И в третий раз хожал он в дальнёй сетевой супермаркет за батарейками. И не принёс их. А принёс – гречку в пакетиках, сыр камамбер с белой плесенью, макароны барилла №5 и восемь пачек лаврового листа. Потому-что всё это продавалось со скидкой, по акции. И заблажила жонка еговна, размахивая порожним пультом от телевизионного ресивера: «Дурачина ты, постофиля альцгеймерова! Магазинна ты бестолочь! Отец троих недоученных детей! Доколе же ты будешь надо мною изгаляцце, дауншифтерско отродье, интернётной паразит!» Выбила у него из рук пакет с продуктами, накарябала на лбу зелёнкой: «2 батарейки ААА», и выставила без GPS навигатора за ворота!
А что, это мысль! А то список напишешь, товары по акции увидишь - и пропадай, списочек, пропадом! Позабыт, позаброшен. А если на лбу зелёнкой, да в витрины глядеть - как раз прочитаешь! Кстати, автор проверял это изобретательское новаторство? Читательно ли в витринах отражается надпись?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.