторным, около пятисот квадратных метров. Оснащенный верандой, балконами на втором этаже и внушительным патио. Изысканно вырезанные фигуры из травы, кустарники, небольшой фонтанчик, темный угловатый забор под стиль темно-белого цвета поместья.
В объятиях растительной зоны двора, пестрела одинокая стена из черного кирпича. Она служила мольбертом Пентра. В данный момент он изображал закругленный синий объект, мелькали очертания оранжевого горизонта. Было сложно угадать, что рисует этот человек, но после завершения картины - сомнения в его таланте рассеивались.

- Длинный якорь наааавеснооой, обретет на дне покоооой! Но корабль отплывеееет и его дом снова окажется бооооорт!

- Отличная песня, - хлопая в ладоши, похвалил Джереми. - Что сегодня на ужин? Или обед? Ну ты понял.

Эмбер-Джо приподнял кастрюлю, добавил туда специй, посолил, перемешал на весу, опустил на огонь, сместился влево и продолжая нарезать мясо ответил:

- Примерно через час мы трапезничаем мясом диферии, а на гарнир у нас рис с овощами. Сэр Пентр пожаловал сегодня бирюзовое вино.

Вин имеется большое разнообразие, от фиолетового и оранжевого до черного и бирюзового. Бирюзовое одно из самых дорогих и благородных сортов.

- Что за повод? Я чего-то не знаю?

- Буду с вами откровенным, я не знаю причины, однако я также как и вы в подозрении визита в наш дом.

Эмбер-Джо, наш уважаемый дворецкий, является членом семьи дома Эрдагон, в его повседневную одежду входят классические черные штаны, белая рубашка и жилетка. Во время готовки его наряд имел только одно дополнение - фартук. Забавно, но черный цвет по всей видимости стал нашим символом. Седовласый Эмбер покрасил в черный, верхнюю часть коротких волос. Очки на дужке свисали с переднего кармана, которые он не всегда надевал. Стоило говорить о странности, когда это становится частью естественного?

Примерно через три часа к нам жаловал тот, ради которого был накрыт стол. Белый пиджак, белая рубашка, даже белый галстук! Наравне с белым узким плащом и серыми штанами. Его наряд был полной противоположностью нашему дому, словно роза на поляне одуванчиков.  Коротковолосый посол совета восьми.
Все встали, дабы поприветствовать гостя, а Эмбер заботливо отодвинул стул, чтобы гость присоединился к трапезе.
Все молча ели первые несколько минут. Гость заговорил лишь после того как доел.
Одна из глупых традиций этого безумного общества: нельзя говорить с гостем, пока он сам не начнет беседу.

- Меня зовут Джекстраз Эва, я один из послов восьми, цель моего визита - приглашение.

Внимание остальных повысилось. Лиак не смотрел на гостя, однако его слух был максимально остр. Эмбер стоял недалеко от стола, на случай если что-то понадобиться.

Пентр спросил:
- Уважаемый посол, мы рады видеть вас в нашем доме, приглашения какого рода, удостоился дом Эрдагон?

Посол отпил немного вина, похвалил его вкус и ответил:
- В скором времени в центральном пересечении миров под покровительством Ими, будет устроен бал от совета восьми. По неизвестной мне причине, вы получили приглашение на сие мероприятие.

Надо было видеть их лица. Я в жизни не видел Пентра таким ошарашенным. Даже спокойствие Эмбера пробивала смесь удивления и радости. Честно говоря, сам факт того, что мы были приглашены - небывалое почтение. Совет восьми второе по величине силы и власти сообщество, их вклад вписан в историю, как величайший из деяний. Легенды, герои, мудрецы, по сей день осуществляющие ряд обязанностей.

Пентр хотел что-то спросить, но посол не давая возможности ответить закончил:
- Подробности мне не известны, я оставляю вам письмо, вскрыть которое положено только при окраске сургуча в белый цвет, прочитав которое вы сможете добраться до бала.

