Рассказ Борьба

Могу оставить только на мгновенье
Того, кто ранит, даже невзначай.
Бывает, чувствую о том я сожаленье,
Что сразу не могу сказать:"Прощай!"

В эмоциях желаю промедленья,
Чтобы о многом после не жалеть.
Стремлюсь сдержать я все свои сомненья,
Чтоб не позволить сердцу снова тлеть.

Но наступило свыше утешенье,
Обидчик мой мне снова другом стал.
Вмиг удалились тяжкие сомненья,
И дух блаженства вновь меня объял.

И я шепчу:"Благодарю, мой Отче!
Ты вновь помог мне друга обрести.
И для любви открыл мне сердце, очи,
Помог забыть обиду и простить."

12 июня 2018 года

Дорогие мои!

Сегодня мне хочется поговорить с вами о Любви!!!

Я уверена в том, что никто, кроме Апостола Павла, не смог дать полную характеристику Любви Божьей!!! Итак, опять Библия, Новый Завет,Первое Послание к Коринфянам, глава 13.

Да, именно, в 13 главе говорится так много о Любви. Павел, как-бы, стремиться утешить всех людей тем, что и 13 число может стать любимым!

"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, Любовь не превозносится, не гордится,не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Теперь мы видим, как-бы, сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: Вера, Надежда, Любовь; но Любовь из них больше."

Есть еще София - Она Мудрость всему!

Многие пренебрегают познанием, которое предлагает Господь через Библию. Но тот человек, который не пренебрегает, наполняется всем тем, что написано выше. Не сразу! Но наполняется. Поэтому он выглядит странно в глазах других людей. Другим кажется, что здесь что-то не то, нужно взять увеличительное стекло и рассмотреть поближе такого человека. Не может быть, чтобы он был не такой, как все. И, конечно же, находят, что искали. Потирают руки в торжестве и говорят не только самим себе, но и другим:"Не верь ей или ему, там только слова!Верь МНЕ, вот у меня дела!"

А нужно совсем мало, в простоте помолиться и попросить Йешуа, чтобы Он освободил разум от духа критики. И вполне возможно, что прочитав еще не один раз каждое Слово о качествах Любви, человек поймет все! Он почувствует, что его сердце посетила настоящая Любовь! Чувства - это душевные качества!

Мудрость посетит разум - это уже ближе к духовному состоянию души человеческой.

Любовь соединит душу и дух - это внутреннее состояние человека. И все это добровольно соединится в союзе с Божьим Духом!

Ведь, многие уже знают, что "Бога никто не видел, и что Бог есть Дух!" Внутреннее состояние человека начнет влиять на его внешнее, и вот свершится чудо!

Пелена сходит с очей, и вы почувствуете, что повзрослели и можете пить не только молоко, но кушать Манну с Неба, то есть, различать, что есть добро, а что зло. Манна - это Хлеб Духовный. Вам уже не нужны будут учителя, которые могут быть "многознающими". Это не всегда полезно, потому что знания могут "надмевать" учителя.

Теперь у вас появляется возможность, стать не таким, как все!  Божье дитя не может быть гордым и надменным! Представляете, какая перспектива открывается перед Вами? Вы становитесь, по своим качествам души, подобными Богу. Вы становитесь богами, а не рабами уже! Вы начинаете понимать душу другого человека, зная, что ему не хватает Любви. Вы можете поддержать такого человека на деле, полюбив его совсем другой Любовью! Он может не понять, испугаться и, даже, не принять Вас. Но это не важно. Важно, что он пригубил это чувство Любви, и теперь у него все получится в его личной жизни! И у Вас тоже! Это так радостно!

Благословит Вас Господь!

Пусть Господь поможет Вам сохранить Любовь до Пришествия Йешуа. От Искупителя Вы получите особую награду за Веру и Надежду, за Терпение и Верность! София уже станет настоящей Вашей сестрой! Вы не сможете умереть! Вы будете всегда с Богом в Вечности! Радость и Блаженство будут Вашими друзьями! Вы никогда не будете одинокими! У Вас появится желание постоянно благодарить и славить Господа за все, что Он сделал для Вас! Спасение - это часть плана Божьего. Вам откроются новые горизонты, о которых Вы даже и не мечтаете, пока! В этом все Заповеди и Пророчества!  Аминь!

 

 

 


Рецензии
Дорогая Татьяна!
Прекрасно пишешь, прекрасно думаешь. Любовь - это самое главное в жизни. Любовь к Богу, любовь к ближнему, к детям, к родителям, к знакомым, друзьям, соседям, к незнакомым тоже.
Через твою любовь здесь я познакомилась с Юрием Мельником. Блаженный...
Желаю цвести тебе много лет и радовать людей!

Анна Шаф   22.12.2020 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! Извини, что не ответила сразу, так сказать, по техническим причинам! Блаженные те,кто блаженные, то есть счастливые!Для этого не нужно сильно быть воинственным или считать себя постоянно грешным. Просто, ЖИТЬ, без надрыва!

Обнимаю, спасибо за рецензию!

С Любовью, Татьяна

Татьяна Роман   01.06.2021 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.