Ты позвони...

Не говори мне много слов-
Зачем так много лишних фраз?
Давай, подумаем о нас-
Мы наломали столько дров!

Я знаю, что настанет час
И нам с тобою хватит сил...
Давай, подумаем о нас.
Вот только б дождик не полил...

Давай, забудем про вчера-
Неважно-кто был виноват-
Уже скатилась на закат
Вчерашней жизни мишура.

А может, просто суета...
А может, было все во сне-
Ты был не тот, и я не та...

Ты позвони сегодня мне...


Рецензии
Мне кажется, то вторая строфа с непонятным дождиком и излишним повтором "Давай, подумаем о нас." ненужна. и без неё стихотворение будет более компактней, выразительней и гармоничнее. То есть прекрасным!!
Простите меня!

Евгений Красников5   16.08.2018 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за оценочку, за рассуждения Ваши.
Это песня и именно такой образ мне захотелось видеть в ней, поскольку дождик здесь
играет свою роль.

Спасибо.

С теплом души.

Светлана Мангутова   19.08.2018 06:51   Заявить о нарушении