Две жизни, две судьбы, часть одиннадцатая. Обычная

Часть одиннадцатая.  Обычная жизнь…

Уважаемый читатель,  эта глава является простым описанием моей жизни в определённый период. Секс, женитьба и простые радости обычной жизни молодого человека…


  Я вернулся из армии, жизнь шла и происходили разные события, которые так или иначе влияли на ход жизни…  Я снова пришёл на работу в «Малиновую гряду» ,  но уже не поваром, а барменом, так получилось.  Работа была интересная и она же позволяла встречать разных людей. Я был высоким и стройным, молодым человеком. Девушки и женщины обращали на меня внимание, я пока нет…..   Мой первый секс с женщиной оказался немного странным, хотя это и было не против моего желания. Я понимал, что рано или поздно это произойдёт. Я не скажу, что задумывался о семье, но понимал, что она мне будет нужна. Мама с папой были уже старенькими и я мог, достаточно скоро, остаться один… 
В самом начале осени умерла Клавдия Ивановна, а судьба преподнесла очередной сюрприз! Мамина сестра предложила поменять нашу маленькую квартирку на жилплощадь побольше. Она окрутила какого-то старичка, хотя и сама то была увы не молодухой, там то и нарисовалась дополнительная жилплощадь. Её двушку, нашу двушку  и его однушку мы обменяли на двушку и трёшку в Заречной части нашего города. Таким образом, я уехал от своего дома, парка с воспоминаниями и от дома Вадима, в совсем другой  конец города. Через реку. Там была обычная, трёхкомнатная хрущёба. Я сразу же завёл собаку, конечно же дога. Но мне не стоило, наверное, брать кобеля….  С этой собакой произошла трагедия – он заболел чумкой, а врач, лечивший его, очень любил деньги! Так пёс и лежал, парализованный, в моей комнате, а врач всё приезжал и приезжал, лечил и лечил, брал деньги и брал….  Моё сердце обливалось кровью и я решил прекратить мучения пса, попросил того самого врача сделать «Золотой укол» - так назывался последний укол….  Он усыпил моего несчастного Фредди и мы с папой его захоронили. Тем временем и произошла моя встреча с той самой первой женщиной в моей жизни.

Анна.

  На работе был парень, повар, по имени Дима.  Он встречался с женщиной старше себя и у неё была подруга. Высокая брюнетка, очень спортивная, она работала в администрации района, по спорту.  Жила вдвоём с сыном и ей было 37 лет. Звали её Анна. Мы встречались вчетвером, выпивали, веселились. Она была очень мальчиковатой. Так и произошёл первый секс. Не скажу, что это было плохо, Аня оказалась женщиной с богатым, сексуальным опытом и любила молоденьких. Я оказался самым старым из её молоденьких! Это в 21 год то…. Спустя какое-то время, Аня мне сказала, что хочет ребёнка и мы будем встречаться, пока она не забеременеет. Когда это произойдёт, мы перестанем и я никогда не предъявлю ни одной претензии на отцовство. Я не знаю почему, но я согласился….  Анна была достаточно властной!  Через пару месяцев она забеременела и мы расстались….. Она очень жёстко мне об этом заявила, и я был на неё немного обижен!
Через несколько месяцев она снова позвонила и  предложила встретиться. У неё был огромный живот, выглядела она не очень хорошо, какая то вся распухшая…  Я не видел её очень давно и мне было странно видеть её такой….  Она спросила - не хочу ли я жить с ней и растить нашего ребёнка…. Она была беременна мальчиком.   Я был слегка ошарашен и сказал, что мне надо подумать….  Анна  заорала и сказала, что я никогда не увижу своего сына! Никогда!  На том мы и расстались. Теперь я знал, что у меня будет сын  и что я никогда его не увижу….

