3 стиха Ангелины о любви

В глазах твоих Любимый я купаюсь,
Вдыхаю нежный шепот губ твоих,
Огнем желаний... сладостью истомы наслаждаясь,
Мы пьем нектар любви из кубков золотых.

Напиток тот Отец Небесный приготовил,
И вкус нектара этого неповторим!
Как два сосуда мы наполнены одной любовью..
Сияем радостью, искримся счастьем перед Ним!

Возлюбленный мой муж,
Единственный , желанный!
Как жажду я  любовных ласк твоих!
Тебе я отдана ..твоя...мой долгожданный!
И Песнь Песней звучит для нас двоих!

****************************

Синий бархат звездного неба,
Тихий ласковый шепот прибоя,
Легкий теплый игривый ветер
Поздравляют с хупой нас с тобою.

Каждый кустик, каждый цветочек
Ароматом поёт нам о счастье,
Ангелы крыльями бережно укрывают,
Чтобы наша любовь не кончалась!

Наши уста говорят друг другу то,
Что сердца давно уж сказали...
Мы с тобою теперь супруги
Ты мой муж, я жена твоя
В радости и в печали.

Не устану славить Отца я!
Возносить хвалу! Небеса ликуйте!
Благословил Он нас..наше счастье!
Аллилуйя Господь! Аллилуйя ЛЮБОВЬ!
Аллилуйя!!!

*****************************

Мой любимый ненаглядный
Ангелочек дорогой..
Мой желанный мой прекрасный..
Мы ТАК счастливы с тобой!

Сердца стук, одно дыханье,
Одна нежность на двоих.
Сладость ласк, огонь желанья..
Бесконечный океан любви!

Аллилуйя Аллилуйя!!!
Каждый день я возношу Отцу!
Подарил Он нам любовь святую..
А тебе я всю себя дарю!

Жду любимый того часа...
Столько лет его ждала!
В твои жаркие объятья я мечтаю
Окунуться навсегда.

В поцелуях нежных, в ласках
В нашей  музыке любви
Никогда не расстоваться..
Вновь тонуть и вновь рождаться
Ты в моих глазах, а я в твоих!


Рецензии