Мистическая комната

МИСТИЧЕСКАЯ  КОМНАТА.
Каждый  день,  от  пробуждения  несёт  как  позитив,  так  и  то,  что  ему  обратное,  причём  обратного  бывает  на  много  больше,  чем  позитива , на  который  уповаешь. И  этот  день  не  был  исключением. Моими  трепыханиями  управляли  мелкие,  суетные  цели,  а  то ,  что  я  считаю  главным  в  себе  покоилось  за  отсутствием  интереса. Нет,  времени  на  обиду  не  было,  просто  я  хочу  внести  ясность  для  себя. Представьте  себе,  что кандидат  педагогических  наук,  волей  судьбы,  стал  водителем  такси  и  такси  сняли  на день.  Он везёт   вздорную  женщину  за  покупками  в  магазины,  на  рынок,  к  подругам,  в  парикмахерскую  по  сложнейшей  траектории, для  составления  которой  разум  не  задействовали. Как  себя  чувствует  этот  водитель ?  Теперь  Вы  понимаете  как  прошёл  мой  день? Что?  У  Вас  по- другому?  Рад  за  Вас  и  не  рад  за  себя. Но  это  с  одной  стороны,  с  другой,  если  эта  пассажирка  Ваша  жена  и  Вы  её  очень  любите,  то  тогда   видя,  что  эти  поездки  приносят  ей  радость, Ваша  душа  ликует. Её  радостные  глаза  зажигают тепло  в  душе,  взор  наполняется  оптимизмом  и  жаждой  жизни.  С этой  же  стороны – Вы  этого  не  испытываете – и  кто  тогда  выиграл,  что  скажите? День  прошёл,  солнышко  спряталось,  чай  выпит,  новости  выслушаны,  и  затуманенное  сознание настойчиво  намекает  на  сон. Позвонил  шеф. Что  хорошего  можно  ждать  от  звонка  шефа, да  ещё  в  это  время? Он   пояснил, в  какое  время  и  какие  встречи  перенесены  с  послезавтра  на  завтра. Что  мне  оставалось  делать,  как  не  транслировать  новость  жене? Её  виды  на  меня   уступили настойчивости   планов  шефа. Как  думаете,  кто  оказался  виноват? Ваша  жена  употребляет  такие  фразы:
- Как  всегда!
- Я  так  и  знала,  что  так  и  будет!!
- А  когда  было  у  тебя  иначе?!
Моя -  регулярно, и  этот  вечер  не  был  исключением.  Ещё  час  семья  бурлила  негодованием,  обзванивая тех,  с  кем  планировалась  встреча,  и  извиняясь. Аз  грешный  сидел  на  кухонной  табуретке,  которая  без  спинки  и  покорно  слушал  телефонные  разговоры  и  комментарии  к  ним. И  лишь,  когда главная  волна  негодования  прошла -  скромно  попрощавшись,  пожелав  спокойной  ночи -  пошёл  спать.
Долго  ворочался  ,  напрасно   уповая  на  сон  грядущий. Руки  немели,   сознание  истерично  металось  от  темы  к  теме,- что  Вам  сказать -  вид  невесомости  не  друзьями  придуманный. Сперва,  я  деликатно  капал  капельки  пустырника,  но  потом  понял,  что   явлению  бессонницы  нужно  противопоставить  достойную  альтернативу  и начатый  пузырёк  был  влит  в  мизерный  объём  воды  и   впитан  в  дёсны,  совершая  при  этом медленный  глоток. В  ностальгическом  полусне  вспомнилось  кресло -  качалка,  которое  сильно  портило  интерьер,  по  мнению  жены  и  было  подарено  прихлебателю  - дальнему  родственнику,  причём  это  сокровище ,  я  сам  к  нему  доставил,  прощаясь  с  комфортом. Сон  овладел  сознанием,  а  складка  на  одеяле,  в  которое  я  закутался,  аки грехи  на  душу,  агрессивно  давила  в  моё  личное  плавающее  ребро, препятствуя  перейти  рубеж  бодрствования. Умение  смириться -  свойственно  всем  христианам. Хотя  не  уверен,  ноне  такой  веер  разновидностей  православия,  что   понять  его  сложнее,  чем  усвоить  различие  между  правящими  партиями,  которые  оппозиционные,  но  поддерживают      нынешнюю власть. Не  посильно  сложно. Я  постарался   усвоить,  что  складка  на  одеяле – это  выравнивающий    валик,  медициной  мне  прописанный. Помогло! Я  смирился  и  против  валика  не  протестовал,  а  принял  его  за  своего,  и  с  этого  момента  калитка  в  мир  снов  отворилась,  я  зашёл  и  пружины  с  громким   хлопком – затворили   предел. Сон  - это  явление,  которое  не  означает,  что  я  здесь,  но  при  этом   вижу  там  за  то,  что  будет  здесь,  но  потом. Ловко  я  сказанул,  аж  сам  испугался. Только    засыпающий  ум  может  потревожить  такая  сложная  фраза. Толкователи  снов! Может  Вы  и  Иосифовы,  но  это  ничего  не  значит ,  дар  толкования  снов  Иосифом  к  Вам  не  перешёл,  это  так  же  верно,  как  то  -  что  снесённые  рыбные  ряды  на  Привозе  ничем  не  компенсированы. Не  можете  приехать  в  Одессу / для  убедиться/,-  езжайте  в  Москву  и  Вы  поймёте,  что  Старый  Арбат  тогда  и  сегодня  нельзя  сравнивать, так  же  как  царя  Давида  и  то,  что  мы  сейчас  имеем . Я  заснул  на  качельке  у  себя  на  участке. Качельку  слегка  раскачивал  ветерок  в  союзе  с  моим  храпом,  убаюкивая  мои  сто  семь качественных  килограммов,  но  укутанные  ноги  не  мёрзли, правда - слегка  примёрз  шнобель,  но  это  испытание  я  выдерживал  с  достоинством.