На работе было много всего,  произошла смена руководства и наш ресторан перешёл в другие руки. Часть коллектива осталась старой, но пришли и новые люди. Я работал и барменом и официантом, всего помаленьку.  Было самое начало девяностых….
Мне очень хотелось и привычного для меня секса, но как – то не складывалось…  Я познакомился с парнем, несколько раз был секс, но он не был таким, чтобы я влюбился или хотя бы запал на этого парня.  Это был  высокий и огненно рыжий парень, почти мой ровесник. Мы занимались сексом уже несколько раз, но однажды я заметил какую - то перемену…..  Что - то было как - то не так….   Но я не придал этому особого значения.  Однажды, в городе, я встретил того самого  парня, но вдвоём с самим собой!!! Чёрт! Они были близнецами! Моему удивлению, возмущению, но и интересу, не было предела! Сначала я на них набросился с обвинениями - мне стали ясны те самые перемены, но потом мы помирились и долго смеялись, вспоминая эту встречу…Несколько раз мы даже занимались сексом втроём, но я вскоре понял, что я – третий лишний и ушёл из их жизни… Я искал любовь, но её так и не было….
Были парни, были девушки, но девушек было гораздо больше! На тот момент я хотел только секса и хоть каких-то развлечений…. Но жизнь, есть жизнь!
 
Моя мама слегла, парализованная. Её левая сторона практически не работала. Я был совершенно привязан к дому, хотя отец и помогал мне за ней ухаживать, сам будучи глубоко больным….  Жизнь не давала мне расслабиться, ни на миг! Нужны были деньги для лечения мамы…..

В стране был страшный дефицит всего и купить что-то более или менее приличное из вещей, парфюма или обуви можно было только у фарцовщиков. Подвернулся хороший способ не только прилично одеваться и пахнуть, но и немного подзаработать… Фарца приносила небольшой доход, но самое интересное, что  именно она – фарца,  принесла мне  весьма интересную встречу….

Евгений.

Дорогие, французские духи и косметику хорошо покупали работницы ювелирных магазинов, директора ресторанов и прочие «дорогие» дамы. Однажды, придя в один из ювелирных, я встретил его. Его звали Евгений. Он был сыном директрисы того магазина.
Когда я пришёл туда с товаром, он сидел у неё. У меня чего – то не оказалось в наличии и она попросила Женю съездить со мной на его машине и привезти. Так мы познакомились. Ему было под тридцать, он не был женат и жил с мамой. Среднего роста, широкоплечий и симпатичный. Удивительными были его глаза – они были необыкновенного цвета! Чёрные, как ночь, было впечатление, что там нет радужки, а есть только зрачок…  и в них плескалось адское пламя! Он мог поддержать разговор на любую тему. Наше знакомство продолжилось и дальше.  Наступало лето и мы ездили на пляж загорать и купаться. Мне это напоминало мои первые отношения и откровенные взгляды Евгения были мне весьма понятны. Понятны и, что уж тут греха таить, весьма приятны. Я понятия не имел, где он работает, а он не рассказывал…   Мы «дружили» уже пару месяцев, выпивали, гуляли, а он не предпринимал никаких действий, просто смотрел на меня и думал о чём – то своём. Тогда я сам сделал первый шаг. В какой-то из дней, мы сидели на Верхнее Волжской набережной в, модном тогда,  кафе  « Чайка», кушали и болтали.   Сидели мы в отдельной беседке и вокруг не было лишних ушей, а коньяк сделал своё дело…  Я начал расспрашивать его – почему он не женат и зачем возится со мной? А он просто и ясно ответил –
- А может ты мне нравишься?!
- А почему же ты, тогда ничего не делаешь? – спросил я..
- А я жду, когда ты сам подашь знак…..  – он это сказал, глядя мне прямо в глаза,  и задорно подмигнул…
В тот вечер мы занимались сексом. Он был хорошим и умелым любовником, который знал точно, чего хочет и ничего не отвергал. Не скажу, что всё было так уж прекрасно и волшебно, нет! Это просто был секс двух мужчин…. Так мы стали встречаться уже, как любовники. Иногда он пропадал на несколько дней и мать сама не знала где он….    Потом он снова появлялся и, как ни в чём не бывало  говорил, что был в командировке….
 Так прошёл почти год.
Однажды к вечеру, я уже готовился ко сну, раздался звонок телефона и я услышал такой взволнованный и родной голос, что чуть не выронил трубку!
- Гоша! Это ты? Это я – Имран! Я еле нашёл твой телефон! Ты же переехал, а новые жильцы не хотели его давать! Я в Нижний приеду скоро, встречай!  - этот любимый акцент, любимого голоса, эти волнующие нотки! У меня ноги подкосились…
- Как приедешь? Зачем? – я был так сильно удивлён, но я был безмерно рад!
-  К тебе в гости! Ты не рад?
-  Конечно рад, просто это так неожиданно! Приезжай, я буду ждать! -  моей радости не было описания!
А как же Женька? Что я ему скажу? Как обьясню свою занятость?  Но Женя в очередной раз исчез и я не знал – куда, насколько и почему….
   

