Погуляю я в лесу

Погуляю  я  в  лесу,
Может встречу  там  Лису,
Познакомлюсь  и  с  Зайчонком,
Или  с  маленьким  Волчонком.

Поброжу  один  немножко
И  домой  найду  дорожку,
Если  даже  заблужусь,
Я  к  Медведю  обращусь.

Только  свиду  страшный  он
И  огромный  словно  слон.
Зверь  придёт  мне  на  подмогу
И  подскажет  мне  дорогу.

В  сказках  Мишка  очень  добрый,
Малышами  он  одобрен.
Никого  не  обижает
И  детишек  обожает.

Всё  же  страшно  мне  чуть - чуть,
К  маме  хочется  прильнуть,
Я  немножечко  подумал,
В  лес  идти  я  прередумал.

У  меня  возник  секрет,
Соберу  сейчас  букет.
Подарю  цветочки  маме,
Самой  главной  в  мире  даме. 

На  фото  мой  внук.
12. 06. 2018г.


Рецензии
Букет я маме принесу,
Когда в лесу брожу.

Наталья Москвитина   19.06.2018 05:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, за отклик! Доброго Вам утра.

Татьяна Комиссарова   19.06.2018 05:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.