Возлюби мир как самого себя

Я думаю, что история моей жизни могла бы стать наилучшим сценарием для художественного или документального фильма "Инфант Разрядки".  Я появился в этом мире в Советском Союзе в 1953 году, когда часы Судного дня достигли исторического минимума "две минуты до ядерной войны".
В период "разрядки" в 1972 году я был курсантом Одесского высшего инженерного морского училища и на борту парусного судна "Товарищ" участвовал в "Рейсе Дружбы" через Атлантический океан из Одессы (СССР) в Балтимор (США), чтобы отпраздновать 200-летие военно-морского парусника "Созвездие".
Там и тогда в США курсанты из СССР и американцы действительно поняли , что, несмотря на пропаганду холодной войны, никто не хочет Третьей мировой войны. Уверен, что этот легендарный Вояж Дружбы вписал хотя бы несколько слов в историю "разрядки".
Таким образом, я стал убежденным сторонником мирного решения любых проблем.
Иногда я называю себя "Инфант оф Детант"/"Infant of Detente".
В это трудно поверить !
Сегодня мне 65 лет, но часы Судного дня снова показывают
"две минуты до полуночи" !
Четверть века я профессионально, усердно и безвозмездно постоянно работаю над созданием новой картины мира "Эра Эдема" и написал философские и социально-экономические статьи, которые стали основой моей концепции мира процветания всех людей доброй воли без войн и неравенства,
живущих по предложенному мной принципу "Возлюби мир как себя"!
В основе концепции философская монография, которая
издана в Липецком издательстве в 1995 г.
О П Р А В Д А Н И Е
Ч Е Л О В Е К А
(  Х О М О Д И Ц Е Я  )
Автор: Г. Ю. ЖЕРЕБИЛОВ
ЛИПЕЦК  1995

Отзыв: Кандидат философских наук Каплан И. В., (Казанский Государственный Университет, 1999) в своей диссертации «Антроподицея как онтологическая проблема : Культурно-философский анализ» отметила:  К авторским построениям «оправдания человека… относится наследие о.П.Флоренского, отчасти - Н.Бердяева; среди современных авторов нужно отметить "Хомодицею" Г.Ю.Жеребилова. Это, конечно, - самые яркие примеры, дело ими отнюдь не исчерпывается.»

Экземпляры книги хранятся в Российской государственной библиотеке в Москве и в Библиотеке Конгресса США в Вашингтоне.

Книга написана в духе Русского космизма. Интересно, что на месте дома, где я проживаю в Липецке, раньше находилось училище, в котором преподавал основатель Русского космизма и автор "Философии общего дела" Николай Фёдоров.

Несколько мыслей по теме.

"Принцип консенсуса" годен для тех, кто ищет согласия, и не годен для ищущих истину или верное решение.

The Almighty trusts
the Truth to the Prophets,
the Prophets reveal
it to People.
People make Choice...
#JeRebeLove

О соревновании. В Корее родоначальникам хоккея канадцам пришлось побороться за место в числе призёров, а многократные чемпионы россияне едва опередили нежданных лидеров-немцев.
Так и на Небесах: каждому надо постоянно подтверждать свою богоизбранность.


22.4.18 я сформулировал следующее утверждение.
Ступени Духоподьёма, или иначе говоря - стадии Ноосферного развития личности:

"Возлюби ближнего,
как самого себя".

Возлюби мир,
как самого себя.

Возлюби мир
как самого себя.

Возлюби Вселенную
как самого себя.

В правописании разница только в знаках препинания, а какая огромная разница смыслов: «ВОЗЛЮБИ МИР ТАК, КАК ЛЮБИШЬ  САМОГО СЕБЯ»  ИЛИ «ВОЗЛЮБИ МИР В КАЧЕСТВЕ САМОГО СЕБЯ» !


8/6/18 Как я определял ранее,
"Традиционер:
это пионер, т.е. первопроходец, а также хранитель лучших традиций предыдущих поколений". Не путать с традиционализмом.
Соответственно: "традиционизм" есть новое мировоззрение,
синергитически сочетающее в себе лучшее из всей палитры точек зрения на мироустройство и отрицающее человеконенавистничество. (термины автора - Г.Ю.Жеребилова).


Рецензии