Наша встреча с Сейфом прошла просто волшебно! Я был счастлив! Мы сняли номер в гостинице и занимались сексом целые сутки, наверное… Он обнимал и целовал меня каждую минуту,  мы кончали вместе и я подумал, что вот оно счастье – я очень соскучился по Имрану и его умопомрачительному члену!  Устав от секса, мы шли в ресторан или просто гуляли по городу, а он рассказывал и рассказывал!
   Мама умерла, но перед её смертью, его женили на скромной девушке из хорошей семьи. В первую и много последующих ночей между ними не было секса. Они просто лежали в постели и молчали…. 
-  Я так скучал по тебе! По твоему телу, по твоим поцелуям и по нашим волшебным ночам! Я даже не знал, что делать с этой девушкой! Я боялся её, а она умирала от страха, ложась в кровать….  Ты мне снился постоянно! Особенно тогда….  И снова ты мне помог – в одну из ночей, ты мне снова приснился и у меня был такой стояк, что я взял её, практически во сне….  Я был уверен, что занимаюсь сексом с тобой!  Я кончил в неё. Потом был секс ещё несколько раз, но так же, почти во сне.  Спустя некоторое время, она мне сказала, что беременна и прекратила спать со мной, даже в одной постели…..  После рождения ребёнка, мы ещё раз переспали и она снова забеременела.  Больше мы с ней не спали… Так что у меня двое малышей! Сын Игорь и дочь Иринка….  По - настоящему его зовут Ильяс – приходящий на помощь….  Но я его зову Игорь….
- А дочку как зовут? По - настоящему…
-  Илаха …..  богиня….
- Спасибо, мне очень приятно! – сказал смущённо я, мне было и правда очень приятно….

Так пролетели несколько дней….Пришло время прощаться и мой Имран улетел на родину, к своей семье….  Он приезжал потом ещё лишь один раз, но потом мы потеряли связь. Почему? Я не могу сказать….  Просто он перестал звонить,  а у меня не было его номера….  Снова появился Евгений. Он словно почувствовал перемену во мне и спросил –
-  Игорь, что произошло, пока меня не было? – мне нечего было скрывать и я честно ему ответил –
-  Приезжал мой армейский друг и мы занимались сексом…  Он приезжал именно за этим… Потом я вкратце ему рассказал нашу историю…
-  И ты  так спокойно мне об этом говоришь?!
-  А почему нет?  - у Жени был очень удивлённый взгляд….  Я уже говорил, что у него были очень выразительные глаза, но эмоции типа гнева, злости, ярости и отвращения, были в них особенно узнаваемы! Вот они - то все в них и промелькнули за несколько мгновений….
-  А что ты хотел услышать от меня? Ложь?  Ты знаешь, что я не умею врать…
-  Значит, ты меня совсем не любишь? -  он произнёс это так, будто это не был вопрос, а констатация факта….
-  Да….  И ты об этом прекрасно знаешь…..  У нас нет доверия друг перед другом, во всяком случае, у тебя….   Я не знаю о тебе ничего и ты не впускаешь меня в свою жизнь! Жень, где ты работаешь? Я даже этого не знаю!
-  Тебе очень хочется знать? Тебе не понравится мой ответ! Ты слишком честен и правдолюбив, чтобы знать об этом…..
-  И тем не менее, где? – мне уже нечего было терять, я догадывался, что наши отношения на исходе….
-  Я выполняю некоторые задания, некоторых, весьма богатых людей….  И как правило, эти задания не вполне законны….  -  он это произнёс совершенно не смутясь и не стесняясь.
-  Тебе это нужно было скрывать от меня?
- А тебе это нужно было непременно знать? Теперь я должен тебя убить…  Свидетелей я не оставляю… -  Он очень неприятно засмеялся, а в его чёрных, бездонных глазах полыхнуло пламя самой преисподней…
-  Хорошая шутка! Не  хочешь, не говори! Но и от меня не требуй отчётов! – я криво усмехнулся…..  На этом мы сменили тему…..
На следующий день он снова исчез.  Ни его мать, ни я не имели понятия,  где он и когда появится…..  Мать периодически мне звонила и спрашивала о нём, я ничего не знал….
Мы столкнулись ещё раз уже через несколько лет, случайно и неожиданно, на нашей пешеходной улице, Большой Покровской. Он был с девушкой и с коляской. Его было невозможно узнать! Я не подал виду, что узнал, но его, самые необычные из всех виденных мною, глаза показали, что я не ошибся!
 Прошло ещё несколько лет, я встречался то с парнем, то с девушкой, пока не встретил её….

