Проектор- Администратор Вселенной

    И снова Дизайн человека. На этот раз поговорим о Проекторах. Кто они, эти великие администраторы и что они могут в современном обществе? Их всего 20% от общего количества живущих на Земле людей.
     Раньше, до 1781 года в мире были только Манифесторы и Генераторы, грубо говоря цари и рабы. Но с появлением новых девятицентровых существ, появилась новая мутация, и родились проекторы – относительно молодой тип личности в Дизайне человека.
   Проекторы - прирожденные Администраторы. У них нет способности ставить себе задачи и условия для выполнения, как у Манифесторов, у них нет силы Генератора и нет знаменитого генераторского отклика, но они – великие организаторы во всём! Главное – распознать и выявить в своем окружении Проектора. Он может подтолкнуть к решению сложившейся проблемы, а если ему доверить выполнение какого-то важного дела, он справится на отлично!
   У меня мама – проектор. Однажды ее пригласил в администрацию  мэр города и сказал: я назначаю Вас на должность, и давайте в течение недели, чтоб в детском саду заработала и открылась площадка, предыдущая заведующая детским садом не справилась. Площадка была построена ровно через три дня. Приехали экскаваторы с песком, появились сооружения : качели, карусели, газоны, песочницы – как по мановению волшебной палочки. Как пчелы крутились рабочие: прибивали, красили, устанавливали, и все подчинялись воле проектора, администратора.
     Дмитрий работал вице-призидентом в крупной компании, однажды его вызвал учредитель и дал задание организовать бал в Кремле. Дмитрий имел и свою фирму, умел руководить персоналом, но опыта организации бала не имел. Ничего удивительного нет, что бал прошел на «Ура» - все так было круто организованно, что видеорепортаж порвал все чарты!
    В чем же секрет Проектора? В первую очередь его надо пригласить! Если он куда-то придет без приглашения, то это будет фиаско и разочарование. Проектор должен дождаться приглашения в систему, на должность, на задание, только тогда и наступит его звездный час!
    У Проектора нет своей мощной энергии, он может использовать энергию Генераторов для построения целей, выполнения задач, и каждому он найдет только то дело, от которого у Генератора зажигается лампочка энергии и включается внутренний мотор! Именно через отклик Генератора и работает сила и мощь Проектора!
   Советы Проекторам : ждите приглашения.
   Советы нам, живущим вместе с Проекторами: подойдите к Проектору и спросите его, как решить сложную запутанную задачу, пригласите его е действию, не сомневаюсь: он разложит по полочкам все проблемы и даст Вам четкое руководство к действию!
  Вы еще не составили бодиграф на себя и своих близких? Спешите. Проекторы рулят проектами!


Рецензии
Думаю, проблема в том, что многие проекторы не проживают свой дизайн... Так было и со мной, я ждала... долго. И всё пошло, поехало совсем не в ту сторону, не об этом я мечтала, когда была маленькой... Но теперь я знаю, кто я, я читаю книги и статьи, и складывается такое впечатление, будто кто-то невидимый написал книгу обо мне... мою историю, пусть не в плане личной жизни, но по моей сути. Теперь я осторожно пытаюсь выплыть из того болота, в котором оказалась из-за своей неосведомлённости о своём дизайне. Я тоже боялась всего, в этом то и заключалась моя самая главная проблема. Я старалась прожить эту жизнь тихо, спокойно, осторожно, незаметно... Но мне не понравилась эта жизнь, а изменить её я не могла, потому что не знала как... Теперь сижу и жду)))

Виталия Бушмелёва   12.02.2021 04:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.