Сон! Сон – это  вторая  реальность. Мне  снилась  моя  мечта -  элитный  английский  бульдог,  которые  ест  вкуснятинку,  но  она  не  выходит  в  виде  этого извращения -  кала. Бульдог  чист,  весел  и  объективно справедливо  полагает, что  я  высшее  добро! Вы  не  поверите,  но  именно  во  сне  являются  объективные  оценки  твоей  личности,  пусть  и  устами  не  умеющей  лукавить  собаки  английской  породы. Рубец  на  одеяле  благосклонно  надавил  на  плавающее  ребро,  часть  которого,  без  моего  согласия,  коварно  изъяли  и  сотворили  совсем  не  Еву,  а  мою  жену,  пока  я  спал, наивно  веря  в  безмятежный  покой. Кстати  сказать,  и  Хам  свой  глупый  юмор  излил  пока  спал  его  папа,  с  ударение  на  втором  слоге! Я  спал. Точнее  -  пребывал  во  сне! В  мире  реализуемых  проектов! В  мире,  где  можно  куртку  просто  устроить  на  вешалке,  не  развешивая;  туфли  расположить  не  на  коврике;  а мокрый  зонт  раскрыть  и  вольно расположить  его  в  коридоре. В  мире, где  можно  есть  вкусную,  а  не  здоровую  пищу;   в  мире – где  шашлык  не  отрава  ,  а  очень  даже  вкусная  еда  - не  сопоставимая  с  якобы  вкусными  кашами  на  воде,  с  добавлением  отходов  в  виде отрубей.  Сон!  Царство, где  ты  имеешь  право  голоса  и  не  нужно  сто  раз  в  день  извиняться! Сон -  как  фантастически  желаемая  реальность. Ты  спишь  и  думаешь,  как  всё  поменять -  сон  сделать  реальностью, а  реальность -  сном.  Я  тогда  сон  бы  снизил  до  минимума   и  принимал  бы  успокоительное,  позволяющее  сделать  сон  бесцветным. Злой  враг  человечества  спутал  планы  Неба  и  поменял  местами  явь  и  сон. Сон! Принципиально  не  хочу   сравнивать  какие  пенсии  во  сне  и  какие  в  реальности! Если  об  этом  думать,  то  возникнет  желание  жить  во  сне,  а  не  в  процветающей  реальности.
Я   настолько  заснул,  что  коварная  складка одеяла  под   ребром  вошла  в  сговор  с  ним  и  перестала  меня  тревожить. Это  не  сон -  это  состояние  блаженства! Нирвана,  в  которой  нет  долгов  за  кредит, нет  задолженностей за  свет  и налогов   за  землю,  которую  вы  купили  за  бешенные  деньги, значительную   часть  отстегнув  государству. Просто  сон! Вы  ,  якобы,  не  должны  оправдываться  перед  семьёй  за  не  купленный  газ  в  баллоне / баллонная  газофикация  в  России  давно  завершена/, Вы  не  должны  забрать  заказ  с  интернет  магазина,  отстояв  два  часа  в  пробке, Вас  минует   обещание  повести  всех на  ВВЦ  и  на  Коломенское,  Вы  просто  гуляете  аллеями  Царицино, кормите  уточек, любуетесь  фонтанами  и  понимаете, что  вид  с  Большого  моста  ещё  не  нашёл  своего  художника.  Сон! В  нём  никогда  не  подгорает  шашлык ,  а  мясо  всегда  идеально  сочное. Сон!  Твои  близкие  восхищаются  тобой,  а  ты  ими  и  нет  ничего  более  в  этом  свете! Сон! Это  твои  проекты,   в  которых  тебя  не  кинули,  своровав суть,-  это  счастливый  сон.
Реальность   заставляет  тебя   оголить  конечности  от  одеял,  чтобы  ты  почувствовал  внеодеяльную  реальность  и  перестал  жить  сном, ты,  сопротивляясь, прячешь  оголённые  части  тела  в одеяльный  кокон,  надеясь  не  упустить  сон  как  реальность.  И  вдруг – Бах!!!!!  Трезвое  осознание  того,  что  сон  закончен  и  ты  в  этом,  что  реальность.  Ты  лежишь  и  думаешь  о  том,   что  очень  умные  люди  придумали  слово  -  РЕАБИЛИТАЦИЯ  и  в  этом  слове -   мудрость  поколений.
Смотришь  в  зеркало  и  выдаёшь  диагноз :   не  полностью реабилитирован!  Принял,  душ,  побрился, поборол  жуткое  ощущение  в  полости  рта,  через  микро  швабру -  зубную  щётку, затем   рискнул  заглянуть  в  зеркало -  значительно  лучше. Выход   из  ванной  -  это  окончательный  выход  сна  в  мир  реальности, с  чувство  ноющей  боли  в  районе  плавающего  ребра,  в  этом  смысле – это  мистическая  комната.


Рецензии