Женитьба.

Судьба занесла меня в Комбинат Школьного Питания, поваром и там я встретил симпатичную, очень высокую и очень худенькую девушку по имени Светлана. Наша разница в возрасте составляла 5 лет. Я часто ловил на себе её взгляды и однажды пригласил на свидание, видимо это была судьба! Мы стали встречаться, потом случился и первый секс. Меня покорила её грудь! Однажды, в далёком детстве, я нашёл у брата в ящике стола фото из журнала. На нём была запечатлена женская грудь, на фоне лунной дорожки, которая уходила далеко в океан. По её округлости стекала капелька воды. Грудь была идеальной формы, очень высокой и сосок находился прямо на макушке этого холмика. Я несколько раз доставал эту картинку и рассматривал, но потом она исчезла….  Я запомнил это зрелище на всю жизнь! Так вот её, Светкина,  грудь была точно такой же формы! Можно сказать, что я влюбился в сиськи)))  Примерно через год мы сыграли свадьбу, но перед тем как подать заявление, у нас состоялся сложный разговор…. 
Я уже тогда понимал, что долго я не смогу без секса с мужчиной. Хотя всё это время я и занимался любовью только с ней, но мне всё больше и больше этого не хватало! Бывших геев и наркоманов не бывает, а на тот момент я уже понимал, что не хочу быть только женщиной или только мужчиной! Мне нравился секс и он мне нравился любой! С мужчиной я чувствовал себя развратной девкой, а с женщиной я был чутким и внимательным любовником.  Вот об этом я ей и сказал, что возможно в моей жизни может появиться мужчина….  Она мне ответила, что ей всё равно и она любит меня всяким…  Мы поженились и спустя ровно 10 месяцев она родила мне чудесную дочь! Дочь родилась белокурым ангелом с голубыми глазами! Это самый мой любимый человек на земле! Это она заполнила всё моё сердце и я забыл обо всём на свете, о потерях и бедах, о горестях и неприятностях! Я даже не мог себе представить, что было бы со мной дальше, если бы не её рождение! Очень много раз я думал о людях, которые сами лишают себя возможности иметь детей и не понимал их….

  Странности в этой  девушке, моей жене, я заметил не сразу, она была занята воспитанием дочери, а я добыванием денег для того, чтобы прокормить семью. К рождению дочери у меня умер папа, а мама практически не ходила, могла только добрести до туалета, с нашей помощью.  Отец так и не увидел свою первую внучку, а мама ослепла…..  У старшего брата было двое сыновей и они иногда приезжали к нам… Со снохой.  Мы переехали опять, в другой район. Почти туда, где я жил раньше…  Жизнь продолжалась и всё было в общем то нормально, не считая  того, что у меня не было мужчины уже почти  два года…  Именно тогда то и начались заграничные шоп - туры. В первый раз я поехал с сестрой в Китай. Вторая поездка случилась в Чехословакию. Тогда они ещё не разделились на две страны. Поездка за границу стала тоже очень необычной! В поезде я встретил мужчину, с которым мы занимались сексом всю дорогу туда и обратно и не только! В гостинице нас поселили в разные номера, но мы находили возможность и тогда… Он был очень статным и симпатичным, молодым мужчиной. Звали его Сашей и он меня развязал…  Я почувствовал, что это возможно и нужно лишь захотеть….  Но самая интересная встреча состоялась в Праге и звали его

Янош.

