3 стиха Ангелочка о любви

О, удивительна любовь твоя,
На все готова для меня.
Горяче сердце, пламенна душа,
Огонь любви во мне зажгла.

О, ты прекрасная любовь моя,
И я готов на все ради тебя.
И счастлив я и сердце и душа,
Горит на небе яркая звезда.

О, Ангел мой, земной и дорогой,
Храни наш дом и наш покой.
Я Ангел твой в любви родной,
Благослови, О, Боже,
                наш союз святой!
          Виталий Галина 2018


Меня никто так не любил,
Любвиобильных слов не говорил.
Никто так сердце на дарил,
Молитвы к небу денно возносил.

Никто так страстно не целовал,
Любовных слов так не шептал.
Никто не ждал как ты  ждала,
Никто не плакал так и не мечтал.

Ты верила, надеялась, любила,
У Бога счастье для нас просила.
И вопль души внимали небеса,
Мы встретились, познали, ты и я.
4/24/18


С тобой я сладко мирно сплю,
Ночнушечку я нежно осязаю.
Любимый фимиам я обоняю.
Во сне я пинуарчик обнимаю.

Ах, милая родная, не со мной,
Скоро будем вместе, Боже мой!
Нам помоги, благослови, внемли,
И счастье нам семейное пошли.

Люблю тебя, Галиночка моя,
О, женщина, помощница, жена,
Любвиобильная, желанная душа,
С тобой в раю мне хорошо, О, да!


Рецензии
Любимый..ненаглядный..знаю верю,
что сбудутся пророчества ,явившие во сне.
Слова живые вечны в ВЕЧНОЙ КНИГЕ
«я принадлежу возлюбленному, а возлюбленный мой мне».
Люблю тебя мой Виталичек, мой Ангелочек!

Галина Рахиль Асоцкая   13.06.2018 17:39     Заявить о нарушении