Вознесенный в небеса. двадцатая вторая часть

 Гладиатор глаза пред ней опустил.Её сердце забилось сильней.В эти часы
   невозможно скрыть что-то,их души рвались друг к другу.Он хотел ей
   возразить,но она рукой ему закрыла уста.
К."Умоляю,молчи,не перечь.Я сама так решила."Гордо взглянув фракийцу в глаза.
К."Луцылла,скорее садись.Мы что-нибудь найдём и ещё
  встретимся в Риме."
Л."С ума вы сошли!Больше нет ничего не лодки и даже плота.И здесь оставаться
  нельзя.Вы что жить не хотите?!"
К."Что ты,сегодня я ещё  больше жить захотела,только не в этом мире.Что меня
  ждёт,снова муж опостылый, его вечное брюхо и старческий пот.?"Здесь она
  вздохнула легко.
К."А потом я решила сама.Надеюсь там мы будем неразлучны".И она к небу глаза
  подняла.
К."Я не виню себя не в чём."
Л."Ты влюбилась,в такого влюбиться не грех.За таким можно уйти хоть на тот свет.
   Ты права и я бы так поступила наверняка.Но что я мужу скажу твоему?"
К."Говори что хочешь, мне всё равно.Сейчас я не боюсь осуждений.Я с ним
   остаюсь.Лучше правду."В этот момент почувствовала она,что они друг другу
   нужны.Видимо в такие часы острее чувствуешь душу.Ну что же,видно так
   тому и быть.
Л."Когда-нибудь с тобой мы встретимся на небесах и ты поведаешь мне о любви
   своей."Они обнялись.Луцилла уже хотела уйти.
Л."Я совсем забыла.Этот страшный день послужил мне добром.Сегодня я вернулась
   душой и телом к мужу и поняла,Зевс это и есть супруг мой Полибий.
   И я остаюсь ему верной супругой.Нам с сыном никто его не заменит.
К."Я рада за тебя Луцилла,ты дьявола сегодня победила.Он больше не придёт
   к тебе.Полибий прекрасный муж.Я желаю вам счастья и долгих лет жизни и
   и мира в вашей семье.Ты оказалась сильнее дьявола.Я не боюсь осуждений
   Луцилла и пусть нам с ним отмерено мало на счастье.Эту малость я не отдам
   ни кому!"Обнявшись,они попрощались скорее всего навсегда,надеясь на небеса.
   А в это время,из них никто не заметил,знал только фракиец один,что шёл по
   пятам за ними зверь.Став преданней пса.Нагнувшись фракиец потрепал ему
   гриву,промолвив."Вот видишь лохматый,тебя я не бросил.Друзей не бросают
   в беде,только нас уже трое."Зверь благодарно ему руку лизнул.Впервые глядя
   человеку открыто в глаза,понял лохматый и поверил.Этому можно верить,за
   вкусный кусок,он не продаст.Во взгляде его нет коварства, алчности и зла.


Рецензии