Я приехал в Чехословакию во второй раз. Я стоял на рынке и у меня на прилавке лежали товары, которые мы привезли на продажу. Некоторое количество хохломских изделий, всякая мелочь и старые монеты, которые я купил в моём городе, в антикварной лавке. Ко мне подошёл импозантный мужчина, лет за шестьдесят, в дорогом костюме, в шляпе, с тростью и попросил посмотреть. Я показал, а он спросил – есть ли что-то ещё из антиквариата. Я сказал, что есть и получил визитку с адресом и просьбу всё это привезти к вечеру. Я всегда был отчаянным человеком и поехал….  Он встретил меня и мы прошли в гостиную. Он жил на втором этаже двухэтажного особняка, а на первом этаже размещался антик магазин, хозяином которого он и являлся… Мы посидели немного, он сварил кофе и заплатил мне за всё то, что я привёз.
Янош жил один, жена его умерла не так давно, а дети жили в другой стране…   Иногда к нему приходила одна женщина, Мария, и убиралась.  Он был одинок, но я не могу сказать, что именно во мне ему понравилось….   Янош предложил мне завтра приехать и прихватить всё, что я привёз на продажу, у него была идея!  Я попрощавшись уехал, а утром был у Яноша. Пришла его домработница Мария и через некоторое время пристроила всё моё добро. Таким образом, у меня всё закончилось…  Мы должны были там быть ещё около четырёх дней, а у меня уже нечем было торговать….  Янош предложил остаться у него…
Я ничего такого и не помышлял, что будет какое то продолжение, но оно оказалось весьма не обычным!
 Ближе к вечеру, Янош закрыл магазин и мы сели ужинать. Вкусный ужин, коньячок, неторопливая беседа. Я и не заметил,  как  уже рассказал о своей любви и потере любимого, об армии и о многом другом….  Янош оказался хорошим слушателем, но и рассказчик из него оказался отменный! Настал его черёд рассказывать и я услышал очень интересную историю!
Родился Янош в самой обычной,  многодетной семье, незадолго до Великой Отечественной. Размеренная жизнь и обычный быт чешского мальчишки. Но всё кончилось, когда пришла война… Янош был как раз призывного возраста и его забрали служить. Был плен, каким-то чудом он бежал из этого плена и его подобрали партизаны. Спустя некоторое время, он снова оказался в действующей армии и получил ранение. Именно с того момента он и стал ходить с клюшкой. Янош попал в госпиталь. Там то и завязался его роман с молодым врачом. Сначала они долго присматривались друг к другу, а затем молодость, инстинкты и влечение взяли своё! Их роман оказался сильным и чувственным,  они предавались утехам в любое, удобное время…. А затем госпиталь разбомбили…..  Возлюбленный Яноша умер у него на руках….  Оплакав любовь и потерю, Янош вернулся  с войны опустошённым и безжизненным….  Война унесла и его семью…  Ни родителей, ни братьев, ни сестёр – никого не осталось….
  Устроившись на работу в магазин одного еврея, он долгое время не мог думать ни о ком, но через какое-то время нашлась одна женщина-вдова с маленьким  сынишкой, одинокие и несчастные. Они стали жить вместе…  Родилась дочь и они прожили хорошую жизнь, вот только жена заболела и умерла….  Янош остался один…. Что-то потянуло его ко мне сразу, как только он увидел меня.  Он не претендовал на секс, а просто хотел, чтобы я был рядом, хотя бы иногда… Так мы стали добрыми друзьями. Я ездил к нему и привозил по заказу вещи и товары на продажу.  Он был доволен и рад нашим, не очень частым встречам.  Он водил меня в интересные места,  однажды мы пришли в африканский ресторан.

Умар.

