О христе Иисусе и Иуде
кто - то ходит и о чём - то говорит с разными людьми. Государство, охраняя себя,
должно об этом знать. И тайная стража знает, но явно не реагирует, если этот
кто - то не говорит о вещах недозволенных. Пусть даже они и непривычны, но безобидны,
не вызывают брожения умов.
Далее представьте себе, что кто - то другой впервые обращает на эти речи
внимание, поскольку непривычное для него болезненно и начинает обсуждать с другими.
Что будет делать тайная стража? Установит наблюдение за первоисточником, возмёт его
на особый контроль, но трогать, до поры до времени, не будет.
И вдруг к власти обращается уже третий человек и не кто - то, а из окружения
первого и говорит, что в стране появилась опасная, с его точки зрения, ересь и что
нужно принимать меры - типовой во все времена донос.
Реакция будет обязательно. Смутьяна возьмут, его речи будут признаны вредными
и он будет изолирован, наказан.
Первый - проповедник(по - гречески: христос) Иисус.
Второй - просто обыватель, смущённый необычностью проповедей.
Третий - Иуда, который пошёл на донос по просьбе своего учителя - христа
Иисуса, который, в свою очередь, родившись на Земле человеком для выполнения миссии,
понял, что она неосуществима (в том виде, как готовилась) и решился на подвиг,
жертвуя себя и тем привлекая к себе внимание, желая таким, крайним, способом досту -
чаться до душ человеческих и что, пожалуй, единственное средство, которое оценит
любой, даже самый равнодушный.
Так и случилось - постепенно об этом узнали все и каждый подумал о нём и лёд
непонимания начал таять.
До распятия Иисус немало ходил и говорил. Многие ли и что знают об этом? Что
знают о проповедях других христов, хотя, например, есть книга Николая Морозова "Христы"?
Только специалисты и знают. А о акте распятия знают все! Вот что врезалось в память
и почему об Иисусе знает каждый, не только христианин! Христос Иисус и распятие -
неразрывны!
Знали бы многие Иисуса без распятия его, случилось бы распятие без Иуды, стал
бы тот "предателем" без воли человека, который принял его, сделал любимым учеником,
доверил казну, хотя и предвидел всё последующее?
И в чём состоял сам акт предательства? Известно, что Иуда был во дворце ,
сказал там достаточно для ареста христа, получил за это не малые, но и не слишком
большие деньги, дождался прихода стражи на место ночлега христа и учеников, подошёл
и обнял учителя, расставаясь с ним.(Стал бы обычный предатель выдавать себя?)
Но прощался ли он при этом навсегда, предвидел ли исход? Если предвидел, почему
после казни вернулся во дворец, бросил деньги на землю, удалился и повесился!?
А не пожертвовал ли христос не только собой, но и учеником, оставив того в
неведении о последствиях ради великой цели? Но тогда кто кого "предал"?
Стоит, по крайней мере, задуматься об этом и не повторять ошибки других.
Свидетельство о публикации №218061200398
- Ну так если задуматься и не повторять.. то:
Неведение чего либо, и нежелание ведать именно настоящее истинное и доказательное (как в данном случае), дарует разнообразнейшим противоречивым предпочтениям широчайшее поле засеянное сольдо буратин.. с обреченным пустым результатом.
Тем более, в отношении основополагающего в жизни..
http://proza.ru/2013/05/19/852
Простая суть очевидности. Публикация.
Сергей Одиниз 21.11.2018 16:39 Заявить о нарушении