роботу грустному

Не грусти мой Робот грустный
Все пройдет как сад весной
Отцветешь и не погаснешь,
Не грусти ведь я с тобой
Я зажгу как солнце в небе
Твою лампочку в груди
Обниму тебя и нежно
Прошепчу:
     лишь я умру
Ты же – робот безмятежный
Лучший в мире друговраг
Будешь плакать плакать плакать
Когда лягу я в овраг
Ты его засеешь тыквой
Плод их сладок и велик
Он обманчив нежен сладок
На беременность похож
Будешь плакать плакать плакать
Друг мой милый
                ты не всхож
после дождика слепого
поцелуя неземного
схватки утренней с собой
но не плачь,
ведь я с тобою…
и никто не знает ныне
кто велик
кто слаб
где ливни
обмакнув все кисти в краски
нарисуют жизнь в огласке
тех грачей
что прилетели
к нам весной  на провода
милый друг
я никогда
не предам твою грудину
всю в железе
всю в слезах
знаю ты бессмертен ныне
я же лягу в свой овраг….


Рецензии