О ревности

               Ты меня не ревнуй к другому,
               Потому что другого нет.
               Я беседую с ним по-простому,
               Он – в любви признаётся в ответ.

               Да, мне нравятся умные речи,
               Восхищаюсь широким умом.
               Старший брат он мне, мудрый советчик
               В окруженьи  враждебном, чужом.

               Мне бывает и грустно, и трудно,
               Но живу я, в душе храня
               Эту истину безрассудно:
               Ты – единственный у меня.
                Любовь Ковалева. «Ты меня не ревнуй к другому»


Обними-ка супругу родную
И головушку мне не морочь.
В жизни знаешь, кто чаще ревнует?
Тот, кто сам изменить бы не прочь.

А не прочь – мужики. По природе
Вы – увы! – почти все кобели!
Порезвиться в чужом огороде –
Это вам что забор побелить.

Мы же, бабы, иные немного.
Нас любовь и стабильность манят.
Призываю в свидетели Бога,
Что единственный ты у меня.
:-))


Рецензии
Убедительно, озорно, мелодично!
Спасибо, Виктор!

С теплом и пожеланием всех благ, Нина.

Нина Пигарева   10.11.2019 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Нина.

Успехов!

Виктор Прутский   11.11.2019 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.