Одиссея кота Василия 1

Василий потянулся, упёршись когтями в волосатое бедро чужака. Тот ойкнул. О, заёрзал уж на сковородке.

Чужак сжал кулак у морды кота. Васька, кинув снисходительный взгляд из-под прикрытых век,  зычно огрызнулся.

- М-И-Я-УУ! Кишка тонка! Только тронь, волосатик! Волосы пучками по всему телу. Ни рыба, ни мясо. Да уж, подшутила природа, не поскупилась! Метит шельмеца! И что Соня в нём нашла?

Кот, с силой оттолкнувшись когтями от бедра, взлетел по направлению к полу. Самое время для утреннего ритуала.

- Мальчики, не ссорьтесь…- Соня, сладко потянувшись, успела словить  Василия до приземления. Прижав к груди, чмокнула полосатую моську в нос.
- Он мне ногу проткнул!
- Масик, ну не до кости? Йодом помажь.  Он не хотел. Да, мой сладкий?


Ещё как хотел. Знает, а это недоразумение  в курс дела ни-ни. Моя ж ты, роднуля. Васька, выскользнув из рук дамы сердца, не преминул выпустить струю скопившегося газа в лицо соперника.

- Фу! СВО! Что он жрёт?
- Не ругайся, Васятка. Не люблю. Всё, что приносишь. Вчера икру и сёмгу. Физиологию никто не отменял. И у тебе тоже.- Соня расхохоталась.
 

А ведь он на это способен! Хорошо с одной тарелки едим. Меня б точно отравил. И проверить не на ком. Разве что на Иннокентии? Жалко старика. Сто лет не каждый сдюжит.

- Я не Васятка! Василий! Сколько раз просил не называть меня мерзким именем.
- Я и говорю Васятка.

Моя ж ты умница! Одной крови! Пра-аа-вильно! Василий здесь один раз и навсегда! Мало мы Вась видели? Не сосчитать! Будешь гнать пургу, угодишь в мерзлоту! Таких Васят пруд пруди. На усыновление очередь стоит – только свистни. Васька с чувством пару раз проорал.

- Загулял! Отпустим на улицу?
- Тебя?


Лапуля моя. В обиду друг друга не даём. Глаз вырвем! Командир! Тут на-аа-ш лагерь! На-аа-ш устав! Весна, а у меня ни один мускул не играет! Витаминов в обрез. Дичь нужна. Разве этот настреляет? Только баб отстреливает! Каждый день мускулы в нашей кровати качает! Энергией нашей питается! Качок - кабачок! Хотя, не-е… Дуремар! Один в один! Колюч и вонюч. Мясо всё в доме сожрал, Сонечка рыбу для меня прячет. Как иначе со жмотами? Сама по зёрнышку клюёт. Фигуру блюдёт. Воля железная, как у меня. Два сапога пара!


Где тут его новые любимые мокасины из натуральной кожи? Проверим! Бедный крокодил, знал бы кто его шкуру носит, ни за что б не дал! На сумку Сонечке б презентовал. Зря я что ль подливку для вонючих ног копил всю ночь? Извиняйте, дорогуши, но долг обязывает! Как его ещё вытравить из нашей жизни?

На кухне под столом у бутылки элитного коньяка рыдали тапки.


- Что расклеились? Как вас раздуло. Вот конь! Своими ластами Сонечкины тапки испортил! Сорок первый в тридцать шестой! Свои купить жаба душит! Антистрессу?

Кот умело опрокинул бутыль элитного на тапки. Те расползлись в дрёме.  Отковырнув дверцу холодильника, достал палку сырокопченой колбасы за три тыщи кило. «Хозяину положено!», Оставив кусок Соне, сдёрнул платок с клетки. 

- Кеш, манго и папайя от жмота! Себе припрятал в сумочке. Думал, я не найду? Фрукты не моё? Есть другое зверье! Ему стройность к лицу - сушка на носу.


Сонька, растянувшись в истоме, кликнула Василия:
- Где ты моя роднулечка? Сейчас нерку настругаю.
Соперник заскрипел зубами.
- Не помнишь, где я свои тапки оставил?
- Свои?
- Иннокентий, пора спектакль начинать. Поддай жару!- Василий растянулся на широком подоконнике морёного дуба в предвкушении.
- Подъём! На корму!
- Он опять мочился в мои мокасины! Тыщу евро!
- Убирай в шкафчик, Васятка. Он не виноват. Весна. Кругом голова…
- Где колбаса, СВО?


Где? В Караганде! Бутербродики себе с Сонечкой накрутим. И имя СВО мне нравится. Зычное. Люблю театр. Соня приучила. Началось… 
Василий замурчал.

11 июня 2018г. продолжение намечается...


Рецензии