Родина моя

Я помню картинки из детства, те дни.
Как дороги сердцу, до боли они.
И запах черёмухи белый букет,
На подоконнике россыпью цвет.

Паром на Ононе.  И с Мыса крутой
Дорогой   съезжаем мы  снова домой.
И там,  на рыбалке, песчаной  косой.
Ступаем след в след мы босою ногой.

Потом под  «Морщинником» все у костра,-
Поспела  с дымком  из Сазанов  уха.
В «Таловой», смородина  вновь уродилась.
Из пади "Храмовой", луна  покатилась.

А на «Каменушке»  сидели   порой,
Как пахнет она «Богородской» травой.
В «Иванов» мы день собирали, до света.
Чабрец  называется   травушка  эта

«Девятая пятница»- бабки гурьбой,
А с бабушкой мы поднимались с тобой.
Священное место - идти очень круто.
Внизу, взяв по камню, сложили их тут мы.

А там, на «Протоке», травой по росе,
Сомы в две ладони проходят к косе.
И сосны, где сам Чингисхан отдыхал.
Он там, по легенде, устроил привал.

Живу уж давно в этом городе я.
Но «рвусь я на части» в родные края.
И  сердце моё остаётся   там - дома.
Судьба всё решила совсем по-другому.

Почти вот и жизнь прожила без тебя.
Живу далеко, но всем сердцем любя
Родителей, дедов  родные края.
Осталась душою  на  родине  я.

И остров черемухи мы так любили.
Мне снится во сне, наши сопки и плёс.
Вот так бы расправила руки я – «крылья».
И ветер родной в разнотравье унес.

ПОСВЯЩАЮ:
Несравненной нашей деревеньке на Ононе.
 

© Copyright: Тимошенко Мария, 2009
Свидетельство о публикации №1910083411


Рецензии