Планета Земля знает вас...

Автор Бог Мироздания.
Глава 25

1 Сыновья и Дочери Мои родные, преданно, постоянно надо возвращать Природе, Земле - Жизни столько, сколько вы у нее взяли.
Любуйтесь Жизнью, как созерцание прекрасного, дарованного Мной Мира Святого!

 2   - Людмила, благодарю за вопрос. Такой же вопрос сегодня задают многие живущие.
Да, носители заблуждений, атеизма, малограмотности Тело Земли варварским образом грабят на всех континентах, даже соревнуются в грабеже.
Много лет горят нефтяные скважины у Меня на виду.
Только скудоумные могут совершать столько зла на Живой Планете Дома Человечества.

3   Земля знает о всех ваших невероятных преступлениях.
При добыче полезных ископаемых появляются пустоты, их заполняете водой, что представляет новую опасность. Пустоты в Теле Земли приносят ей вред.
Тело Земли – природное Тело – продукт жизнедеятельности Святого Творения,
Духовного и Материального Мира.
Вы не желаете нести ответственность за преступления перед Природой.

4 Северное Сияние понимайте, как помощь в зимний период жизни.
Сознательно участвуйте в Промысле Моем и помогайте друг другу жить.
Своей благочестивой жизнью подносите Мне много подарков.
Дарите Мне Любовь свою преданную, беседуйте со Мной.
Благодарите Меня за все видимое, осязаемое, обоняемое!

5   Благодарите землю, когда с любовью к ней прикасаетесь и сразу же получаете помощь.
Земля наполняет вас своей Энергией. Земная Энергия- Энергия Жизни Земли.
Энергия Земли обладает Целительной Силой.
Лечение Водой, Глиной, Травами, Грязелечение, лечение в Соляных шахтах.
Много способов Природолечения, их надо изучать, знать, применять.
Сегодня живущим и следующим за вами заново изучать Планету своего проживания.

6   ХХ1 век посвятить желанию не покидать Место своего Рождения, дарованное Мной!
За недолгое проживание в одном воплощении на Земле, запрещаю его предавать.
Много тайн содержит каждое новое воплощение.
Сегодня и впредь Мне будут известны желания ваши, места вашего воплощения
Правда Моя сегодня дает вам право заказать Мне Место своего Рождения в будущем
воплощении на Земле Святой.
Более того, просите у Меня, какую Семью вам подарить для рождения.
В Беседах со Мной делитесь мечтами светлыми, добрыми.

7 Заподозрить Мою Многосущность Святую в не родстве, едва ли можете!
Едва ли можете Законность Небесную теперь не признавать и не исполнять.

8 Жду давно понимания Слугами Моими Благословенными невероятно высокую преступность,растленность среди подростков и молодежи. Но преданно изучать, понимать и исправлять мир людской к лучшему, праведному должны уже сегодня Студенты Моего Университета.

9   Утверждаю, нет больше иноверцев на Земле Моей!
Истина, Правда утверждает Единобожие на всех континентах.
При этом не давайте Мне повода для Гнева Моего!
Носителям заблуждений, искажений, не жалея сил надлежит много учиться и трудиться.

10  Сегодня Зло намного превышает Добро, с вашего позволения и участия в беззаконии.
Зло сегодня можно уменьшать. Для этого надо учиться любить Меня, Бога своего, друг друга,окружающий Мир Живой!

11 Всепобеждающая, Живая, Святая Любовь – основа Земного Счастья всего Сущего!
Суженую Любовь надо заслужить. Она желает соединить Две Любящих Вселенских Души.
Каждая пара, Мужчина и Женщина, представляют Новую Семью.
Она проходит регистрацию в Доме Моем на Венчании и вводится Информационное Поле Мироздания!

12 Каждой Новой Семье приставлен Мной Ангел Хранитель.
Он наделен Мной большими полномочиями. Узаконить Ему свою преданность Молитвой, данной Мной.
Каждая Молитва, Мной дарованная вам, укрепляет Законную Связь со Мной - подтверждает сегодня Наука.
И преданность Силы Моей Сущностям Невидимого Мира вам легко признать.
Жалостью Человечества заменить жестокость людскую.
Кладезь Новых Знаний преданно дарю сегодня всем живущим!
Продолжение следует


Рецензии