В ресторане нас ждало отдельное бунгало, нам подавали вкусную, аутентичную пищу. Но самое интересное, что нас обслуживал высоченный, обнажённый негр в набедренной повязке.  Янош увидел и интерес в моих глазах и желание…..  он взял бамбуковую палочку из вазы и, когда официант наклонился, принеся блюдо, подцепил набедренную повязку. Мы обалдели, когда увидели то, что находилось у него под ней! Красивый, мощный член даже висел красиво и представил его вставшим….  Дыхание сбилось…
- Нравится? – загадочно улыбаясь,  спросил Янош,  а парень заулыбался белоснежной улыбкой.
-  Конечно! – внизу живота уже потеплело…
Они о чём-то поговорили на непонятном мне языке и официант ушёл… Оказалось, что пан Янош был ещё и полиглотом!
- Это какой язык был? – удивлённо спросил я.
- Суахили…  - обыденно ответил он.
Моим удивлениям не было конца. Вечером того же дня меня ждал сюрприз! Мы приехали домой и он намекнул, что вечером меня ждёт встреча с тем самым негром….  Мои коленки дрожали и я был в предвкушении вечера! Он пришёл вечером, высокий и красивый!
- Умар…  - сказал он…
Дальше мы общались на смеси английского и русского и через Яноша на суахили.  Я, как и он,  слегка знал английский, а пан  Янош хорошо знал все наши языки и прекрасно переводил…
Умар оказался студентом из Ганы, ему было 23 и он был очень красивым. Возможно, по меркам его родины, он и не был красавцем, но по меркам Европы и моим, личным, очень! Он был весьма симпатичен лицом – узкий нос, высокие скулы, слегка раскосые глаза с поволокой и бархатная, шоколадная кожа. Её цвет был цветом горького шоколада. Белоснежные зубы и такие же белки глаз дополняли образ.  Он был абсолютно безволос на теле и бритый наголо. Мы немного посидели, выпили и Янош сказал, что не будет нам мешать и удалился. Секс был сумасшедшим и очень жарким! Член Умара был длинным, ровным и очень красивым! Он был меньше, чем у Сейфа, но больше всех виденных мною. Стоял очень хорошо, да и любовником он оказался отменным! Умар занимался сексом долго и умело. Его член ходил внутри меня, как огромный поршень, а я извивался, вспоминая забытые ощущения.  Когда он задвигался быстрее, меня накрыл  мощнейший оргазм и меня заколотило. Умар так сжал меня в обьятиях, что у меня кости затрещали. Пока я кончал, он тоже начал извергаться и зарычал….  Мне было необыкновенно хорошо! Такое бывает не часто, когда находишь человека, который так тебе подходит. Мы занимались сексом несколько раз за ночь. Умар был неутомим! Под утро он уехал, а я вырубился в крепкий сон.  Проснувшись, я увидел на столе стакан сока и записку, что Янош внизу, в магазине. Я приготовил завтрак, позавтракал и стал готовить обед. Через час - два пришёл Янош, мы пообедали практически молча. Мне показалось или он прятал глаза…
    
    Я спросил его, что случилось и он, действительно пряча глаза, признался –
-  Я подглядывал за вами…. Я подумал, что если ты об этом узнаешь, то обидишься, но скрывать это – выше моих сил! – он сказал это и так сжался, как будто боялся, что я ударю его….
-  Янош, ну вот я узнал и что? Ты думаешь, мне жалко? Ты подарил мне праздник и давно забытые ощущения! Я очень благодарен тебе и это самое малое, чем я могу отплатить тебе! Спасибо и не расстраивайся! А мог бы и присоединиться! -  задорно подмигнул я и засмеялся…  А Янош засиял, как начищенный самовар и тоже засмеялся.
- А чем это ты там занимался, когда подглядывал? – я снова подмигнул и Янош засмущался..
- А то ты не догадываешься! Я такого даже в порно не видел! А ты правда не против если я присоединюсь? – всё ещё смущаясь, проговорил он…
- Нет, мне было бы даже интересно!
- Гош, у меня этого сорок лет не было! Я даже не знаю, смогу ли….  -  Яношу очень хотелось и я это видел! Я мог только подыграть и сделать вид, что буду рад этому, а на самом деле – я был не совсем уверен…..
Вечером того же дня красавчик Умар был снова у нас. Яноша колотило и трясло, я даже знал почему! У меня тоже было приподнятое настроение, но я совершенно не знал, как быть…  Хотя у меня и был опыт секса втроём с рыжими близнецами, но они были оба очень активными и знали чего хотят! Я решил не паниковать и пусть будет, как будет! Уж всяко не подерёмся! Опасения мои были напрасны и всё получилось очень даже хорошо! Мы все получили от этого секса то, чего желали…. 
Через пару дней мне нужно было уезжать. Янош светился от счастья, да чего уж там, я тоже! Я приезжал не слишком часто, примерно раз в месяц, в две недели – нужно было собрать заказ Яноша. Каждый раз меня неизменно встречали Янош и Умар.
Однажды Умар привёл своего земляка, тот был не такой красавчик, да и член был гораздо скромнее, но мы все четверо, сделали друг другу настоящий праздник секса! Я ездил в Чехию, тогда она уже стала отдельным государством, чуть больше года.  Но всему приходит конец….  Янош умер…. 

Продолжение следует….


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.