Джекстраз  поднялся, вытерся салфеткой и испарился, будто лопнул мешок с мукой, только муки было совсем мало и она рассеялась в воздухе. Без понятия, кем являются послы, листелями, мьюзами, а может и то и другое? Если такое возможно, не знаю.
Не вставая со стола, мы обсудили эту новость, простые дома никогда не приглашаются в подобные места. Чтобы заинтересовать совет, надо как минимум иметь статус стратегического объекта, как поместье граф-генерала Джиса или владеть артефактом, одним из которых мы как раз обладаем, однако никто об этом знать не мог, как и о моей способности, не считая очевидцев. Мы проштудировали все возможные причины и основания пригласить нас, все уперлось в черновик. Возникла дилемма: оставить его в нашем поместье или же взять с собой. В случае реальной опасности, вторжение в дом будет минимальным из очевидных происшествий.
Вскоре мы все начали вставать из-за стола и потихоньку начали удаляться.

- Лиак!!! - закричал я.

Рука Пентра за мгновенье перекрыла путь по траектории которой летел стилет.
Пентр охнул от боли, его ладонь полностью проткнуло оружие, упершись в гарду. К нему резко метнулся Эмбер, следом через окно в дом влетел незнакомец. На бегу он вынул кинжал из пояса, опоясывающего бедро и намереваясь произвести второй бросок - замер.

- Ну здравствуй, незваный убийца - сказал я. Нить, отвечающая за сухожилия правой руки была под моим контролем.

- Саррас - процедил незнакомец, явно женским голосом и связав другую нить с той что вела от сухожилия разрезала взяв кинжал в левую руку, дабы я не имел контроля над ней.

На мгновение я окаменел, понимая что это не просто убийца, а листель, как и я.
В это самое мгновение, кинжал уже летел в голову Эмбера. Состояние эфира! Все вокруг резко замедлилось, нити, узы, все стало созерцаемым и осязаемым. Я ухватил опорную нить Эмбера и потянул изо всех сил, этого хватило чтобы кинжал не попал в цель, однако миллиметра два он точно полоснул.

- Будьте осторожны, он листель! - прокричал я, надеясь усилить их бдительность.

Моя рука обвисла, я не мог пошевелить ей, мой взгляд вернулся к убийце, она перерезала сухожилие правой руки. Я прервал контакт,  она больше не видела мои узы и нити, но я также не видел ее и остальных, защитный эффект применяемый  когда все плохо. Однако она могла пользоваться своей силой в данной ситуации, чтобы воздействовать на Пентра и Эмбера, Лиак видимо скрылся.
Удар, пинок, правая щека, левый бок, она наносила удары один за другим, я промазал контратакуя. Она атаковала держа кинжал в руке, используя его в качестве усиления ударов, когда убийца решила что я больше не соперник, последовал удар кинжалом наотмашь, видимо намеревалась перерезать мне горло. Я успел блокировать левой рукой, но порез вышел глубокий. Рука истекала кровью, перерезаны несколько вен. Не останавливаясь, она произвела прямой выпад кинжалом. Но с грохотом упала.
Это был Пентр, он метнул стилет в шею незнакомки, пока Эмбер заканчивал бинтовать его ладонь.

- Благодарю - выдавил я.

Наш дворецкий незамедлительно перевязал мой порез,  предварительно обработав.
Заблокировав телепортацию у перемещщика, Эмбер вошел в дом, мы исследовали тело убийцы. Молодая женщина, темные волосы, элитный кожаный костюм идеально подходящий для убийств. Множество кинжалов и стилетов, комплект игл, дротик, яд, леска и т.д.
 
- Прям комплект S класса - насмешливо проговорил Лиак, спускаясь со второго этажа.

- Ты сообщил о нападении? Поставил узы защиты на периметр? - допросил Пентр, на что получил положительный ответ.

Листели, или как говорят упрощенно - слушатели. Сущность оных заключается в улавливании звуковых колебаний уз, ну или души, называемые священниками, улавливании и преобразовании в визуальные образы, эфирные изображения. Способные контактировать с нитями одушевленных существ. А также Мьюзы - музыканты. Накладывание, связывание и всяческая манипуляция уз неодушевленных объектов - их способность. Они не могут видеть узы живых существ, не могут влиять на них, как и Листели не могут воздействовать на неживые объекты. Однако, по слухам, существуют гибриды и другие типы.
Наша гостя явно Листель, причем опытная. Связать одну нить с другой, не теряя функционала оной, может лишь продвинутый уровень. Догадки насчет нападения снова уперлись в черновик. Ничего не поделать, мы имели то, чего иметь не следовало, возможный фрагмент от выхода из этого безумного мира, чреды миров, измерений, а может чего посложней.

- Джер - позвал Пентр. - Сургуч стал белесым.


Рецензии