Девятое июня

 Девятое июня.
На улице: плюс девять.
Природа, словно нюня,
Капризна и дебела.

Я к ней пришёл, фуфайку
Не сбросив у порога.
Надел вторую майку.
В сердцах упомнил Бога.

От слёз промок до нитки,
И утопал я в лужах.
Нет солнца, нет улыбки.
Одни дожди, да стужа.

Залез под одеяло
И согревался дрожью.
Ведь шёл к любви упрямо.
Хоть и по бездорожью.

А в Африке, в бикини
Все! Даже обезьяны.
А я ищу в любимой,
Как прелести, изъяны.

Уральская природа
Суровая, как тётка.
И чтоб взлюбить до гроба
Нужны ей кнут и плётка.

Ей не нужны рулады
Под птичье щебетанье.
Мы и в палатке рады
Терять своё сознанье.

Я с ней в огонь, и в воду!
Но, я не унываю.
Любимую природу
Стегаю и стегаю.

Терпи и наслаждайся!
Прекрасная погода.
Кричи и прославляйся
Уральская природа.

Девятое июня.
На улице: плюс девять.
Когда утихнет буря.
Костёр взведём умело.

Пусть счастье скоротечно,
И высоко, как птицы.
В палатке мы без печки.
Но, жарко нам!  Не спится.

9. 6. 2018 г.


Рецензии
💝💝💝 👍👍👍Ты хороший политик.
Твой герой, то мёрзнет, то славит Природу.
А то вообще живёт в палатке: "Пусть счастье скоротечно,
И высоко, как птицы.
В палатке мы без печки.
Но, жарко нам! Не спится." Изысканно и тонко подмечены нюансы))
Здоровья и успехов))) Неиссякаемой энергии))👍👍👍

Галина Дуплякина   14.06.2018 05:22     Заявить о нарушении
Спасибо, за тонко подмеченные нюансы. Рад, что вам понравилось.

Юрий Алексеевич Бармин   28.08.2018 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.